Сегодня «Вечерний Омск» сообщал о том, что на улице Завертяева в районе подстанции «Ульяновская» произошло лобовое столкновение автомобиля «Нива» и маршрутной «газели». Только что нам стало известно, что в результате ДТП маршрутка, в которой были 10 пассажиров и водитель, загорелась, а «Нива» перевернулась. На место аварии выехали 17 человек личного состава МЧС. «Газель» удалось потушить в считанные минуты. В результате медицинская помощь потребовалась двенадцати омичам. Водитель «Нивы» с переломами рук и ног доставлен в ГБ-1. Туда же несколько бригад скорой помощи доставили пассажиров и водителя маршрутки. У пятерых диагностированы закрытые черепно-мозговые травмы, сотрясение головного мозга. Еще шестеро после оказания необходимой медицинской помощи отпущены. Обстоятельства ДТП устанавливаются.
ВИДЕО: http://lifenews.ru/news/171429
*
После столкновения двух «жигулей» в Омской области одна из машин опрокинулась в канаву с водой
Вчера, примерно в половине десятого утра, на трассе Омск - Шербакуль столкнулись ВАЗ-2107 под управлением 60-летнего пенсионера и ВАЗ-2106. После столкновения один из автомобилей опрокинулся в придорожный кювет, заполненный водой. К счастью, водители машин не пострадали, а пассажиров в них не было.
***
После трагедии в Омске Ростехнадзор потребовал контроля над башенными кранами
Ростехнадзор предлагает ужесточить контроль за строительными компаниями на фоне случаев падения башенных кранов, сообщил газете «Известия» глава ведомства Алексей Алешин. За этот год в России произошло 10 падений кранов, самый трагический случай зафиксирован 26 октября в Омске, когда башенный кран упал на проезжую часть и раздавил две машины. Тогда погибли три человека, в том числе ребенок. Крановщик и еще один ребенок были тяжело травмированы. Через два дня строительный кран рухнул в Краснодаре, а еще через два – в Ростове-на-Дону, и тоже не обошлось без жертв.
По мнению Алешина, произошедшее нельзя списывать на погодные условия, это на 100% человеческий фактор. В то же время сегодня Ростехнадзор не имеет права контролировать строительные краны, пока не произойдет ЧП или ведомство не получит какой-нибудь жалобы. Алешин уверен, что это положение необходимо исправить, для чего надо перевести башенные краны из четвертого в третий класс опасности, что позволит Ростехнадзору включить их в свои плановые проверки.
**
|