Информационно экономический канал Омской области
Четверг, 28.11.2024, 15:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Омские автоновости

АВТОГРАЖДАНКА ДОБРОВОЛЬНО"АВТОГРАЖДАНКА" ДОБРОВОЛЬНО

Мы продолжаем публиковать ответы на вопросы читателей, касающиеся страхования

На парковке у магазина мне повредили стоящую машину. Виновник аварии с места происшествия скрылся. Является ли это страховым случаем?

Сергей

В данной ситуации практичес-ки невозможно установить винов-ника аварии, а значит, и предъявить требование по возмещению причиненного вреда по договору ОСАГО. Безусловно, по договору страхования каско это событие будет являться страховым случаем. Если, конечно, договор со страховой компанией не оговаривает иных условий.

Что такое добровольная «автогражданка», в чем ее кардинальное отличие от ОСАГО?

Ф.С.a

ОСАГО – это обязательное страхование автогражданской ответственности. Полис добровольного страхования автогражданской ответственности (ДСАГО) является дополнением к полису ОСАГО. Он расширяет возможности страхового покрытия. Таким образом, если пострадавший понес убытки в пределах 120 тысяч рублей, «работает» страховка ОСАГО, если же сумма оказалась выше, затраты компенсируются по полису добровольного страхования.

Дело в том, что максимальный размер страховой выплаты по полису ОСАГО ограничен законом. В частности, при причинении вреда имуществу одного потерпевшего лимит выплаты составляет 120 тысяч рублей, двум и более – 160 тысяч рублей. За 6 лет действия закона об ОСАГО автопарк обновился и стал более «дорогим», инфляция также привела к серьезному росту стоимости запчастей и нормо/часа на СТО. Однако страховая сумма по «железу» не изменилась. В результате, далеко не всегда 120 тысяч рублей достаточно для покрытия нанесенного ущерба. Согласно законодательству РФ, недостающую сумму виновник ДТП обязан возместить самостоятельно. Избежать подобных расходов позволяет добровольное страхование автогражданской ответственности.

Слышала, что можно купить полис «автогражданки» на полгода, а потом прос-то доплатить за оставшийся срок. Дороже ли мне это обойдется?

Жанна Маруда

Да, действительно можно, стоимость полиса останется прежней. Необходим стандартный пакет документов – права, предыдущий полис, ПТС или свидетельство о регистрации автомобиля.

Есть ли какие-то ограничения по полису ДСАГО?

Игорь Н.

Нет, это практически универсальный продукт. В «Росгосстрахе» в договоре добровольного страхования автогражданской ответственности отсутствуют ограничения по количеству лиц, допущенных к управлению, а также по их возрасту или стажу вождения. Стоимость полиса будет зависеть только от того, какую страховую сумму вы выбрали, и от того, будете вы страховать машину с прицепом или без него. Единственное ограничение: для оформления полиса ДСАГО необходим действующий полис ОСАГО, поскольку сумма ответственности по «обязательному» полису выступит в качестве франшизы для полиса добровольного страхования. То есть, полис ДСАГО компенсирует сумму ущерба, превысившего лимит выплаты по имуществу, оговоренный законом ОСАГО.

Я собираюсь продлить договор по ОСАГО с вашей компанией на второй год. Положена ли мне скидка?

Валерий Пестов

По закону, за каждый год безубыточного вождения застрахованному по ОСАГО водителю положена скидка в размере 5%. Для сохранения скидки при переходе из одной компании в другую страхователю необходимо представить справку установленной формы, подтверждающую безубыточность в течение всего периода действия договора.

Я попала в ДТП. Обратилась в страховую компанию винов-ника. После того как сдала

необходимые документы и мне сделали оценку ущерба, я узнала, что возместят мне его не раньше чем через 30 дней! Правы ли они?

Анна Т.

С 1 марта 2008 года увеличен срок, в течение которого страховая компания обязана урегулировать убыток по ОСАГО. Страховщик обязан выплатить страховое возмещение в течение 30 дней с момента получения им всех необходимых документов. За каждый день просрочки выплаты введены штрафные санкции.

Вы можете направлять интересующие вас вопросы специалисту компании «Росгосстрах» в Омске на e-mail: otvet@omsk.rgs.ru или по тел. 37-11-37

МИРОВОЙ БЕСТСЕЛЛЕР ОТ VW

Сегодня «АвтоОмск» обратился к автоэкспертам и владельцам Volkswagen Passat, чтобы объективно рассказать о достоинствах и недостатках этого автомобиля Volkswagen Passat стал «народным автомобилем» в Европе, США и уверенно вошел на авторынки Африки, Китая и Южной Америки

Ветер перемен

Приход в 1973 году Volkswagen Passat на рынок пошатнул сформировавшиеся традиции компоновки двигателя. Тогда законодателем мод считался знаменитый заднеприводный Volkswagen Beetle, давший жизнь предшественникам Passat — моделям «1600» и «411». Но вот в 1969 году Audi вошла в состав Volkswagen AG. Их первым совместным проектом стал Audi 80. Удачный «автосимбиоз» дал платформу Passat, производство которого открыло новую страничку в истории Volkswagen.

Passat того времени – переднеприводный трех- и пятидверный хэтчбек с продольным расположением двигателя с жидкостным охлаждением. Бензиновый мотор 1,3 л развивал 85 л. с., а 1,6 л – 115 л. с. Уже через год немцы добавили в линейку кузова «универсал», а через пять лет расширили гамму двигателей, дополнив ее «гольфофским» 1,5-литровым дизелем мощностью 50 л. с.

В 1980 году кузова получили полунезависимую заднюю подвеску, новый 1,6-литровый атмосферный дизель (54 л. с.), а через два года – и первый турбодизель (70 л. с.).

Кардинальные метаморфозы произошли с третьим поколением в1988 году. Volkswagen представил седан и универсал в новом исполнении, с удлиненной колесной базой, поперечно расположенным двигателем. Особенностью дизайна новинки стало отсутствие фальшрадиаторной решетки, благодаря которой Passat в России получил прозвище «мыльница». Именно эти автомобили стали первыми «Пассатами», которые начали неофициально пригонять в нашу страну. Спустя три года линейка двигателей пополнилась компактным V-образным 6-цилиндровым мотором объемом 2,8 л (174 л. с.). Максимальная скорость Passat, оснащенного таким двигателем, была запредельной для 90-х годов — 224 км/ч.

Через два года производители решили обновить облик модели и перестарались, создав совершенно новый экстерьер и интерьер. Пришлось объявить премьеру четвертого поколения, запомнившегося тем, что уже в базе присутствовали две подушки безопасности, ремни с преднатяжителями и ABS. Арсенал двигателей пополнил турбодизель TDI с прямым впрыском (90 л.с.), и выросла мощность базового 1,6-литрового двигателя с 75 до 100 л. с.

Переход в премиум

Эпохальным для Passat стал выход на рынок в 1996 году пятого поколения. Благодаря увеличившимся габаритам, появившимся в отделке салона дорогим материалам и новому кузову Passat стал реальным претендентом на выход в премиум-класс. В отличие от предыдущего поколения, двигатель новинки располагался продольно, как в Audi A4, и передняя подвеска стала многорычажной. Линейка двигателей состояла из трех силовых агрегатов: 1,6 л (100 л. с.), 1,8 л

(125 л. с.), 2,3 л (150 л. с.) и 2,8 л

(193 л. с). Через два года гамму моторов пополнил турбодизель с непосредственным впрыском мощностью 115 л. с.

Осенью 2000 года производители представили рестайлинговый Passat, поучивший индекс GP. Модернизация произошла с кузовом (поменялась форма задних фонарей), с салоном (появились кожаные, деревянные и хромированные вставки) и моторами: все бензиновые двигатели стали соответствовать Euro 4, а дизельные — Euro 3.

Ну, и последнее поколение Passat – седан, а позже и универсал Variant, дебютировало в марте 2005 года на Женевском автосалоне. Новинка собрана на увеличенной и модернизированной платформе A1, за счет чего Passat значительно подрос: на 62 мм — в длину и на 74 мм — в ширину.

Новые стандарты

На днях немецкий концерн объявил о своем намерении выпустить через три года следующее поколение Passat, дизайн которого будет схож с обликом недавно стартовавшего 4-дверного CC Coupe. «Начинку» новинки составят два новых экономичных двигателя — 1,2-литровый TSI (105 л.с.) и 1,6-литровый турбодизель. Однако будут доступны и модификации с моторами V6 объемом 3,2 л (260 л.с.), 3,6 л (300 л.с.). Passat снова увеличится в размерах и, наконец, перейдет в премиум-класс, составив конкуренцию Audi A6 и Mercedes E-class. А в 2012 году Volkswagen обещает выпустить в свет и универсал.

Пока же, по крайней мере, в нашей стране, самым популярным кузовом Passat остается седан, использующийся в качестве представительского авто, а двигателем для этой модели — бензиновый мотор Turbo объемом 1,8 л мощностью 150 л. с.

На омском рынке более распространены седаны, нежели универсалы. В продаже можно встретить Passat даже второго поколения, стоит он всего 119 тысяч рублей. Но чаще предлагается пятая серия 1997-1998 годов выпуска по цене от 240 тысяч рублей. Стоимость последнего Passat зашкаливает за отметку в 700 тысяч рублей.

Денис Королев

Мнение эксперта:

Менеджер оптового отдела автоцентра «Бегемот» Алексей Волков

Volkswagen Passat - довольно распространенная машина с давней историей. Если брать модели 2001 года выпуска, то их пробег подходит к 100-120 тыс. км. И, учитывая качество дорожного покрытия, следует вывод, что амортизаторы подлежат замене. Я бы рекомендовал сразу заменить все четыре амортизатора. Передняя подвеска Passat состоит из восьми рычагов, как правило, к нынешнему году эксплуатации два-четыре рычага выходят из строя. Но не рекомендуется менять их по мере выхода из строя, а следует менять все сразу. Внимание требуют так же и подшипники передних ступиц. Рекомендации по задней подвеске - замена сайлентблоков балки, опоры задних амортизаторов. Что касается электрики, необходима замена свечей зажигания, проверка катушек, которые часто выходят из строя на автомобиле. По вине перегоревших предохранителей могут возникнуть неисправности с сигнализацией и климат-контролем.

Мнение владельцев:

Владельцы Volkswagen Passat с десятилетней историей отмечают, что несмотря на хороший отопитель зимой салон быстро остывает, часто замерзают замки и двери не закрываются, пока не оттают. Слабовата шумоизоляция. Но радует надежность и ремонтопригодность. Электронику можно починить и у себя в гараже путем разборки-сборки и удалением окислений на контактах, находящихся в моторном отсеке: катушка, блок ABS, сигналы, датчики и т. д. Владельцам довольно часто приходится менять шаровые опоры, рулевые наконечники, колодки, сайлентблоки задней балки, ремень гидроусилителя, резонатор, стойки амортизаторов, подшипники, пыльники на ШРУСах, верхние рычаги и клапан ограничения наддува турбины. Самым слабым местом любители Passat недавних годов выпуска считают катушки зажигания. Были случаи, что за год эксплуатации меняли до трех катушек.

Расходы

амортизаторы:

передний 2130 за шт. - установка бесплатно

задний 2940 за шт. - установка бесплатно

рычаги комплект 13870, установка 5000

подшипник ступицы передние 1450 за шт. - установка 600 за шт.

катушка зажигания 1500р за шт. - установка 250 за шт.

свечи зажигания 460 за шт. - установка 100 за шт.

сайлентблок

задней балки 2300 за шт. - установка 1500 за шт.

опора заднего амортизатора 650 за шт. - установка бесплатно при замене амортизаторов

Фото 2: АВТОГРАЖДАНКА ДОБРОВОЛЬНО

 





Категория: Омские автоновости | Добавил: Редактор (07.07.2016)
Просмотров: 717 | Теги: осаго, универсал, выплаты, страхование, passat, турбодизель, двигатель, автогражданка, Volkswagen, Рубли | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Омичи стали больше покупать продуктов питания

Варламов купил в Омске шампунь и улетел обратно в Москву

Омич погиб, срубив дерево, на котором сидел

Бизнесмены Омской области смогут получить поддержку в 600 тысяч рублей

Сутягинский не делает ставок на политическую карьеру

Одна из больниц Омска оплатит мужчине услуги суррогатной матери

Нового губернатора Омской области назначат уже в следующий понедельник

В Омске установлены рекордно высокие цены на «Титаник» в 3D

Омские болельщики закидали «Металлург» разорванными лисьими шкурками

В Омске повторили Бородинское сражение

Главным тренером «Омички» стал серб Терзич

В Омске разгорелся крупный скандал вокруг замены лифтов

Мизулина будет баллотироваться в мэры Омска, если на то будет воля Божья

«Инфоканал» подробно расскажет о кремниевых заводах

Омский стенд занял центральное место на сырьевой выставке в Нюрнберге

Омская мэрия будет определять цену на выкуп земель

Валуев признался, что подстав в политике больше, чем в спорте

Боксер Валуев решил поддержать в Омске кунг-фу

В Омске открылось новое печатное издание

В праймериз «Единой России» в Омске лидирует Двораковский

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт