По данным агентства «БК-рейтинг», автокомплекс «Западно-Сибирский Альянс» является лидером флит-услуг (корпоративного обслуживания) на омском авторынке. Среди корпоративных клиентов автокомплекса частные предприятия, государственные и муниципальные структуры. Для владельцев автопарков проблема безопасности и сохранности транспортных средств становится одной из важнейших. Решить ее призвана акция «Западно-Сибирского Альянса»: в течение марта корпоративные покупатели автомобилей, произведенных концерном General Motors (Opel и Chevrolet-DAT), могут получить в подарок автосигнализацию. Предлагаются известные в этом сегменте бренды: Partisan и Pharaon. Подобную акцию автокомплекс проводит впервые.
Раритеты или утиль?
Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» в результате собственного исследования выявили, что на данный момент в нашей стране зарегистрировано около 30 миллионов автомобилей. При этом на ходу находится только три четверти от этого количества. По данным «АВТОСТАТа», примерно 7-8 млн. российских машин уже давно пора сдать в утиль. В ходе исследования эксперты агентства не раз удивлялись тому, какие раритеты до сих пор стоят на учете в ГИБДД. «АВИА», «НИСА», «АРО», «Тальбот», «Вартбург» — численность этих ныне забытых марок составляет несколько тысяч единиц. Эксперты говорят, что все эти 7 миллионов раритетов необходимо снять с учета и отправить на утилизацию или в музей.
|