Информационно экономический канал Омской области
Четверг, 09.01.2025, 23:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Новости

Председатель оргкомитета профессионального конкурса «Бренд года» и Международного фестиваля географического маркетинга и брендинга "OPEN" сказал спасибо омскому губернатору за лучший бренд территории в России.

Сегодня, 22 июня, на имя губернатора Омской области пришло благодарственное письмо от организаторов Первого международного фестиваля географического маркетинга и брендинга "OPEN", где проект по разработке бренда Омской области занял первое место в главной номинации фестиваля - "Бренд страны, региона, города".

По общему мнению международного жюри, Омская область представила проект, уникальный своим командным духом, вовлеченностью в него людей.

- Весьма ценна комплексность и емкость представленной Вами работы. Абсолютное большинство участников и членов жюри фестиваля были высоко лояльны к проекту Омской области, во многом и потому, что омичи рассказали о нем с любовью, интересом, высокой степенью активности. Это была самая яркая и дружная команда среди делегатов фестиваля, - отметил директор ЦСБТ SATIO, председатель оргкомитета профессионального конкурса "Бренд года" и Международного фестиваля географического маркетинга и брендинга "OPEN" Жанна Гринюк.

Напомним, 15 июня Омская область взяла первое место на Международном конкурсе географического маркетинга и брендинга "OPEN" в Минске. На суд жюри было представлено более 60 работ из 20 стран мира. Маркетологи со всего мира практически единодушно присудили главный приз команде разработчиков бренда Омской области.

Как признаются маркетологи, обычно заказчик выбирает какую-то определенную структуру, которая выполняет узкоспециализированные задачи: дизайн, аналитика или PR. Омской области удалось собрать команду, которая объединила всех специалистов, что самое главное - академическую науку и практиков. Методический опыт формирования Омского регионального бренда вошёл в изданные в 2011-2012 годах специализированные сборники и учебники по маркетингу для ВУЗов: "Реклама и связи с общественностью", "Государственный PR. Связи с общественностью для государственных организаций и проектов", "Имиджелогия-2012: Драйвер развития".





Категория: Новости | Добавил: Редактор (22 июня 2013, 12:01)
Просмотров: 887 | Теги: конкурс, Международный, разработки, бренд, Маркетинг, Территория, профессионализм, Россия, фестиваль, председатель | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В Омске недовольные клиенты расстреляли машину проституток

В Омских электричках появится Wi-Fi

В Омском аэропорту увеличивается пассажиропоток

Омские коммунисты собираются разыгрывать кремниевую карту даже при новом губернаторе

Омичам показали, как немцы делают кремниевые заводы

В Омской области за один день произошло 24 лесных пожара

В Омске из-за технической неисправности самолета в экстренном порядке отменили рейс на Иркутск

Более 26 тысяч омичей вышли на перманентный субботник

В учреждениях соцзащиты Омска открылись группы подготовки детей к школе

На первомайские праздники в Омск приедет Кобзон

Омичка собирается отправиться в кругосветное плавание

У омских чиновников обнаружилась «заначка» в 300 миллионов рублей

В Омске увеличились объемы производства техники и обработки древесины

Сэйв Рамо возглавил список лучших моментов финала конференций

В Омской области врачи скорой помощи отказались ехать к загоревшемуся автобусу

Омская мэрия решила делать деньги на мусоре

Экс-главе УФМС Владимиру Аллесу грозит 8 лет тюрьмы

Омский электрик незаконно снял в банкомате 186 тысяч

Омичи могут заразиться клещевым энцефалитом через парное молоко

Николай Валуев начал собирать макулатуру в Госдуме

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт