Информационно экономический канал Омской области
Понедельник, 29.04.2024, 03:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Рекомендуем
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Омские автоновости

Пикап с характеромHonda Ridgeline

Пока этот автомобиль, пригнанный из США, предлагается в единственном экземпляре компанией AlfaCar Omsk. Официально эти четырехдверные полноприводные пикапы к нам не поставляются, да и модель очень свежая, поэтому для российских покупателей машина – «темная лошадка», брать которую страшновато. Мы решили развеять ореол неизвестности и подробно рассказать об этом вполне достойном представителе семейства пикапов, продающемся японцами исключительно в Америке.

Спорт-пикап

Нужно заметить, что Honda в принципе никогда не занималась не то что пикапами, но и вообще не специализировалась на автомобилях с дорожным просветом выше щиколотки. Компания всегда славилась хорошими атмосферными моторами, неординарными ходовыми качествами и отменной управляемостью своих небольших автомобилей. Были, конечно, кроссоверы, но и их удел был асфальт, а вовсе не грунтовка.

Однако четыре года назад японцы посчитали, что ниша «грузовичков» со спортивным уклоном до сих пор не заполнена, и решили рискнуть: специально для тех, кому мало вместительного кузова и хочется чего-то большего.

В январе 2004 года на Детройтском автосалоне публике показали полноразмерный пикап Honda SUT. А через год концепт вышел в серию и получил гордое имя Ridgeline (пер. с англ. — «горный перевал»). Покупая автомобиль на вторичном рынке, учтите, что автомобиль позиционировался как модель 2006 года, но начал производится все-таки с 2005. Пикап создан на платформе GLT (Global Ligth Track) и унифицирован по большинству комплектующих с Pilot/Odyssey. Учитывая то, что с апреля этого года Honda официально объявила о выходе на российский рынок внедорожника Pilot, с запасными частями проблем быть не должно, даже несмотря на то, что Ridgeline официально к нам так и не поставляется.

Для активного отдыха

Внешность пикапа очень напоминает модные нынче «паркетники» некоторых именитых фирм, лишь с несколько более выступающими арками колес. Переход от кабины к грузовой платформе «зализали» наклонными боковинами кузова, чтобы не было столь явной ступеньки (что характерно для большинства пикапов). В результате кажется, что в грузовом отделении Ridgeline гармоничнее смотрелись бы не мешки с картошкой, а пара мотоциклов того же производителя. Это явно не фермерский мини-грузовичок, а удобное средство для перервозки квадроцикла или водного скутера к месту отдыха, этакий пикап для активного отдыха.

Главная особенность Ridgeline – конструкция кузова. Впервые в пикапах такого класса использована лонжеронная рама из коробчатых элементов, приваренная к нижней части кузова (integrated unibody frame), так что последний можно считать как рамным, так и несущим. Наличие у такой рамы сминаемых зон повышает пассивную безопасность. Независимая подвеска всех колес (MacPherson спереди и многорычажная сзади) улучшает управляемость.

Грузовой отсек сравнительно короткий (1524 мм), но отсутствие в нем выпирающих колесных арок делает его вполне вместительным. По паспорту грузоподъемность составляет 500 кг. Дверца кузова оснащена механизмом как для откидного, так и для распашного открытия, что очень удобно.

Примечательно, что под полом грузового отсека расположен вместительный (240 л) герметичный ящик с запирающейся на ключ крышкой. Сюда можно запихнуть пару сумок, чтоб они не болтались в кузове и не мешались в салоне.

Первый по безопасности

Автомобиль комплектуется 3,5-литровым двигателем. Достаточно продвинутая в техническом плане V-образная «шестерка» способна выдавать 247 лошадиных сил и 342 Нм крутящего момента. Силовой агрегат работает в паре с 5-скоростной автоматической коробкой. Это один из самых экономичных двигателей для пикапов данного класса: расход топлива Ridgeline по паспорту на шоссе составляет 11,5 литра на 100 км, а в городе не превышает 15 лит-ров на 100 км.

Автомобиль продается в трех базовых комплектациях: RT, RTS и RTL – все только с двойной кабиной. В длинном списке стандартного оборудования присутствуют: антипробуксовочная система, фронтальные и боковые подушки безопасности, климат-контроль, иммобилайзер, центральный замок с дистанционным управлением, алюминиевые колесные диски, система стабилизации

движения VSA, ABS, распределяющая тормозные усилия на колеса в зависимости от сцепления с дорогой. За дополнительную плату – кожаный салон, люк и мощная аудиосистема.

Ridgeline – первый четырехдверный пикап, получивший самый высокий рейтинг в американских крэш-тестах Национальной администрации по безопасности дорожного движения США (NHTSA) в лобовых и боковых столкновениях. Модель стала лучшей в тестах на переворот. Ridgeline получил высший балл по обоим показателям: и за статическую стабильность (Static Stability Factor), и за динамическую (Dynamic Rollover).

Производят модель на американском заводе Honda в Онтарио.

Полный привод

Ridgeline больше подходит для поездок по асфальту. Но и на бездорожье не спасует. Как-никак, а подключаемый полный привод имеется, да еще и возможность межосевой блокировки присутствует. Хотя, по большому счету, грязелазание достаточно проблематично из-за больших свесов и длинной колесной базы. Посему максимум, чем он может похвастать, так это задорной ездой по песчаному пляжу.

В пикапе установлена фирменная «хондовская» система полного привода Variable Torque Management-4. В обычных режимах движения Ridgeline переднеприводный. Задние же колеса подключаются к редуктору через специальные электронные муфты, либо при попадании передней оси на скользкий грунт, либо при резком трогании с места.

Где покупать?

Купить этот автомобиль на авторынке довольно проблематично, ведь в России продано очень мало экземпляров (этот факт можно засчитать в плюс, так как для угонщиков машина неинтересна).

Покупая автомобиль побегавший по просторам США, учтите, что американцы не следят за своими машинами. Правда, найти «заезженный» Ridgeline довольно сложно из-за свежести модели. Чтобы «убить» автомобиль за пару лет, нужно очень постараться. Главное, на что следует обратить внимание, – чистота салона, потертость пластика и отсутствие серьезных повреждений кузова. Ни о какой ржавчине за три года эксплуатации, конечно, говорить не приходится. Можно проверить шаровые наконечники, пыльники ШРУСов, но, скорее всего, и там все будет в порядке.

Цена этих автомобилей в России довольно высока. Особенно для пикапа, задача которого быть утилитарным и простым. Тем более если сегодняшние предложения от китайцев в два-три раза дешевле. Но Ridgeline, как мы уже сказали, не обычный грузовичок. От пикапа в нем лишь кузов, а в остальном это машину можно даже назвать легковой – в лучших традициях Honda.

Тип кузова Пикап

Количество дверей 4

Длина 5253 мм

Ширина 1976 мм

Высота 1786 мм

Дорожный просвет 208 мм

Объем двигателя 3471 см3

Мощность 247 л.с.

Топливо АИ-92

Привод Полный подключаемый

Передние тормоза Дисковые вентилируемые

Задние тормоза Дисковые

Объем топливного бака 100 л

Снаряженная масса

автомобиля 2041 кг

Компания "alfacar omsk" г. омск,ул. 5 линия, 157а, оф. 231 (ост. Большевичка, вход ч/з омсоптторг), тел. 38-78-81, 8-913-976-78-27, 8-913-978-74-01





Категория: Омские автоновости | Добавил: Редактор (07.07.2016)
Просмотров: 690 | Теги: характеристики, автомобили, США, кузов, honda, привод, безопасность, Отдых, модели, движение | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Омск вошел в топ-30 самых удобных городов страны

В Омске ввели абонементы на помывку в бане

В Омске полностью годен к службе лишь каждый второй призывник

Валуев признался, что подстав в политике больше, чем в спорте

В Омске еще одну АЗС назвали именем игрока «Авангарда»

Семейное подворье попало под раздачу

В Омске за главврачом больницы следили с помощью скрытых камер

В Омской области подешевели яблоки и морковь

Омская мэрия продала подвал исторического здания за 3 млн рублей

В праймериз «Единой России» в Омске лидирует Двораковский

Омские заключенные отметили Пасху

В Омске установлены рекордно высокие цены на «Титаник» в 3D

Абрамович потратил на «Арену-Омск» 70 миллионов долларов

Россияне предпочитают следить за выборами в Госдуму через Интернет

Омская область может получить 5 миллиардов на поддержку инновационных проектов

Омичи презентовали продукцию своих промпредприятий в Якутии

Игроки «Авангарда» одержали командную победу в Матче звезд КХЛ

Омские гимнастки разыграют Кубок Губернатора

Виктора Бута приговорили к 25 годам тюрьмы и штрафу в 15 миллионов долларов

В Омске наркополицейский сбывал наркотики

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5

Популярные темы

Поиск
Вход на сайт