Информационно экономический канал Омской области
Суббота, 14.06.2025, 21:08
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Новости

Председатель оргкомитета профессионального конкурса «Бренд года» и Международного фестиваля географического маркетинга и брендинга "OPEN" сказал спасибо омскому губернатору за лучший бренд территории в России.

Сегодня, 22 июня, на имя губернатора Омской области пришло благодарственное письмо от организаторов Первого международного фестиваля географического маркетинга и брендинга "OPEN", где проект по разработке бренда Омской области занял первое место в главной номинации фестиваля - "Бренд страны, региона, города".

По общему мнению международного жюри, Омская область представила проект, уникальный своим командным духом, вовлеченностью в него людей.

- Весьма ценна комплексность и емкость представленной Вами работы. Абсолютное большинство участников и членов жюри фестиваля были высоко лояльны к проекту Омской области, во многом и потому, что омичи рассказали о нем с любовью, интересом, высокой степенью активности. Это была самая яркая и дружная команда среди делегатов фестиваля, - отметил директор ЦСБТ SATIO, председатель оргкомитета профессионального конкурса "Бренд года" и Международного фестиваля географического маркетинга и брендинга "OPEN" Жанна Гринюк.

Напомним, 15 июня Омская область взяла первое место на Международном конкурсе географического маркетинга и брендинга "OPEN" в Минске. На суд жюри было представлено более 60 работ из 20 стран мира. Маркетологи со всего мира практически единодушно присудили главный приз команде разработчиков бренда Омской области.

Как признаются маркетологи, обычно заказчик выбирает какую-то определенную структуру, которая выполняет узкоспециализированные задачи: дизайн, аналитика или PR. Омской области удалось собрать команду, которая объединила всех специалистов, что самое главное - академическую науку и практиков. Методический опыт формирования Омского регионального бренда вошёл в изданные в 2011-2012 годах специализированные сборники и учебники по маркетингу для ВУЗов: "Реклама и связи с общественностью", "Государственный PR. Связи с общественностью для государственных организаций и проектов", "Имиджелогия-2012: Драйвер развития".





Категория: Новости | Добавил: Редактор (22 июня 2013, 12:01)
Просмотров: 908 | Теги: конкурс, Международный, разработки, бренд, Маркетинг, Территория, профессионализм, Россия, фестиваль, председатель | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Уход Варламова опечалил партию «Яблоко»

Двораковский увидел знак в букете желтых роз от Назарова

Омское УФАС усомнилось в лидерстве такси «Go!Garin»

Абрамович потратил на «Арену-Омск» 70 миллионов долларов

В Омске горит многоэтажка

Омские студенты массово выходят на уборку города

Пенсионерка из Омской области продавала жидкость для розжига вместо водки

Краткое описание:

Скончался первый телеведущий «Спокойной ночи, малыши!», омич Владимир Ухин

Штаб Путина увез предложения омичей в Москву

Омский бизнесмен торгует табаком близ детских учреждений, несмотря на штрафы

На пост мэра Омска уже претендуют 16 человек

В Омске споют «Маша и Медведи» и «Brainstorm»

Полежаев готов «выпороть» девушек из группы «Pussy Riot»

Сборная России выиграла чемпионат мира по хоккею

Замначальника омского отдела налоговой службы получил 3 года за взятку

В Омске угонщики сначала спасли машину, а затем ее угнали

В Омской области на одну вакансию приходится лишь один безработный

Семья Валуевых ждет третьего ребенка

Новый бизнес начнут регистрировать за два дня

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт