, специально разработанные для охраны и защиты от угона автомобилей Ford Focus II и Ford Focus C-MAX. Главная особенность новейших систем – полная совместимость с CAN-шиной автомобилей Ford, причем для подключения к ней не требуются какие-либо дополнительные модули. Разработкой и производством автосигнализаций Lockus занимается компания «Альтоника» по заказу концерна Ford Motor Company.
Новая линейка состоит из трех систем – Lockus F1, Lockus F2 и Lockus F3, отличающихся по способу управления и функциональной насыщенности.
F1 рекомендуется для автомобилей Ford, не оснащенных штатным пакетом безопасности.
F2 рекомендуется для Ford Focus, оснащенных функцией дистанционного управления цент-ральным замком (эти машины комплектуются пакетами без-опасности №1, №4 или №5). Самой мощной и функционально насыщенной системой в новой линейке является Lockus F3. Эта система ориентирована на автовладельцев, предъявляющих самые высокие требования к противоугонному оборудованию. Это уже целый охранно-противоугонный комплекс, сочетающий возможности иммобилайзера и slave-сигнализации.
Новейшие автосигнализации полностью контролируют автомобиль и обеспечивают электронную блокировку двигателя. Предусмотрена функция подтверждения снятия с охраны, которая может подстраховать владельца на случай кражи штатного пульта Ford или брелока сигнализации.
Mercedes соберут в России!
Правда, собирать у нас будут не легковые модели, а грузовики марки Mercedes-Benz. Пока не известно, где будет построено предприятие и сколько машин там будут собирать.
Пару лет назад Daimler Chrysler уже рассматривал вариант строительства в нашей стране завода по сборке легковых Mercedes-Benz, Chrysler и Jeep. Однако затем решено отказаться от этого проекта, так как российская сторона выдвигала достаточно жесткие требования.
|