Информационно экономический канал Омской области
Четверг, 28.11.2024, 05:37
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Омские автоновости

Peugeot 307 Чувство стиляПо словам представителей филиала «Пежо Рус Авто», качество и характеристики нового автомобиля позволят ему повторить успех предшествующей 307-й модели, неизменного лидера продаж марки. Залогом достижения поставленной цели станет гармоничное сочетание новых конструкторских разработок и известных достоинств автомобилей Peugeot, среди которых элегантность внешнего вида, комфорт и вместительность салона, безопасность и защищенность пассажиров, динамичность и устойчивость хода.

Внешний вид 307-й модели выполнен в соответствии с новой стилевой концепцией дизайнеров Peugeot и отличается большей экспрессивностью и индивидуальностью. Интерьер салона оформлен с использованием дорогих и качественных материалов, при этом автолюбителям предоставляется большой выбор вариантов отделки и комплектации, наивысшей из которых является комплектация Feline.

Конструкторы модернизировали системы активной и пассивной безопасности, снабдив автомобиль дополнительными опциями, которые позволят водителю и пассажирам чувствовать себя защищенными. Сиденье водителя можно установить в наиболее удобном положении, например, для езды в городе или для движения по автомагистрали. Изменив положение сиденья, водитель может отрегулировать высоту и угол рулевой колонки.

Peugeot 307 оснащен новейшими системами защиты от угона: блокировкой дверей, ультразвуковым контролем салона, иммобилайзером. Устройство замков не позволяет вставить в них ничего, кроме ключа. В рулевой колонке «спрятан» противоугонный механизм.

Модернизации подвергся двухлитровый 138-сильный бензиновый мотор. Благодаря регулируемым фазам впуска он стал на 5 л. с. мощнее, но при этом на 4% экономичнее.

Самая популярная из бензиновых машин - «пятидверка» с двигателем 1,6 (110 л. с.), стоимостью 523000 рублей в базовой версии, куда уже входят: кондиционер, CD, ABS, гидроусилитель, подушки безопасности, дистанционный пульт.

Самый доступный автомобиль в семействе, трехдверный хэтчбек с 1400-кубовым мотором, стоит теперь 475000 руб., двухлитровая (143 л. с.) «пятидверка» с «автоматом» — 670500 руб., а универсал 307 Break стоит 558500 руб. Версия SW дороже — от 620500 руб. А за купе-кабриолет 307 CC нужно заплатить как минимум 975000 руб.

Новинку можно приобрести у официального дилера Peugeot в Омске Автоцентре «БАРС». Здесь же предоставляется кредит на срок от 1 до 3 лет под 4% годовых. А также действуют специальные условия на покупку Peugeot 307 (2005 года) - скидка $2000 до 28 февраля.

Автоцентр «Барс», официальный дилер

ул. 30-я Рабочая, 25, тел. 50-35-60

KIA CEE’D. ЧЕСТНЫЙ И ПОНЯТНЫЙ

KIA CEE’D. ЧЕСТНЫЙ И ПОНЯТНЫЙ

С первого взгляда

Kia cee’d появился в Омске совсем недавно и еще не успел примелькаться в городском потоке. Дизайн очень свежий и интересный. Во внешности много цитат стилистических решений других автомобилей, но совсем не навязчивых. Лично мне «Сид» общим видом напомнил Opel Astra. От припухлостей колесных арок и узоров передней оптики до ниспадающей крыши и обратного наклона задней стойки кузова. Как оказалось позже, ходовые характеристики тоже схожи. Но не будем скатываться к банальному сравнению. Вернемся к дизайну.

Вы только посмотрите на эти линии – на сочетание острой боковой грани и выпуклого борта, на четкие линии бампера и стильные подштамповки на капоте. На светотехнику... Во всем видна рука мастера. Не зря же машину делали по европейским канонам и для Европы. Пожалуй, это первый корейский автомобиль, который мне понравился с первого взгляда. Европейское подразделение Kia действительно создало лучший продукт за всю историю марки.

Все на уровне

Официальный дилер Kia в Омске компания «Автодром 55» любезно предоставила сразу три автомобиля для теста. К нам в руки попали все типы кузова с разным уровнем оснащения. Пятидверный хэтчбек с бензиновым двигателем 1,6 л и АКПП, универсал с дизелем 1,6 л и механической коробкой передач и трехдверный хэтчбек с двухлитровым мотором и МКПП.

Внутри, как и снаружи, все на достойном уровне. Комбинированная черно-серая расцветка панелей и смотрится нарядно, и пространства визуально прибавляет. Пластик, на удивление, приятный и мягкий, особого внимания заслуживает его оригинальная фактура. За рулем места достаточно, крыша и стойки «не давят», а в багажнике места больше, чем во многих «одноклассниках». Неплохи дела и с трансформацией: чтобы сложить задние сиденья и получить багажник с ровным полом, не нужно вынимать подголовники и сдвигать передние кресла.

Эргономика не хуже немецкой – четко спрофилированные жестковатые сиденья, ненавязчиво диктующие правильную посадку. В таких креслах не устанешь в дальней дороге. Руль именно такой, какой должен быть – он оптимален по профилю и толщине, а кожаная отделка по качеству не уступает соперникам. Кстати, регулируется руль в двух плоскостях.

Все ручки, рычажки и кнопочки на своих местах, и второстепенные функции интуитивно понятны. В общем, ребята из Kia не зря штудировали учебники по эргономике. Здесь даже цвет подсветки приборов подобран таким образом, что они читаются при любом освещении.

Но в «Сиде» с точки зрения удобства есть вещи поважнее расцветки приборов и мягкого пластика. Например, ступенчатый подогрев сидений, в то время как большинство автомобилей в классе довольствуется положениями «вкл./выкл». Или интеллектуальный центральный замок, подмигивающий вам, когда одна из дверей разблокирована изнутри.

Хотите драйва?

На ходу у «Сида» тоже все в порядке, даже с «автоматом». Очень понравился дизель. Несмотря на малый объем, мотор хорошо справляется со своими задачами, а уж держаться в потоке позволит, не напрягаясь.

«Автомат» заслуживает отдельных слов. Пусть на нем всего и четыре ступени, что нынче уже совсем не модно, но настройки передаточных чисел подобраны идеально: разгон получается именно такой, какого ожидаешь. Конечно, хотелось бы большего, но двигатель 1,6 л везет на свои 122 силы честно. Да и средний расход топлива не напрягает: по паспорту 8,9 л в городском режиме, на трассе вообще меньше шести.

Хотите драйва? Вот вам двухлит-ровый мотор и 143 «лошади». Вкупе с «механикой» и легким трехдверным кузовом автомобиль просто преображается. На таком можно и со светофора рвануть, и на трассе «зажечь». Тем более стремительный и задорный внешний вид этому способствует.

Плотная подвеска и грамотные настройки электроусилителя позволят четко проходить виражи. Острое рулевое управление (чуть более 2,5 оборота от упора до упора) пригодится на скорости. Все три наших «Сида» отлично держат скоростную прямую, лояльно относятся к колее и не пугают раскачкой. Но на разбитой дороге трехдверная версия может быть излишне жестковата.

Тормоза адекватные – и это правильно, усилие на педали четко соответствует тормозной динамике.

Нет, что ни говорите, а Kia сделала очень удачную машину, просто прокатитесь за рулем и почувствуйте это!

Сколько это стоит?

Автомобили, представленные на тест, различаются не только по мощности и типу кузова, но и по цене. Самый дешевый – пятидверный хэтчбек с двигателем 1,6 л. Его можно приобрести за 599 500 рублей. За эти деньги кроме базового оснащения, включающего в себя кондиционер, ABS с системой распределения тормозных усилий, 6 подушек без-опасности, маршрутного компьютера, центрального замка, передних электростеклоподъемников и многого другого, здесь есть климат-контроль, задние электростек-лоподъемники, подогрев передних сидений и лобового стекла в зоне очистителей, а также литые диски на 16 дюймов.

Выразительный трехдверный хэтчбек с 2,0-литровым мотором, МКПП обойдется уже в в 619500 рублей. И опционально будет точно таким же, как и версия, описанная выше.

Универсал с дизелем стоит 640 500 рублей и отличается от своих собратьев только наличием металлических вставок в салоне и климат-контролем с системой качества воздуха.

Как видите, все предельно просто и понятно. Но самое главное, cee’d честен. Он не обманывает своих покупателей неадекватной ценой, доводами о суперкомфорте бизнес-класса или обещаниями невероятных качеств спорткара. Объективное представление о машине можно получить уже в ходе короткого тест-драйва. И если вас все устраивает – Kia Сee’d не разочарует.

Технические характеристики

Двигатель

1,6 CVVT

2,0 CVVT

1,6 CRDi

Мощность, л. с.

122

143

115

Макс. cкорость, км/ч

187

205

172

Разгон до 100 км/ч, с

11.4

10.4

11,5

Расход топлива

Город (л/100 км)

8.9

9.2

5.7

Шоссе (л/100 км)

5.8

5.9

4.2

Длина (мм) 4235

Ширина (мм) 1790

Высота (мм) 1480

Безопасность

Kia Cее’d вошел в историю как первый корейский автомобиль, заслуживший пять звезд в краш-тестах ЕuroNCAP. Ведь даже в базовой комплектации присутствуют шесть подушек, продвинутая ABS с усилителем экстренного торможения и распределением тормозных усилий. А на более дорогих версиях устанавливаются активные подголовники, реально спасающие шейные позвонки при ударе сзади.

Корейцы в последнее десятилетие весьма сильно преуспели, и дело осталось за малым – изменить отношение в головах обывателей, доказав, что главное достоинство этих автомобилей уже не столько в цене, сколько в современном дизайне, передовых технологиях, качестве и комфорте

Александр ЗАРЕМБА





Категория: Омские автоновости | Добавил: Редактор (06.07.2016)
Просмотров: 695 | Теги: характеристики, автомобили, хэтчбек, Салон, Peugeot, KIA, безопасность, модели, Рубли, марка | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Хоккеисты «Авангарда» улетели в Эмираты без Калинина, Белова и Калюжного

Омские гимнастки разыграют Кубок Губернатора

На 9 мая в Омске снова попробуют запустить автобус со Сталиным

Омская область примет участие в выставке «UrbanTec-2011» в Кельне

Логотипом бренда Омской области все-таки стала медвежья лапа

Назарова назначат губернатором на внеочередном заседании омского Заксобрания

Андерс Брейвик, застреливший 77 человек, поприветствовал судью нацистским жестом

Россию на конкурсе «Евровидение-2012» будут представлять бурановские бабки

Когда врач видит больного паркинсонизмом, он решает, лечить его или нет

В Омск уже прилетели первые пеликаны

В Омске начался массированный рейд по проверке маршрутных такси

На пожарах в Омской области погибло два человека

В Омской области подешевели яблоки и морковь

Жители Чечни поблагодарили губернатора Полежаева

Мизулина будет баллотироваться в мэры Омска, если на то будет воля Божья

Крупная авария в Порт-Артуре. Столкнулись две иномарки и «Газель»

Финал – дороже не стал

На чемпионат мира по секвею в Омск приедет танцевальная пара из ЮАР

В Горсовете вновь обсуждалась судьба омских маршруток

Омский боец Шлеменко попал в аварию

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт