Информационно экономический канал Омской области
Понедельник, 18.08.2025, 04:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Омские автоновости

Пикап с характеромHonda Ridgeline

Пока этот автомобиль, пригнанный из США, предлагается в единственном экземпляре компанией AlfaCar Omsk. Официально эти четырехдверные полноприводные пикапы к нам не поставляются, да и модель очень свежая, поэтому для российских покупателей машина – «темная лошадка», брать которую страшновато. Мы решили развеять ореол неизвестности и подробно рассказать об этом вполне достойном представителе семейства пикапов, продающемся японцами исключительно в Америке.

Спорт-пикап

Нужно заметить, что Honda в принципе никогда не занималась не то что пикапами, но и вообще не специализировалась на автомобилях с дорожным просветом выше щиколотки. Компания всегда славилась хорошими атмосферными моторами, неординарными ходовыми качествами и отменной управляемостью своих небольших автомобилей. Были, конечно, кроссоверы, но и их удел был асфальт, а вовсе не грунтовка.

Однако четыре года назад японцы посчитали, что ниша «грузовичков» со спортивным уклоном до сих пор не заполнена, и решили рискнуть: специально для тех, кому мало вместительного кузова и хочется чего-то большего.

В январе 2004 года на Детройтском автосалоне публике показали полноразмерный пикап Honda SUT. А через год концепт вышел в серию и получил гордое имя Ridgeline (пер. с англ. — «горный перевал»). Покупая автомобиль на вторичном рынке, учтите, что автомобиль позиционировался как модель 2006 года, но начал производится все-таки с 2005. Пикап создан на платформе GLT (Global Ligth Track) и унифицирован по большинству комплектующих с Pilot/Odyssey. Учитывая то, что с апреля этого года Honda официально объявила о выходе на российский рынок внедорожника Pilot, с запасными частями проблем быть не должно, даже несмотря на то, что Ridgeline официально к нам так и не поставляется.

Для активного отдыха

Внешность пикапа очень напоминает модные нынче «паркетники» некоторых именитых фирм, лишь с несколько более выступающими арками колес. Переход от кабины к грузовой платформе «зализали» наклонными боковинами кузова, чтобы не было столь явной ступеньки (что характерно для большинства пикапов). В результате кажется, что в грузовом отделении Ridgeline гармоничнее смотрелись бы не мешки с картошкой, а пара мотоциклов того же производителя. Это явно не фермерский мини-грузовичок, а удобное средство для перервозки квадроцикла или водного скутера к месту отдыха, этакий пикап для активного отдыха.

Главная особенность Ridgeline – конструкция кузова. Впервые в пикапах такого класса использована лонжеронная рама из коробчатых элементов, приваренная к нижней части кузова (integrated unibody frame), так что последний можно считать как рамным, так и несущим. Наличие у такой рамы сминаемых зон повышает пассивную безопасность. Независимая подвеска всех колес (MacPherson спереди и многорычажная сзади) улучшает управляемость.

Грузовой отсек сравнительно короткий (1524 мм), но отсутствие в нем выпирающих колесных арок делает его вполне вместительным. По паспорту грузоподъемность составляет 500 кг. Дверца кузова оснащена механизмом как для откидного, так и для распашного открытия, что очень удобно.

Примечательно, что под полом грузового отсека расположен вместительный (240 л) герметичный ящик с запирающейся на ключ крышкой. Сюда можно запихнуть пару сумок, чтоб они не болтались в кузове и не мешались в салоне.

Первый по безопасности

Автомобиль комплектуется 3,5-литровым двигателем. Достаточно продвинутая в техническом плане V-образная «шестерка» способна выдавать 247 лошадиных сил и 342 Нм крутящего момента. Силовой агрегат работает в паре с 5-скоростной автоматической коробкой. Это один из самых экономичных двигателей для пикапов данного класса: расход топлива Ridgeline по паспорту на шоссе составляет 11,5 литра на 100 км, а в городе не превышает 15 лит-ров на 100 км.

Автомобиль продается в трех базовых комплектациях: RT, RTS и RTL – все только с двойной кабиной. В длинном списке стандартного оборудования присутствуют: антипробуксовочная система, фронтальные и боковые подушки безопасности, климат-контроль, иммобилайзер, центральный замок с дистанционным управлением, алюминиевые колесные диски, система стабилизации

движения VSA, ABS, распределяющая тормозные усилия на колеса в зависимости от сцепления с дорогой. За дополнительную плату – кожаный салон, люк и мощная аудиосистема.

Ridgeline – первый четырехдверный пикап, получивший самый высокий рейтинг в американских крэш-тестах Национальной администрации по безопасности дорожного движения США (NHTSA) в лобовых и боковых столкновениях. Модель стала лучшей в тестах на переворот. Ridgeline получил высший балл по обоим показателям: и за статическую стабильность (Static Stability Factor), и за динамическую (Dynamic Rollover).

Производят модель на американском заводе Honda в Онтарио.

Полный привод

Ridgeline больше подходит для поездок по асфальту. Но и на бездорожье не спасует. Как-никак, а подключаемый полный привод имеется, да еще и возможность межосевой блокировки присутствует. Хотя, по большому счету, грязелазание достаточно проблематично из-за больших свесов и длинной колесной базы. Посему максимум, чем он может похвастать, так это задорной ездой по песчаному пляжу.

В пикапе установлена фирменная «хондовская» система полного привода Variable Torque Management-4. В обычных режимах движения Ridgeline переднеприводный. Задние же колеса подключаются к редуктору через специальные электронные муфты, либо при попадании передней оси на скользкий грунт, либо при резком трогании с места.

Где покупать?

Купить этот автомобиль на авторынке довольно проблематично, ведь в России продано очень мало экземпляров (этот факт можно засчитать в плюс, так как для угонщиков машина неинтересна).

Покупая автомобиль побегавший по просторам США, учтите, что американцы не следят за своими машинами. Правда, найти «заезженный» Ridgeline довольно сложно из-за свежести модели. Чтобы «убить» автомобиль за пару лет, нужно очень постараться. Главное, на что следует обратить внимание, – чистота салона, потертость пластика и отсутствие серьезных повреждений кузова. Ни о какой ржавчине за три года эксплуатации, конечно, говорить не приходится. Можно проверить шаровые наконечники, пыльники ШРУСов, но, скорее всего, и там все будет в порядке.

Цена этих автомобилей в России довольно высока. Особенно для пикапа, задача которого быть утилитарным и простым. Тем более если сегодняшние предложения от китайцев в два-три раза дешевле. Но Ridgeline, как мы уже сказали, не обычный грузовичок. От пикапа в нем лишь кузов, а в остальном это машину можно даже назвать легковой – в лучших традициях Honda.

Тип кузова Пикап

Количество дверей 4

Длина 5253 мм

Ширина 1976 мм

Высота 1786 мм

Дорожный просвет 208 мм

Объем двигателя 3471 см3

Мощность 247 л.с.

Топливо АИ-92

Привод Полный подключаемый

Передние тормоза Дисковые вентилируемые

Задние тормоза Дисковые

Объем топливного бака 100 л

Снаряженная масса

автомобиля 2041 кг

Компания "alfacar omsk" г. омск,ул. 5 линия, 157а, оф. 231 (ост. Большевичка, вход ч/з омсоптторг), тел. 38-78-81, 8-913-976-78-27, 8-913-978-74-01





Категория: Омские автоновости | Добавил: Редактор (07.07.2016)
Просмотров: 779 | Теги: характеристики, автомобили, США, кузов, honda, привод, безопасность, Отдых, модели, движение | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В Омской области на одну вакансию приходится лишь один безработный

Омских бурёнок будут кормить попкорном

Медведев наградил Полежаева званием почетного строителя

Омские журналисты докопались до детства губернатора Назарова

Полежаев помиловал троих заключенных

Представители Омского Минэкономики категорически отрицают наличие конфликта между министерством и ТПП

Депутаты Горсовета намерены изъять плагиат из герба Омска

Басов объявил в Омске чрезвычайное положение

В Омске приставов выращивают с 11 лет

В омском небе был замечен НЛО

Ко Дню молодежи в Омске устроят фестиваль бардовской песни

В Омске разразилась эпидемия парламентаризма

Омскую школьницу убили за то, что она смеялась

В Омске повторили Бородинское сражение

Жители Калачинского района добились снижения тарифов на воду в 2 раза

В Омске открылись дополнительные группы в детских садах

Назаров намерен решить проблему обманутых дольщиков до конца года

В Омске пенсионер подстрелил соседа, пытаясь его припугнуть

Депутаты Горсовета предлагают облагать налогом земли оборонки

В Германии показали новую комедию о приключениях немца в Сибири

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт