Напомним: в 2015 году в Омске прошла арт-акция, посвященная 75-летию Омской филармонии. Коммерческим компаниям, государственным учреждениям и СМИ города было предложено креативно оформить предоставленное филармонией пианино, используя элементы фирменного стиля. В итоге появились 18 арт-объектов, которые были выставлены в течение двух недель в Театральном сквере у памятника Петру и Февронии. Победителей выбрали сами омичи в ходе открытого онлайн-голосования. В их число вошли компания «Парфюм-лидер», Музей им. М.А. Врубеля и радиостанция «Маяк». Специальный приз за самый высокотехнологичный и уютный арт-объект Омская филармония присудила компании «МегаФон».
В минувшие выходные в Новосибирске были объявлены итоги Региональной PR-премии «Серебряный лучник» – Сибирь. Проект Омской филармонии завоевал Гран-при в номинации «Корпоративные коммуникации». На публичной презентации акцию представляла сотрудница Омской филармонии Дарья Бочкарева.
Теперь акция Омской филармонии будет представлять Сибирь на федеральном уровне. Одна из самых авторитетных и престижных PR-премий в России Национальная премия «Серебряный лучник» пройдет в Москве. Защиты проектов шорт-листа федерального уровня запланированы на 18-19 февраля, церемония награждения лауреатов состоится 19 февраля 2016 года.
Комментарий
Лариса Зелькова, председатель жюри премии «Серебряный лучник» — Сибирь, вице-президент ГМК «Норильский никель»:
- Войти в шорт-лист региональной премии – это уже большое достижение. Приятно, что работы, заявленные на конкурс, отличаются профессионализмом и высоким уровнем подготовки. Это была серьезная борьба сильных проектов и больших профессионалов своего дела. Сегодня мы увидели креативные и системные презентации и проекты. Очевидно, коллеги ищут новые возможности рассказать о своей компании, услугах или продукте, придумывают необычные решения работы с репутацией и имиджем. Это то, что развивает PR-отрасль в Сибири и позволяет региональным проектам выходить на новые уровни.
*
|