Водить автомобиль сегодня умеют практически все, но делают это действительно профессионально только несколько процентов автомобилистов. В основном, это те владельцы автотранспортных средств, которые прошли специальную подготовку на курсах экстремального вождения. Те навыки, которые водители получают во время такого обучения, невозможно переоценить. По сути, на курсах экстремального вождения из обычных водителей делают виртуозов управления автомобилем в любых погодных и дорожных условиях.
Можно выделить пять полезных качеств, которыми можно обзавестись, записавшись на экстремальное вождение в Гоночной академии Антона Захарова. Первое, и одно из самых важных качеств профессионального водителя – это железная выдержка и безупречное самообладание, позволяющие действовать спокойно и хладнокровно даже в экстренных ситуациях.
Записавшись на курсы экстремального вождения, любой автомобилист, даже с минимальным опытом вождения, может стать на один уровень с профессиональными автогонщиками. Что это даёт, кроме удовлетворения собственных амбиций? Возможность спокойно ездить в условиях повышенной аварийности, не попадая в дорожно-транспортные происшествия. Соответственно, это позволяет водителям избежать ненужных проблем с ГИБДД и расходов на эвакуацию и ремонт автомобилей.
Третий приобретённый на курсах специальной подготовки водителей – это быстрота реакции и способность действовать без задержек, молниеносно реагируя на изменение дорожной ситуации. Прошедшие курсы экстремального вождения автомобилисты легко могут сориентироваться в ситуации и вовремя совершить манёвр во избежание столкновения, если на дорогу внезапно выскочил пешеход или проезжающий мимо ловкач решил нагло «подрезать» и пойти на обгон.
Пятый отличительный признак водителя со специальной подготовкой – это виртуозное управление автомобилем в сложных дорожных условиях, вызванных природными факторами. В частности, это умение безопасно водить автомобиль в условиях снежных заносов и гололёда зимой, а также уверенно управлять машиной жарким летом, когда покрышки, соприкасаясь с раскалённым асфальтом, размягчаются, машина может стать почти неуправляемой.
И, наконец, пятое важное «приобретение» водителей, прошедших курсы экстремального вождения, это способность ездить за рулём в своё удовольствие. Только настоящие асы, которые владеют техникой экстремального вождения, могут себе позволить расслабиться за рулём, позабыв о тревогах и опасениях, и получить максимальное удовольствие от поездки.
Видеоняня - новые технологии в действии
Видеоняня - новые технологии в действии
Расстояние, на котором работает видеоняня, достаточно большое – до 600 метров, что предоставляет довольно большую свободу передвижения родителям. Носить с собой приемник сигнала видеоняни вовсе не тяжело, так как весит он всего лишь около 200 грамм и имеет маленькие размеры. Цена видеоняни отличается в зависимости от того, какие характеристики у прибора. Последние модели оснащены различными датчиками, имеют возможность вращения в разные стороны, управляются дистанционно и обладают рядом всевозможных дополнительных функций. Установка видео няни очень проста – необходимо просто поставить камеру и включить экран. Кстати, нужно заметить, что к одной видео няне можно подключить несколько камер, что, безусловно, гораздо удобней.
Но сфера использования видеоняни не ограничивается только наблюдением за ребенком. Ее можно, к примеру, использовать в качестве ухода за пожилыми или болеющими людьми, можно следить за блюдом, которое готовится на плите или даже использовать как радио-телефон и, конечно же, можно вести слежку за происходящим в квартире в момент отсутствия жильцов.
Если же все-таки стоимость видеоняни смущает родителей, то на такой прибор как радионяня цена будет гораздо ниже. Поэтому, если не принципиально важно визуальное наблюдение, то тогда радио няня вполне может удовлетворить ваши требования, поскольку этот прибор хоть и уступает первому по возможностям, но, тем не менее, тоже обладает рядом полезных функций. Главной из них, конечно же, является функция улавливания звуков, которые издает ребенок – спит ли он или проснулся, плачет или ведет себя спокойно...
Но кроме этих возможностей в список возможностей радионяни добавлены всевозможные функции, такие как, например, приемник, играющий колыбельную, будильник, подсветка, часы и даже развлекательный комплекс – комплекс специальных световых наборов, которые пошлют на стены и потолок комнаты изображения различных животных.
Братом радио няни можно назвать такое изобретение как монитор дыхания,- это специальное устройство, которое контролирует дыхание ребенка и, что особенно важно, подаст сигнал тревоги, если не уловит никакого дыхания или движения на протяжении 20 секунд. Таким образом, такие помощники как видеоняня, радионяня и монитор дыхания способны существенно облегчить жизнь человека, а в некоторых случаях даже уберечь от трагедии. А что может быть важнее, чем спокойствие родителей за своего ребенка? Именно поэтому вышеперечисленные устройства, едва появившись на полках магазинов, сразу же стали пользоваться огромным спросом по всему миру.
Захватывающее автомногоборье СибАДИ
От змейки к теще
Помериться силами в таких дисциплинах, как фигурное вождение, экзамен на знание Правил дорожного движения и стрельба в тире, собрались 30 участников. Десять команд (по три человека в каждой) активно регистрируются в судейском автомобиле и, выйдя из машины, деловито оценивают трассу, мысленно прокладывая маршрут между фишками.
Из упражнений нужно выполнить классическую «змейку», запарковаться у «тещи», она же параллельная парковка, поставить машину в бокс и проехать «колею», где нужно проскочить створ из брусков. Казалось бы, не такие сложные задания, но пройти их удается не каждому. Впрочем, обо всем по порядку.
Соревнования открывает традиционное обращение декана факультета «Автомобильный транспорт» Александра Жигадло к участникам, после чего напутственное слово берет ректор академии Виктор Сальников. Такие состязания по автомобильному многоборью проводятся уже в третий раз, и они приурочены к двум датам: юбилею учебного заведения и Дню работника автотранспорта. Но и это еще не все! Нынешний конкурс отличается тем, что к участию заявлены не только учащиеся и преподаватели академии, но и команды инспекторов ГИБДД и Омского областного управления автомобильного транспорта. «Легких соревнований не ждите, — заключает Виктор Александрович. — Борьба будет упорной и интересной». Главный судья конкурса, знаменитый спортсмен Евгений Харченко, напоминает всем участникам регламент и, наконец, дает старт.
50 секунд рекорда
Утро выдается по-осеннему зябким, поэтому все команды греются в автобусе в ожидании своей очереди, а судья тем временем проверяет трассу. И вот на площадку выходит первая тройка – ребята из ПДПС ГИБДД. Вячеслав Гордеев хорошо проходит всю «фигурку», как настоящий профессионал, но в конце все же задевает фишку. В результате получает штрафные лишние пять баллов. Его коллега ошибается в упражнении «колея» и тоже зарабатывает 5 очков наказания. А вот третьему участнику команды не везет катастрофически, и ему достается 25 единиц штрафа. Ребята, выступающие от факультета «Автомобильный транспорт», допускают одну и ту же ошибку – невыполнение парковки, а вот Максим Фадеев от факультета «Автомобильные дороги и мосты» удивил: у судьи к нему не появилось ни одного замечания, настолько хорошо он проехал трассу за короткое время – 50 секунд. Но на финише участник не доезжает до линии и все-таки получает свои 5 баллов штрафа.
Один из конкурсантов от команды «Промышленное и гражданское строительство» не справляется с автомобилем и глохнет. Заводит – и снова глохнет, как итог — 25 очков штрафа. Его однокурсник Дмитрий Захарченко проходит трассу на «пятерку» за рекордные 50 секунд. Именно он и становится победителем этого этапа. Второе место достается Максиму Фадееву с его небольшим недочетом. «Бронзу» в этом состязании зарабатывает инспектор ДПС ГИБДД Вячеслав Гордеев.
Сдаем билет
Второй этап знаком каждому – это обычный экзамен на знание Правил дорожного движения. Участникам раздают билеты в аудитории и предоставляют на их решение пять минут. Лучше всех ориентируется в хитросплетениях дорожных ситуаций Константин Зайцев из команды преподавателей академии – он справился с заданием за 1,48 секунды. И этот результат стновится рекордным в этом этапе. За 1,57 секунды решает все 20 билетов Виктор Шищак («Информационные системы управления»), правда, он получает 30 баллов штрафа за ошибки, завоевав второе место. Ну а третье место достается Вячеславу Гордееву из инспекторской команды. На разбор ситуаций этому участнику потребовалось 2,27 секунды, и он допустил всего один недочет.
Последний этап становится одним из самых зрелищных и интересных – стрельба из мелкокалиберной винтовки в тире РОСТО ДОСААФ. Самым метким признан Анатолий Дубровин (команда «Автомобильные дороги и мосты»), отличными навыками снайпера владеет и Максим Сальниченко («НСТ»), замыкает тройку инспектор ДПС ГИБДД Александр Гордеев.
Все победители получают отличные призы от «СибАДИ» за свои достижения. Так, Виктор Шищак становится счастливым обладателем портативного телевизора (первое место), Вячеслав Гордеев – автомобильного бумбокса (второе место), Дмитрий Захарченко награжден мобильным телефоном за почетное третье место. В номинации «Лучший стрелок» Анатолий Дубровин получает дартс для тренировки и поддержания своей меткости, «Лучшим по теории» становится Константин Зайцев, и ему дарят часы, ну а в номинации «Лучшая девушка в вождении» безоговорочно признана Марина Бурдина. Ей достается в подарок MP3-плеер.
Кроме того, управление «Омск-облавтотранса» учредило переходящий кубок соревнований, который до следующего автомногоборья будет находиться у организаторов.
|