Информационно экономический канал Омской области
Четверг, 18.09.2025, 17:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Омские автоновости

Осторожно, лицензия!Выдача разрешений началась с 1 сентября, а после 1 января ездить без сертификата запретят вовсе. Напомним, что обязательное лицензирование таксомоторных перевозок уже существовало, только вот отменили его в 2005-м. Теперь решили вернуть.

Разрешение на перевозку пассажиров и багажа будут выдавать каждому владельцу транспорта, который использует его в качестве такси. Таксистов, которые не получат лицензию до 1 января 2012, будут штрафовать. Планируется, что обязательное лицензирование повысит качество перевозок, гарантирует безопасность пассажиров и уменьшит количество ДТП с участием такси. Также оно может помочь вытеснить с рынка нелегальных перевозчиков.

Кроме того, новый закон обяжет водителей такси выдавать пассажирам чеки. Обязательными атрибутами такси станут «шашечки» на кузове, опознавательный оранжевый фонарь и таксометр. Стоимость последнего составляет около четырех тысяч рублей. Заставлять перекрашивать автомобили в один «таксистский» цвет в Омской области пока не собираются.

А вот неопытным водителям в такси не место. Заниматься частным извозом, согласно закону, смогут водители только со стажем больше трех лет. Также таксисты всегда будут проходить обязательный предрейсовый медосмотр, а их машины будут проходить техосмотр каждые полгода. Лицензия в Омской области выдается на пять лет и обойдется она таксистам в 500 рублей, но с начала нового года ее цена может повыситься.

Выдавать разрешения участникам рынка на осуществление пассажирских перевозок будет Министерство промышленной политики, транспорта и связи Омской области. Это позволит вести учет такси в регионе, а также держать эту сферу деятельности под контролем. Хотя до сих пор не совсем понятно, как проверяющие смогут доказать, что частник везет человека за деньги. Нелегалы (как это было в советское время) будут говорить, что везут свою бабушку, тетю, отца или брата. Пассажир такого такси тоже выдавать себя и водителя не станет, потому что для него главное — быстро и дешево добраться до назначенного места, частник для этого подходит как нельзя лучше. «Я думаю, что с введением лицензирования таксистов меньше не станет, вряд ли люди захотят терять довольно прибыльную работу, — рассказывает директор службы заказов такси «Лидер» Артем Ткачев. — К сожалению, то, что лицензирование обязательное, не означает, что пойдут получать лицензии абсолютно все. В любом случае найдутся нарушители, которые будут возить людей без разрешения. Я думаю, что даже огромные штрафы их не напугают».

Конечно, рядовые таксисты вряд ли рады введению обязательного лицензирования. Пассажирам поводов для радости больше — к ним будет приезжать исправная (предрейсовый техосмотр) машина, за рулем будет сидеть трезвый и здоровый водитель (медосвидетельствование), вся оплата абсолютно прозрачна (еще и чек будут выдавать). Но всем понятно, что расходы на все новшества оплатит потребитель, стоимость перевозок может повыситься. «Все затраты приведут к повышению цен на перевозки на 30-50%, стоимость проезда на такси уже сейчас начала расти, — отмечает директор региональных продаж компании «Единая служба такси» Евгений Савчук. - Также увеличится время подачи машины, потому что уменьшится число легальных таксистов. Естественно, некоторые будут заниматься извозом нелегально, несмотря на предусмотренные штрафы, что сделает этот вид бизнеса нецивилизованным».

В Омске уже подали заявки на лицензирование более 700 человек. Чиновники ожидают, что их будет около 5 тысяч, потому что фактически в Омской области, по расчетам тех же чиновников, сегодня насчитывается 10-15 тысяч таксистов. Срок рассмотрения заявки — до 20 дней. Документ будет действовать только на территории региона, в котором он выдан. Однако, если между субъектами Российской Федерации заключено специальное соглашение, то лицензия будет действительна и в другом регионе.

Рустам Махмутов, таксист («Минимум»):

Я решил, что не стану получать лицензию и просто перестану работать таксистом. Ездить нелегально не хочется, потому что за это ввели огромные штрафы, работа может просто не окупиться. Получение лицензии — это довольно затратно, а количество заказов вряд ли увеличится, так что работать будет невыгодно.

Мне кажется, что введение обязательного лицензирования мало что изменит. Машины также будут приезжать разные, хорошие и не очень. Получение лицензии только добавит проблем таксистам и довольно сильно ударит по карману потребителей.

Дмитрий Морозов, таксист («ТаксиClub» ):

В целом я положительно отношусь к введению обязательного лицензирования, давно нужно было начать контролировать этот рынок. Я думаю, что с введением лицензий в такси появится больше квалифицированных водителей и улучшится качество перевозок. А также должно сократиться количество аварий с участием такси.

Я обязательно буду получать лицензию, потому что мы должны нести ответственность за безопасность пассажиров и качество перевозок.

Владимир Ершов, таксист («Пятерочка» ):

Я буду делать лицензию, потому что у меня просто нет выбора. Я работаю в такси с 1997 года, в другое место вряд ли смогу устроиться, а без денег оставаться не хочется.

С введением лицензий из такси уйдут посторонние, те, у кого это неосновная работа, кто подрабатывает извозом. Им будет просто невыгодно работать при таких условиях.

Андрей Перминов, бывший таксист:

Лицензирование не приведет к порядку. Напротив, мы получим полностью бесконтрольный рынок. Все это мы уже проходили. Чтобы получить лицензию, нужно собрать кучу документов, украсить машину, закупить оборудование и измотать себе все нервы. Мне это не нужно, я уже нашел себе другую работу: деньги те же, а проблем меньше.

При покупке кранов-манипуляторов ориентируйтесь на КМУ soosan

Желая приобрести максимально качественный кран-манипулятор, следует ориентироваться на бренд soosan. Технические характеристики спецтехники бренда оценили повсюду в России.

Появилось очень много желающих приобрести южнокорейский манипулятор купить хотят представители предприятий самых различныхотраслей экономики. Прельщают как мощные технические характеристики, так и приемлемая стоимость. Рынок отзывается на желания потребителей.

Продажа южнокорейских автоманипуляторов распространяется на всю территорию РФ, манипулятор купить можно в любом российском регионе от Москвы до Дальнего Востока. Адреса дилерских центров и цены можно узнать на сайте.

Краны манипуляторы бренда soosan от европейских аналогов отличает наличие обладающей значительной прочностью многоступенчатой телескопической стрелы. Груз поднимается не только главной крановой стрелой, но и при помощи лебедки. Стрела выдвигается под воздействием внутренних цилиндров. Подъем стрелы осуществляется при помощи главного цилиндра.

Наиболее востребованные КМУ имеют 6 секций, у них усиленные квадратные опоры (аутригеры). Грузоподъемность в основном до 15 тонн. Максимальная высота, на которую обычно поднимается груз, находится на уровне 26 метров, хотя есть модели с длиной стрелы более 30 м. Рабочий радиус имеет значения в диапазоне от 9 до 25 метров.

При монтаже гидроманипуляторов их основные элементы можно разместить как позади кузова, так и сразу за кабиной. При монтаже позади кузова крановым устройством удобнее грузить (разгружать) подключаемые к грузовику прицепы. В спецавто аварийных служб предпочитается размещение кранового оборудование позади кузова.

Шасси грузовика с краном может быть как колесным, так и гусеничным. Зависит от условий конкретной работы, КМУ на гусеничном ходу нипочем бездорожье и разбитые дороги.

Корейскими установками управлять очень просто, познать доступно любому. Важно провести обучение правилам техники безопасности при выполнении грузоподъемных работ. И добиться неукоснительного исполнения этих правил. Тем более что работы по погрузке и разгрузке обслуживающий грузовик с краном водитель-оператор выполняет один, помочь в случае чего ему может быть некому.

Совмещение грузового авто с краном позволяет избежать множественных простоев в очереди при ожидании освобождения крана. Кран манипулятор можно комплектовать сменными устройствами:

- грейферами,

- гидравлическими захватами,

- люлькой и пр.





Категория: Омские автоновости | Добавил: Редактор (07.07.2016)
Просмотров: 1015 | Теги: Запрет, машины, рынок, кузов, лицензия, Лицензирование, штраф, работа, стоимость, Пассажиры | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Президент отправил в отставку известного омича, губернатора Костромской области

В Омске столкнулись «Лексус» с «семеркой»

Омский «Авангард» ждет тренировочный сбор в ОАЭ

Полежаева наградили золотой медалью

Из-за майских праздников декларационную кампанию продлили до 2 мая

В Германии показали новую комедию о приключениях немца в Сибири

В Омске депутат незаконно валил лес

«Смысловые галлюцинации» снимут в Омске клип

Омичи не могут заставить мэрию проложить 300 метров тротуара

В России снова активно обсуждают проект брендинга Омской области

Контрольно-счетная палата насчитала на предприятиях Омска нарушений на миллиард рублей

В Омске уменьшится количество продуктовых ярмарок

Российские букмекеры не верят в сегодняшнюю победу «Авангарда»

Пуяц сыграет на чемпионате мира за команду Латвии

Омский боец Шлеменко попал в аварию

В Омске молодежь устроила фотоохоту на кластеры

Эксклюзивное предложение от Партнеров

Омич пытался вернуть долг 69 килограммами мелочи

Омский лен будут использовать для удаления нефтяных загрязнений

Тренер «магнитки» неожиданно пропал после игры с «Авангардом»

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт