Китайская Chery решила создать сразу два бренда, чтобы продавать под ним люксовые автомобили: Riich и Rely. Под этими марками будут продаваться автомобили бизнес-класса, но по более низким ценам.
Первым в линейке стал Riich G6. Пятиметровый черный седан очень смахивающий на Audi A8. Но если размер тянет на премиум, то моторы как всегда скромны: двухлитровый турбодизель (170 л.с.) и бензиновым V6 3.0 (190 л.с.). Оба отвечают нормам Евро-4 и, по заявлению производителя, спроектированы самими китайцами.
А вот комплектация, как и предполагает бренд, богатая: полный набор подушек безопасности, ESP, передние сиденья с подогревом и электрорегулировкой, камера заднего вида и прочее. На китайском рынке машина будет стоить до $30 тысяч. Раза в два дешевле своих именитых конкурентов.
Однако перед покорением мира, Chery намерена обкатать новинки на собственных жителях.
IKEA займется автомобилями
Шведский производитель мебели и товаров для дома, магазин которого откроется в Омске на днях, готовит собственный автомобиль. Новинка с именем Leko станет вариацией на тему экологически чистого транспорта.
Машина получит трансформируемый кузов, который будет меняться от универсала до кабриолета, и должна стать идеальным транспортным средством для поездок в магазины.
Единственное, что смущает - официальная премьера нового авто запланирована на «День дурака» 1 апреля.
|