Информационно экономический канал Омской области
Среда, 15.10.2025, 19:37
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Новости

Председатель оргкомитета профессионального конкурса «Бренд года» и Международного фестиваля географического маркетинга и брендинга "OPEN" сказал спасибо омскому губернатору за лучший бренд территории в России.

Сегодня, 22 июня, на имя губернатора Омской области пришло благодарственное письмо от организаторов Первого международного фестиваля географического маркетинга и брендинга "OPEN", где проект по разработке бренда Омской области занял первое место в главной номинации фестиваля - "Бренд страны, региона, города".

По общему мнению международного жюри, Омская область представила проект, уникальный своим командным духом, вовлеченностью в него людей.

- Весьма ценна комплексность и емкость представленной Вами работы. Абсолютное большинство участников и членов жюри фестиваля были высоко лояльны к проекту Омской области, во многом и потому, что омичи рассказали о нем с любовью, интересом, высокой степенью активности. Это была самая яркая и дружная команда среди делегатов фестиваля, - отметил директор ЦСБТ SATIO, председатель оргкомитета профессионального конкурса "Бренд года" и Международного фестиваля географического маркетинга и брендинга "OPEN" Жанна Гринюк.

Напомним, 15 июня Омская область взяла первое место на Международном конкурсе географического маркетинга и брендинга "OPEN" в Минске. На суд жюри было представлено более 60 работ из 20 стран мира. Маркетологи со всего мира практически единодушно присудили главный приз команде разработчиков бренда Омской области.

Как признаются маркетологи, обычно заказчик выбирает какую-то определенную структуру, которая выполняет узкоспециализированные задачи: дизайн, аналитика или PR. Омской области удалось собрать команду, которая объединила всех специалистов, что самое главное - академическую науку и практиков. Методический опыт формирования Омского регионального бренда вошёл в изданные в 2011-2012 годах специализированные сборники и учебники по маркетингу для ВУЗов: "Реклама и связи с общественностью", "Государственный PR. Связи с общественностью для государственных организаций и проектов", "Имиджелогия-2012: Драйвер развития".





Категория: Новости | Добавил: Редактор (22 июня 2013, 12:01)
Просмотров: 923 | Теги: конкурс, Международный, разработки, бренд, Маркетинг, Территория, профессионализм, Россия, фестиваль, председатель | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Полежаев заявил, что прямые выборы губернаторов повысят роль регионов

В свой день рождения Канаева подарила себе золото на Гран-при во Франции

В Омске застрелился топ-менеджер «Мегаспорта»

Омские болельщики хоккея услышат, о чем говорил Буланов в финале Кубка Гагарина

Министры Горбунов и Фомина остаются в правительстве Омской области

В Омске открылась прачечная самообслуживания

Строители из Омской области обменялись опытом на выставке в Экспоцентре

Ребенка, пропавшего в Омске накануне Пасхи, неожиданно обнаружили в областном центре лыжного спорта

В Омске пройдет всероссийский автопробег

В Омске сгорели две дачи

Нового мэра города Омска выберут 17 июня

В последний день перед выборами в Омске пошли в ход черные PR-технологии

В Барнауле пройдет хоккейный турнир памяти игрока омского «Авангарда» Алексея Черепанова

Семья Валуевых ждет третьего ребенка

Кокорин предложил мэрии Омска поделиться полномочиями с депутатами

Малый бизнес уйдет на «каникулы», а проект «ПАРК» ожидает поддержка

В Омских электричках появится Wi-Fi

Областное правительство сделает из омичей трезвенников за 183 млн рублей

В Омской области сразу две школьницы пытались покончить с собой из-за несчастной любви

В Омске может появиться женщина-мэр

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт