Информационно экономический канал Омской области
Понедельник, 29.04.2024, 22:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Рекомендуем
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Омские автоновости

Навигационные системы в ОМСКЕМаксим КУРГУЗОВ

22 мая в конференц-зале ТОЦ «Флагман» прошла презентация системы мониторинга и управления транспортом «Арго-Страж», разработанная компанией «Навигационные системы»

«Навигационные системы». Надежность и эффективность

Омская компания «Навигационные системы» впервые проводила презентацию с коммерческими организациями, до этого в основном проводились семинары и презентации для силовых структур и ведомств. На мероприятии присутствовали руководители компании ЗАО «Навигационные системы», представители компаний, которые уже внедрили систему, а также большое количество заинтересованных лиц.

Первоначально основным направлением деятельности являлось взаимодействие с силовиками, а отсюда вытекают и предъявляемые требования к разрабатываемым системам - это эффективность, надежность, простота и долговечность. Так, система «Арго-Страж» позволяет работать не только с подвижными, но и со стационарными объектами. Пройдена сертификация в МЧС - «Система предназначенная для охраны важных и особо важных объектов». Это позволяет с полной уверенностью говорить о надежности системы.

ЗАО «Навигационные системы» специализируется на разработке, внедрении и эксплуатации систем навигации, безопасности, охраны и мониторинга подвижных объектов, создании геоинформационных систем и приложений федерального, регионального и ведомственного значения, на основе технологий ГЛОНАСС и GPS.

В настоящее время спутниковая охранно-поисковая система мониторинга и управления «Арго-Страж» успешно внедрена и функционирует более чем в 94 городах и более чем в 35 регионах России.

Оптимизируйте работу

Система мониторинга транспортных средств позволяет опеределять местоположение, скорость и курс перемещения транспортного средства в реальном времени. Указанная информация доставляется от подвижного объекта до диспетчерского центра по каналам сотовой связи GSM с использованием услуги пакетной передачи GPRS. Это наиболее экономичный в эксплуатации вариант, обеспечивающий максимально подробное отображение в реальном времени маршрута подвижного объекта. Зоной действия данной системы является пространство, в котором действует услуга GPRS выбранного оператора сотовой связи.

Система предусматривает автоматический переход на резервный канал передачи данных по SMS в случае нарушения канала передачи, данные о маршруте продолжают записываться во внутреннюю память бортового терминала. С помощью проигрывателя возможно восстановление пройденного пути без каких-либо потерь информации. Предусмотрена также возможность передачи сигнала тревоги при нажатии на кнопку.

Программное обеспечение наряду с архивированием и воспроизведением данных о маршруте позволяет формировать отчеты различной формы для бухгалтерии, нужд диспетчеризации и транспортной логистики.

Внедрение системы на предприятии позволяет решать многие задачи и оптимизировать производственные процессы.

Авто под надежной охраной

«Арго-Монитрониг» является глобальной спутниковой системой, позволяющей контролировать состояние и маршрут движения объекта независимо от местности, протяженности и сложности маршрута. Клиент всегда сможет контролировать важный груз, оптимизировать схему грузоперевозок компании и осуществить управление транспортным парком любого масштаба.

Спутниковый охранный комплекс «Арго-Охрана» обеспечивает максимальную защиту автомобиля от угона, а владельца – от разбойного нападения. Это российская разработка, воплотившая в себе новейшие технологии позиционирования, телеметрии и связи с учетом реалий эксплуатации автомобиля в России.

Машина, оснащенная спутниковым охранным комплексом «Арго-Охрана», находится под круглосуточной охраной. На страже автомобиля находятся самые передовые технологии противодействия угону транспортных средств: датчики, системы дистанционной блокировки двигателя, автономные источники питания, методы и алгоритмы пассивной без-опасности.

Экспертное мнение

Илья Золотарев, заместитель генерального директора ЗАО «Навигационные системы» по науке и технологиям, профессор, д.т.н., академик международной Академии высшей школы

- Лет десять назад систему можно было считать достижением цивилизации, сегодня – это неотъемлемая часть современного информационного пространства. Система позволяет определить местонахождение объекта в любой точке Земли. Она в своем роде уникальна, у нее очень много приложений и возможностей.

Валерий Гусаров, начальник УВО при УВД Омской области

- В России системами мониторинга и управления транспортом оборудовано тридцать четыре Управления вневедомственной охраны. Сначала мы обратились в Красноярск за разработками, но потом омские специалисты смогли предложить достаточно надежную и эффективную систему. Сегодня ими оборудованы все подразделения Омского УВД, в том числе окружные и городские участки. В первую очередь система позволяет оперативно реагировать группам задержания на все поступающие сигналы.

В ближайшее время Омск посетят наши казахстанские коллеги, для которых «Арго-Страж» будет продемонстрирована в действии.

Андрей Рычков, заместитель генерального директора по безопасности и общим вопросам ОАО «ОмскВодоканал»

- Мы используем «Арго-Страж» не так давно, но уже заметны сдвиги в оптимизации производственных процессов. На нашем предприятии более двухсот семидесяти единиц транспорта, за пять месяцев мы сумели сократить непроизводственный пробег автомобилей со 120 до 45 км в сутки. Сегодня идет отладка программы, дальнейшие изменения, я думаю, будут еще значительней.

70 ЛЕТ НА ПОСТУ

70 ЛЕТ НА ПОСТУ

Галина ЖИЛЯЕВА

- Евгений Августович, какие события последних лет вы считаете особенно важными?

- В 1991 году, когда дал о себе знать криминальный разгул на трассах, в составе Госавтоинспекции был организован специальный трассовый батальон. С его помощью ситуация на дорогах области значительно улучшилась.

1994 год. Родилось еще одно структурное подразделение - Полк дорожно-патрульонй службы (ПДПС).

В 1996 году в системе службы было создано Управление ГИБДД. Прежде руководство подразделениями осуществлял отдел. Поменялся статус отдела - серьезное событие.

Значительной вехой в истории Омской ГИБДД стал 2003 год. На должность инспектора ДПС мы стали принимать людей только со средним специальным или высшим образованием. То есть, поднялся уровень подготовки сотрудников.

2004 год. В Омской области прошел Всероссийский конкурс "Безопасное колесо". Замечательное событие!

Лично для меня стали памятными 2004 и 2005 годы, потому что началось техническое перевооружение службы. Правительство области приобрело для нас большое количество патрульных автомобилей. И это далеко не полный перечень событий, ставших для ГИБДД историческими.

- Расскажите о новых технических средствах.

- Наши патрульные машины оснащены измерителями скорости с видеозаписью. Аппаратно-программные комплексы "Поток", считывая регистрационные знаки, выявляют транспорт, который находится в розыске. Также мы получили и установили на аварийно-опасных участках приборы, регистрирующие нарушения правил. Работают с этой техникой специально обученные люди.

- В прошлом году открылся музей Омской ГИБДД. Это связано с подготовкой к 70-летию?

- Не только. Историю нужно знать и уважать всегда. Тех, кто стоял у истоков службы, мы должны чтить. Этому учим молодых сотрудников. И портреты руководителей ГИБДД в нашем управлении, выполненные омскими художниками, - не просто оформление интерьера. Они показывают нам людей, которые внесли большой вклад в становление службы, обеспечение безопасности движения в городе и области.

Первым руководителем был Трофим Сергеевич Карпенко, затем Михаил Алексеевич Терентьев. Когда в 1941 году Терентьев ушел на фронт, Омскую ГАИ возглавила на 7 лет легендарная женщина - Зинаида Ивановна Лисовская. Терентьев вернулся после войны и работал начальником службы до 1955 года. В последующие десятилетия на этом посту находились Д.Д. Шевченко, В.И. Гусаров, В.Я. Камерцель, П.В. Завалеев, В.И. Нарыжный.

Очень хочется, чтобы сегодня автомобилисты Омска услышали имена наших лучших сотрудников, с которыми они, возможно, не раз встречались по делу. Это Игорь Викторович Триколе, Евгений Михайлович Полубояринов, руководители отделов; Александр Викторович Новак, заместитель начальника отдела. Полк ДПС возглавляет опытный сотрудник Вадим Витальевич Зубков.

Отлично наладили работу руководители сельских подразделений ГИБДД: в Муромцево - Виктор Геннадьевич Корчагин, в Таврическом - Григорий Иванович Сидоренко. Из молодых сотрудников нужно отметить старших лейтенантов Кидимова, Макарова.

А вообще в Госавтоинспекции замечательных людей так много, что всех не назовешь. В канун юбилея к наградам представлены 30% сотрудников, но поощрены будут все. Не останутся без внимания ветераны, семьи погибших сотрудников.

- Кто в ГИБДД выполняет самые сложные задачи?

- Большая нагрузка ложится на строевые подразделения ДПС (полк ДПС, батальон ДПС и другие). Несмотря на погодные условия, изменчивую экологическую обстановку, они выходят на дороги каждый день. Инспекторы не только регистрируют нарушения, оформляют протоколы. Каждый день они проводят беседы с людьми, чтобы обезопасить их жизнь и здоровье.

Сотрудники ДПС призваны защищать две категории участников движения, которые часто враждуют между собой - это водители и пешеходы. Инспекторы словно находятся под "перекрестным огнем". Тем не менее, постоянно ведут с ними разъяснительную работу.

И вообще каждое дежурство для нас - не просто рабочий день, а боевое задание. Каждые сутки задерживаем преступников, в том числе вооруженных. Каждый день останавливаем 55-60 водителей с признаками алкогольного и наркотического опьянения. Я считаю, это реальная забота об омичах, которые могут пострадать в ДТП с нетрезвыми водителями.

- Какие еще виды помощи оказывают инспекторы?

- Если случилась авария, сотрудник обязан выяснить, есть ли травмированные люди и оказать им первую медицинскую помощь. Накладывать повязку, останавливать кровотечение учат каждого инспектора во время спецподготовки. Это облегчает дальнейшее лечение, а нередко спасает и жизнь пострадавших. Медики благодарны нам, когда помощь оказана вовремя и грамотно.

Каких только случаев на дорогах не бывает! Не раз мы помогали женщинам, которые ехали в роддом, а их транспорт попадал в ДТП. Пересаживали будущих мам в свои машины, и порой ребенок появлялся на свет прямо в патрульном автомобиле.

Сотрудники приходят на помощь гражданам и в сложных погодных условиях. В мороз организовывают транспортировку машины, если она заглохла, заправку, чтобы люди в ней не замерзли.

Недавно сотрудники трассового батальона были награждены медалями "За спасение погибавших". Во время дежурства они увидели горящий дом, подъехали к нему и вытащили из огня детей, не дожидаясь спасателей.

Помощь бывает разная, и часто незаметная. Движение жезла, звук свистка, нравоучение подростку - тоже помощь. Кто-то не согласится, но я считаю иначе: все методы, которые спасут человека от аварии, травм, - помощь, и очень важная.

- Евгений Августович, примите поздравления от "АвтоОмска" с замечательной датой. Здоровья, успехов, понимания близких, уважения со стороны водителей и пешеходов - всем сотрудникам Госавтоинспекции!

- Спасибо. Мне тоже хочется поздравить своих коллег, их семьи, ветеранов ГИБДД, всех омских автомобилистов с нашим общим праздником.

Мира вам, добра и благополучия! Безопасных, безаварийных дорог!

Сотрудникам дорожно-патрульной службы - более высокого профессионализма, человечности и взаимопонимания с участниками движения!

С праздником!

ОБЯЗАННОСТИ ГИБДД

Учет и регистрация транспортных средств.

Регистрация и разбор ДТП.

Поиск лиц, скрывшихся с места аварии.

Розыск угнанных и похищенных ТС.

Контроль за техническим состоянием транспорта.

Контроль за соблюдением правил участниками движения. Административные меры к нарушителям.

Надзор за состоянием улично-дорожной сети, привлечение к ответственности руководителей разных уровней.

Прием экзаменов и выдача водительских удостоверений.

Сопровождение колонн на дорогах.

Профилактическая работа с участниками движения.

Пропаганда безопасности среди детей разного возраста.

Цифры и факты

С 1928 по 1961 гг. в крупных городах России, в том числе в Омске, действовали ОРУДы - отряды регулирования уличного движения. Они решали проблемы безопасности, оставаясь самостоятельной милицейской службой.

3 июля 1936 года Совет Народных Комиссаров утвердил Положение о Госавтоинспекции. В системе ОВД появилась отдельная служба - ГАИ.

В 1955 г. Принят "Федеральный закон о безопасности движения". В 1998 г. вышел приказ МВД "О реформировании деятельности Госавтоинспекции". ГАИ получила новое имя - ГИБДД.

В 1956 г. ГАИ располагала только одной машиной и несколькими мотоциклами. Чтобы сообщить об угоне всем постам, требовалось 5-7 часов. Один регулировщик обслуживал участок длиной 7-9 км.

В 1957 году на перекрестке улиц Герцена и Интернациональной установлен первый в Омске светофор-автомат.

2006 г. В Омской ГИБДД на службе более 1,5 тыс. человек. Третья часть сотрудников входит в состав полка ДПС, одного из самых крупных в Сибири строевых формирований.

Фото 2: Навигационные системы в ОМСКЕ

 





Категория: Омские автоновости | Добавил: Редактор (07.07.2016)
Просмотров: 935 | Теги: ДПС, объекты, сотрудники, время, помощь, безопасность, гаи, Россия, движение, ГИБДД | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Сэйв Рамо возглавил список лучших моментов финала конференций

У потерявшейся под Омском двухлетней девочки нашлась мать

Большереченский зоопарк не может открыть в Омске зоовыставку

Полежаев призвал омичей идти на выборы мэра

Омские пожарные получат 10 машин от губернатора

В Омске перед Пасхой вновь подорожали яйца

Авангард проиграл матч уфимскому Салавату

За матчами «Авангарда» и «Динамо» следит Зюганов

Омичи презентовали продукцию своих промпредприятий в Якутии

«Омск молодой» провел митинг против руководства МВД

Бренд хоккейного клуба «Авангард» отметил свое 14-летие

«Омскстроймост» задолжал работникам свыше полумиллиона рублей

Рынком сбыта омского зерна станет сама Омская область

С 1 апреля в омских школах начался прием первоклассников

Скончался первый телеведущий «Спокойной ночи, малыши!», омич Владимир Ухин

В Омском аэропорту увеличивается пассажиропоток

Омичи стали больше покупать продуктов питания

«Омсктехуглерод» вновь возвращается в Омск

Омские пенсионеры впервые получат право на имущественный вычет

На 9 мая в Омске снова попробуют запустить автобус со Сталиным

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5

Популярные темы

Поиск
Вход на сайт