Не так часто можно выявить посторонний шум в новой машине. Однако пройдет незначительный промежуток времени и можно будет с полной уверенностью отметить, что где-то слышен гул, где-то – скрип и нужен ремонт подвески. И здесь неискушенным автовладельцам становится достаточно тяжело выявить источник возникновения шума и в дальнейшем его устранить самостоятельно или, если позволяют средства, в автосервисе.
Преимущественно, в появлении шума виновны подшипники. Нужно лишь произвести перетяжку одного из них, если он не дотянут, то шум гарантирован. Надо его соответствующим образом подтянуть и неприятные звуки исчезнут. Однако это лишь при наличии фирменного подшипника.
В настоящее время ряд автомобильных фирм не гнушаются осуществлением установки недорогих подшипников китайского производства, которые от силы проезжают без значительных нагрузок около 10 тысяч км. Иногда бывает достаточно трудно отличить качественный подшипник от плохого изделия. Что в подобной ситуации делать?
Все довольно-таки легко: надо взять чугунную сковороду и бросить на нее 2 вида подшипника. Уже при незначительном нагревании подшипник китайского производства обязательно треснет, в то время как изделие отечественного производства сможет сильно нагреться и при этом не треснуть. Нужно лишь себе представить, что внезапно данный подшипник лопнет на полном ходу.
Если автовладелец отдает предпочтение езде на классике ВАЗ, то часто может появляться гул редуктора на мосту сзади. Даже существует такая шутка - дешевле приобрести б/у машину ВАЗ, нежели производить ремонт гудящего редуктора. И действительно, чистая правда в этом есть. Стоимость нового заднего моста высокая и не всегда есть возможность произвести ремонт старого.
Однако, иной раз, есть возможность справиться с источником возникновения шума самому. Но при этом надо знать – что именно поломалось либо раскололось. Не редко в качестве причины возникновения шума выступает крошение подшипников у основной шестерни либо дифференциала. В подобной ситуации надо осуществить замену подшипников, после чего будет ликвидирован гул заднего моста.
Но даже после проведения замены есть непонятный гул, который в большей степени приближен к высокочастотному, в данном случае можно с полной уверенностью отметить, что в мосту нет достаточного объема нигрола и его надо залить. Особенное внимание следует обращать на отверстие, посредством которого выливается жидкость из редуктора.
При плохой фиксации пробки постоянно будет утекать масло. Однако иной раз капли масла появляются из-под колес. В данной ситуации надо произвести замену запавших сальников. Это и будет решением проблемы.
Однако все вышеперечисленные мероприятия будут абсолютно бесполезными при погнутых полуосях. Не редко они сгибаются из-за того, чтоб водитель перегружает собственное транспортное средство либо наезжает на нечто очень жесткое на трассе. Преимущественно, полуоси делаются из крепкой разновидности стали и надо сильно постараться, чтоб они были испорчены.
Однако на сегодняшний день пошла так называемая мода на согнутые полуоси. Подобный брак в основном происходит по причине того, что некоторые автовладельцы отдают предпочтение использованию не простых штампованных дисков, а литых, которые способствуют износу ходовой при постоянно езде по плохой трассе.
|