Пятый по счету SubaFestпройдет 5 июля на стадионе техническихвидов спорта «Амурский».
В рамках мероприятияавтолюбители смогут отлично отдохнутьи проникнуться культурой и особым духомлегендарных японских автомобилей.Организаторы омского «СубаФеста» —«Субару клуб Омск» и «Радио Сибирь» —обещают омичам и гостям города яркий инезабываемый праздник. Гостей фестиваляожидает насыщенная программа с драйвовоймузыкой, тематическими соревнованиями,конкурсом на лучший тюнинг автомобиляSubaru, показательнымивыступлениями мотогонщиков на пит-байках,тест-драйвом квадроциклов.
Также врамках мероприятия будет организованлюбительский ралли-спринт для владельцевлегковых автомобилей. Соревнованияначнутся в 12 часов и будут проходить втрех классах:
1. «социальный» (автомобилис любым типом привода, максимальнаямощность двигателя которых не превышает120л.с.)
2. «моноприводной» (автомобилис одной ведущей осью, с мощностью моторасвыше 120л.с)
3. «полноприводной»(автомобили с приводом на обе оси, смощностью силового агрегата от120л.с.)
Доступна предварительнаяонлайн регистрация участников, дляподачи заявки необходимо выслатьзаполненную форму на электронную почту:subaru_omsk@bk.ru.Более подробную информациювы можете найти на сайте:http://subafest55.ru.
Яркие автомобили меньше теряют в цене
По мнению исследователей, цвет кузова авто при перепродаже оказывает непосредственное влияние на его стоимость.
По данным аналитиков, в среднем 25% автолюбителей по всему миру при выборе транспортного средства отдает предпочтение моделям в белом цвете. Свой выбор они обосновывают тем, что такие авто в дальнейшем будет легче реализовать. Вместе с тем, основываясь на анализе 20 млн. сделок, эксперты убедились в том, что на вторичном рынке выше ценятся машины желтого и оранжевого цветов. Более популярные черные, серые и белые в стоимости с годами теряют больше.
Так автопортал iSeeCars.com утверждает, что желтые автомобили после пяти лет с момента выпуска дешевеют в среднем на 26,2% от первоначальной цены, оранжевые — в среднем 27,2%. Немного «отстают» машины зеленого цвета — потеря их цены за выше обозначенные период составляет 31,4%, сине-зеленых — 31,4%, красных — 31,7%, бежевых, коричневых и золотых — 33,3%. Синие машины дешевеют спустя пять лет на 33,6%, белые — на 33,7%, серебряные — на 34,0%, а серые — на 34,2%. Автомобили черного цвета оказались худшим выбором с такой точки зрения. За 60 месяцев их цена падает в среднем на 34,4%.
«В то время как популярные на рынке автомобили черного или серебряного цвета кузова по-прежнему остаются более востребованными и легче продаются на вторичном рынке, наш анализ показывает, что они не могут сохранять цену так, как это происходит в случае с желтыми и оранжевыми машинами, — комментирует итоги исследования генеральный директор iSeeCars.com Фонг Ли. — Эта разница объясняется дефицитом: желтые и оранжевые авто составляют только 1,1% от общего количества произведенных за исследуемый период автомобилей. Если добавить к ним автомобили зеленого цвета и чирок, то это будет 5% от общего числа».
Кроме того, эксперты выявили и зависимость падения стоимости от комбинации цвета и типа кузова. К примеру, редко встречающиеся на рынке желтые внедорожники или кабриолеты, окрашенные в цвет чирок, потеряют в стоимости меньше, нежели такие же авто, окрашенные в более консервативные цвета.
«На нашем рынке все устроено так же: машины ярких цветов стоят в среднем дороже, нежели черные, белые или серые, — пояснил «Газете.ру» гендиректор «Подбор Авто» Денис Еременко. — Но только в том случае, если это не автомобиль из такси, которые часто бывают как раз желтого цвета. В оранжевый или желтый часто окрашены не массовые модели — заряженные хетчбэки, к примеру. За обладание редкой моделью, да еще и в редком цвете, люди доплачивают».
Вместе с тем эксперт отметил, что сегодня среди россиян крайне популярен белый цвет — на такие авто приходится более половины продаж. Это характерно для рынка как новых, так и пробежных транспортных средств.
|