Татьяна Гилева уже прошла три испытания: представила интернет-портфолио, презентовала свою педагогическую находку и подготовила эссе «Я - педагог». Во время второго, очного тура она рассказала о своем опыте в рамках педагогического брифинга и показала педагогическое мероприятие с детьми в детском саду подмосковного города Мытищи. В третьем туре омичке предстоит продемонстрировать мастер-класс и принять участие в ток-шоу «Профессиональный разговор».
- Мы гордимся нашей конкурсанткой, — отметила директор департамента образования администрации Омска Екатерина Спехова. — Татьяна Васильевна демонстрирует действительно высокий уровень мастерства на протяжении 14 лет. Болеем за нашу участницу и желаем ей победы.
Победитель всероссийского конкурса «Воспитатель года-2015» будет назван 20 ноября в Доме правительства Московской области на заключительном мероприятии большого педагогического праздника.
**
Омичка выиграла 100 тысяч рублей на реализацию социального проекта
На прошлой неделе завершил свою работу международный молодежный образовательный форум «Балтийский Артек», который проходил неподалеку от Калининграда на побережье Балтийского моря.
На итоговом мероприятии форума стали известны победители Всероссийского конкурса молодежных проектов, организованного Федеральным агентством по делам молодежи. Ими стали участники из 18 регионов России. Гранты получили 28 лучших социально значимых инициатив: 13 проектов получили финансирование по 100 тысяч рублей каждый, 10 проектов — по 200 тысяч и 5 проектов — по 300 тысяч рублей.
Среди победителей оказалась и омичка Инесса Бевза - волонтер Центра поддержки молодежных добровольческих инициатив и Центра социологических исследований Омского государственного медицинского университета. Она получила грантовую поддержку в размере 100 тысяч рублей на реализацию проекта «Фестиваль социальной рекламы «Регион неравнодушных».
Все участники форума прослушали также курс лекций об истории России, современной российской политической системе, о Русском мире и его культурном наследии, а также потягались в дискуссиях на тему современных СМИ, гражданского общества и экономики.
**
|