Ни один байкер не застрахован от неожиданной поломки своего железного коня. После того, как пройдет первый приступ раздражения, неизменно возникает вопрос “Что делать?”.
И тут на сцене появляется Компания MOTOVOZOFF, которая была создана для оказания экстренной помощи именно в таких вот нестандартных ситуациях — http://motovozoff.com/reg.html
Мы работаем 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, по всей Москве и Московской области. Обратившись в нашу компанию, вы получите высококачественный сервис за умеренную цену.
Если вы не совсем понимаете для чего вызывать специально оборудованный фургон и вгонять себя в лишние затраты, если можно позвонить другу на газели или с прицепом, объясняем:
Во-первых, сложности при погрузке нерабочего мотоцикла. Хотя это и не авто, но весит он тоже вполне прилично. Попробуйте-ка приподнять ваш спортивный байк на высоту погрузки в газель или прицеп. А наши машины оборудованы специальной платформой, что позволит без труда закатить мотоцикл вовнутрь.
Во-вторых - транспортировка. Незакрепленный в кузове мотоцикл, при неаккуратном стиле вождения может очень повредиться. Поэтому, главное условие при перевозке транспортного средства такого типа - эго фиксация в вертикальном положении.
Наши преимущества:
многокональный телефон и круглосуточная поддержка;выезжаем по Москве и Московской области;оборудованные специальными держателями для мототехники закрытые фургоны;все водители в прошлом или настоящем байкеры, поэтому неплохо разбираются устройстве мотоцикла и могут помочь вам на месте, если поломка несущественна;безупречная репутация на протяжении долгих лет работы;наличие положительных отзывов от постоянных клиентов и не только;лояльная система цен;возможность сопровождение техники при транспортировке;перевозим не только мотоциклы, но и снегоходы, скутера, квадроциклы.
Что касается перевозки техники в присутствии хозяина или без него - выбор за вами. В первом случае, Вас ждет комфортабельный микроавтобус с кондиционером и Wi-Fi-точкой, во втором, Вы отдаете водителю оригинал паспорта транспортного средства и сэкономив массу времени на личные дела, встречаете груз в пункте прибытия.
К слову сказать, в связи с расширением автопарка, теперь компания MOTOVOZOFF осуществляет не только перевозку мототехники, но и доставит любой груз из точки А в точку В — http://motovozoff.com/reg.html
Так же мы помогаем осуществить регистрацию вашего транспортного средства в ГИБДД, опять же, сэкономив владельцу массу времени и избавив его от стояния в очередях и сбора документов.
Дневные ходовые огни
Дневные ходовые огни – относительно новое понятие для российского автолюбителя. Несмотря на то, что для европейских стран с недавнего времени дневные ходовые огни стали обязательными для нового автомобиля, в России данное оборудование все еще является неким новшеством, о котором большинству автовладельцев пока мало что известно.
Что же такое дневные ходовые огни, или так называемые DRL (Daytime Running Light)? Дневные ходовые огни призваны не освещать дорожное пространство перед автомобилем, на который они установлены, а повысить его видимость для других участников движения в светлое время суток. Дневные ходовые огни могут также выполнять функцию габаритных огней, в зависимости от комплектации устанавливаемого оборудования.
Итак, с 20 ноября 2010 года правилами установлено обязательное круглосуточное использование ближнего света фар не только за пределами городской черты, но на улицах города. Исследования доказывают, что дневные ходовые огни в несколько раз эффективней ближнего света фар в дневное время суток. Более того, их использование увеличивает срок эксплуатации штатной системы освещения.
На сегодняшний день существуют два типа дневных ходовых огней: ламповые и светодиодные. Несмотря на приличную разницу в цене, установка светодиодной системы оправдывается неоспоримыми преимуществами: дизайн, низкое энергопотребление, повышенный срок службы, яркость. Светодиодная система не ослепляет встречный и попутный транспорт, и, самое главное, светодиоды практически не требуют дополнительного обслуживания в течение всего срока эксплуатации.
Как и любое другое оборудование, установка дневных ходовых огней регламентируется законом и имеет четкие предписания.
Помните: важно не только видеть, но и быть увиденным. Берегите себя и ваших близких!
Подробно
Установка дневных ходовых огней
В качестве габаритного фонаря, высота — минимум 350 мм
В автомобилях шириной менее 1,300 мм — расстояние между огнями должно быть не менее 400 мм
Только в качестве дневного света, максимальное расстояние от внешнего края — не регламентировано (действительно с июля 2009 года)
Отдельно необходимо отметить, что самостоятельная установка DRL не является нарушением ПДД. Сегодня на рынке представлено достаточное количество подобной продукции, которая отличается не только по цене. Дешевые аналоги, привлекающие автовладельцев стоимостью, по качеству далеки от эталона, и здесь нужно понимать, что подобная продукция может навредить не только транспортному средству. О повышении безопасности в данном случае не может быть и речи.
Масляные секреты
В чем принципиальное отличие масел для тяжелой техники?
В отличие от двигателей легковых автомобилей, мощные дизельные моторы большегрузных машин подвергаются более интенсивной температурной нагрузке и характеризуются образованием сажи. Наряду с этим производители современных дизельных двигателей предписывают продленные интервалы замены масла. Таким двигателям требуются смазочные материалы, более устойчивые к температурной деструкции, обладающие повышенным ресурсом детергентных и диспергирующих (моющих) присадок, способных длительный период смывать, поддерживать во взвешенном состоянии и транспортировать к фильтру большой объем загрязнений и сажи.
Повышенное содержание серы в дизельном топливе в сочетании с высокими температурами приводят к образованию большого количества кислот, которые во избежание коррозии двигателя должны нейтрализоваться моторным маслом. Эта особенность также учитывается при разработке рецептуры масел для тяжелой техники – масла для мощных дизелей грузовой техники имеют высокое содержание щелочных присадок (показатель TBN).
На какие свойства следует обращать внимание в первую очередь?
Трудно приучить потребителей и механиков, обслуживающих серьезную технику и дорогие легковые автомобили, все-таки обращать внимание на требования и рекомендации по смазочным материалам, которые производитель агрегата указывает в руководстве по эксплуатации. Нужно понять, что моторное масло — это конструкционный элемент современных двигателей и оно играет определяющую роль в безотказной работе.
Стремительные и многочисленные конструктивные усовершенствования двигателя, проводившиеся последние 10-15 лет, предопределяют применение совершенно новых современных смазочных материалов. Требования к этим материалам сформулированы и специфицированы в фирменных лицензиях ведущих производителей техники. Масло может надежно выполнять свои функции, обеспечивая заданный ресурс двигателя, только при точном соответствии его свойств тем температурным, механическим и химическим нагрузкам, которым масло подвергается в смазочной системе двигателя и на поверхностях смазываемых и охлаждаемых деталей. Соответствие конструкции двигателя, условий его работы и уровня качества моторного масла — важнейшее условие обеспечения мощности и высокой надежности работы двигателей.
Поэтому производители техники с целью обеспечения должного уровня ее работы указывают минимальные нормы и международные требования, которым должен соответствовать смазочный материал, либо тестируют определенные марки моторных масел и выдают фирменные лицензии на их использование.
Поэтому при выборе масла нужно смотреть на соответствие продукта тем нормам DIN, API, ACEA и лицензиям, которые указаны в паспорте на агрегат. И именно это должно быть основополагающим фактором при выборе масла, а не знакомое название бренда или, что еще хуже, по старинке — цвет, запах или вкус продукта.
В последние годы основными целями и тенденцией развития автомобилестроения стали:
- Увеличение специфической мощности двигателя при одновременном уменьшении его размеров.
- Уменьшение расхода топлива.
- Сокращения выброса отработанных газов в атмосферу.
- Увеличение общего ресурса двигателей при одновременном удлинении интервалов сервисного обслуживания и сроков смены масла.
Разумеется, выросли и требования к смазочному материалу. И речь сегодня идет не просто о «маслянистой желтоватой жидкости», как 40-50 лет назад, а о моторных маслах высочайшего класса, обладающих уникальным составом присадок, превосходными вязкостными и температурными характеристиками, отличными эксплуатационными параметрами.
Наша компания ориентирована на совместную работу с ведущими производителями техники и автомобилей, а также на разработку и производство новых типов масел, отвечающих самым современным требованиям производителей.
Как определить подделку?
Как правило, производители высококачественных смазочных материалов защищают свою продукцию крышкой со стопорным кольцом. Идентификационный номер партии и дата производства наносится на канистру или этикетку специальным лазерным напылением. Кроме того, мерная шкала на канистре стала нормой. Сложная особая форма, тиснение логотипа на упаковке, фирменный цвет канистры, разное цветовое оформление этикеток для различных типов масла — еще одна степень защиты. Это затрудняет жизнь поддельщикам: избежать несоответствий не так-то просто.
Если же по вышеперечисленным признакам вам не удалось отличить фальсификат от оригинального продукта, то по внешнему виду, цвету, вязкости, запаху самого моторного масла вы, скорее всего, не сможете определить качество продукта.
Если же вам это удалось, то руководство любой крупной компании заплатит вам любые деньги и примет на работу вместо дорогостоящего лабораторного оборудования, так как по внешнему виду масла определить его качественные характеристики невозможно в принципе.
Что делать, если фальсификат все же попал в мотор?
Если вы все-таки залили некачественное моторное масло в двигатель своего автомобиля, то возможны следующие признаки:
- Мощность двигателя падает через небольшой период времени. Это происходит из-за резкого падения вязкости масла при рабочих температурах, а также вследствие образования коксовых отложений на уплотнительных кольцах поршней и снижения уровня компрессии цилиндров.
- Возможно, повышается дымность выхлопных газов, увеличивается расход масла – масло горит, испаряется сверх нормы.
- На внутренней поверхности крышки блока цилиндров и на выпускных клапанах быстро образуются черные коксовые отложения.
В таких случаях следует поскорее слить из мотора «бодягу», промыть систему смазки и залить свежее масло.
Как часто менять масло?
Опять же, и это особенно важно для новой техники, нужно ориентироваться на рекомендации производителя, интервалы замены масла указаны в паспорте производителя. Однако в определенных случаях жизнь маслу можно продлить вдвое. Это возможно только при совместной работе потребителя и поставщика смазочного материала. По регулярным лабораторным анализам можно четко увидеть состояние смазочного материала – степень окисления, наличие загрязнений, топлива или иных технических жидкостей, выработку присадок, содержание металлов – продуктов износа двигателя. Потребитель должен учитывать, что при эксплуатации техники и вследствие воздействия различных внешних факторов, масло теряет свои первоначальные свойства — оно стареет. Синтетические масла выдерживают экстремальные условия в несколько раз лучше, чем минеральные. Характер и скорость старения масла зависят от многих факторов — от качества масла и топлива, степени изношенности деталей и узлов двигателя, общего технического состояния машины. Для достижения оптимального периода замены масла необходимо учитывать условия эксплуатации техники.Например, Mercedes-Benz рекомендует различные интервалы замены масла, имеющего лицензию МВ 228.3:
при облегченных режимах (по шоссе) – 45 000 км;
при комбинированной езде по городу и по шоссе — 30 000 км;
городской режим эксплуатации, а также для двигателей специальной техники (строительные и рабочие машины) —
10 000 - 15 000 км
Нужно ли использовать промывку?
Здесь важен индивидуальный подход к каждому конкретному двигателю.
Споры вокруг обязательной промывки двигателя перед очередной сменой масла ведутся среди автолюбителей постоянно. Надо промывать двигатель или нет, и если надо, то чем – это те вопросы, на которые пытается найти ответы любой автовладелец.
Свой вклад в этот бесконечный спор вносят производители автохимии, предлагающие продукты, способные в считанные мгновения удалить из двигателя многолетние отложения. Не уступают им и изготовители модификаторов трения, призывающие вообще отказаться от моторного масла.
Обычно, промывка двигателя при своевременной смене масла не требуется, если он работал на масле, соответствующем спецификации производителя техники и, следовательно, обладающем необходимыми моющими свойствами. На сегодняшний день все марочные масла, отвечающие одному уровню мощности, совместимы и могут смешиваться между собой.
Однако в ряде случаев промывка двигателя бывает целесообразна. Например, если ввиду каких-либо причин замена масла произведена со значительным опозданием, произошла выработка моющих присадок в масле и, как следствие, накопление на внутренних поверхностях двигателя большого количества загрязнений.
Другой случай – приобретение подержанной машины. Новый владелец не знает, на каком масле работал ее двигатель у прежнего владельца, менял ли он масло свое-временно. Чтобы исключить возможные неполадки, перед заливкой в двигатель масла, рекомендованного производителем техники, необходимо промыть смазочную систему двигателя.
Промывка двигателя также необходима, если из-за неисправности уплотнений в масло попала охлаждающая жидкость. Даже в небольшом количестве она наносит маслу непоправимый вред. Обнаружив и устранив неисправность в системе охлаждения, следует промыть двигатель и без промедлений заменить масло, ставшее неработоспособным.
Стоит ли доверять рекламе, которая обещает «золотые горы»?
Лучше доверьтесь лицензиям. Масло должно выполнять именно те нормы и требования лицензий, которые указаны на упаковке продукта, без приукрашивания и преувеличения, что вам обычно обещает реклама.
Например, наша компания — крупнейший немецкий производитель смазочных материалов, постоянно работает над созданием новых моторных масел наивысшего качества. Мы ориентированы на получение новейших лицензий для легковых и грузовых масел.
Не нужно впадать и в другую крайность, недооценивая значимость смазочных материалов. Люди покупают дорогой автомобиль или тяжелую, строительную технику, которая стоит миллионы, а потом пытаются сэкономить на топливе и масле. Действительный опыт говорит об обратном — чем более низкого качества используемое топливо и масло, тем больше времени и денег тратится на ремонт, тем короче общий срок службы техники.
|