Информационно экономический канал Омской области
Пятница, 25.07.2025, 08:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Новости

Председатель оргкомитета профессионального конкурса «Бренд года» и Международного фестиваля географического маркетинга и брендинга "OPEN" сказал спасибо омскому губернатору за лучший бренд территории в России.

Сегодня, 22 июня, на имя губернатора Омской области пришло благодарственное письмо от организаторов Первого международного фестиваля географического маркетинга и брендинга "OPEN", где проект по разработке бренда Омской области занял первое место в главной номинации фестиваля - "Бренд страны, региона, города".

По общему мнению международного жюри, Омская область представила проект, уникальный своим командным духом, вовлеченностью в него людей.

- Весьма ценна комплексность и емкость представленной Вами работы. Абсолютное большинство участников и членов жюри фестиваля были высоко лояльны к проекту Омской области, во многом и потому, что омичи рассказали о нем с любовью, интересом, высокой степенью активности. Это была самая яркая и дружная команда среди делегатов фестиваля, - отметил директор ЦСБТ SATIO, председатель оргкомитета профессионального конкурса "Бренд года" и Международного фестиваля географического маркетинга и брендинга "OPEN" Жанна Гринюк.

Напомним, 15 июня Омская область взяла первое место на Международном конкурсе географического маркетинга и брендинга "OPEN" в Минске. На суд жюри было представлено более 60 работ из 20 стран мира. Маркетологи со всего мира практически единодушно присудили главный приз команде разработчиков бренда Омской области.

Как признаются маркетологи, обычно заказчик выбирает какую-то определенную структуру, которая выполняет узкоспециализированные задачи: дизайн, аналитика или PR. Омской области удалось собрать команду, которая объединила всех специалистов, что самое главное - академическую науку и практиков. Методический опыт формирования Омского регионального бренда вошёл в изданные в 2011-2012 годах специализированные сборники и учебники по маркетингу для ВУЗов: "Реклама и связи с общественностью", "Государственный PR. Связи с общественностью для государственных организаций и проектов", "Имиджелогия-2012: Драйвер развития".





Категория: Новости | Добавил: Редактор (22 июня 2013, 12:01)
Просмотров: 915 | Теги: конкурс, Международный, разработки, бренд, Маркетинг, Территория, профессионализм, Россия, фестиваль, председатель | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В Омской области материнский капитал получают даже мужчины

Мураев подвел итоги Российско-Германского сырьевого форума

Омский боец Шлеменко попал в аварию

Общественность не даст детей в обиду

В Омске начинающие вожатые станцуют на автобусных остановках

Омские католики решили выкладывать в Интернете псалмы для домашнего пения

Попов установил рекорд для «Авангарда» во вчерашнем матче финала плей-офф

Омский грабитель взломал швейное ателье

Сегодня будет определена дата выборов нового мэра Омска

Омский школьник угрожал полицейским газовым пистолетом

Омские пожарные получат 10 машин от губернатора

Сумманен может покинуть «Авангард»

Омские полицейские нашли в сельской библиотеке экстремистскую литературу

Омским мэром хочет стать еще один блогер

Малый бизнес уйдет на «каникулы», а проект «ПАРК» ожидает поддержка

ДК «Рубин» начнут продавать в июле

В Омске можно будет получить Шенгенскую визу

Омичи боятся погромов в День народного единства 4 ноября

Омский боец Шлеменко сразится за Кубок мэра

На пост мэра Омска уже претендуют 16 человек

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт