Информационно экономический канал Омской области
Вторник, 16.12.2025, 01:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Новости

Председатель оргкомитета профессионального конкурса «Бренд года» и Международного фестиваля географического маркетинга и брендинга "OPEN" сказал спасибо омскому губернатору за лучший бренд территории в России.

Сегодня, 22 июня, на имя губернатора Омской области пришло благодарственное письмо от организаторов Первого международного фестиваля географического маркетинга и брендинга "OPEN", где проект по разработке бренда Омской области занял первое место в главной номинации фестиваля - "Бренд страны, региона, города".

По общему мнению международного жюри, Омская область представила проект, уникальный своим командным духом, вовлеченностью в него людей.

- Весьма ценна комплексность и емкость представленной Вами работы. Абсолютное большинство участников и членов жюри фестиваля были высоко лояльны к проекту Омской области, во многом и потому, что омичи рассказали о нем с любовью, интересом, высокой степенью активности. Это была самая яркая и дружная команда среди делегатов фестиваля, - отметил директор ЦСБТ SATIO, председатель оргкомитета профессионального конкурса "Бренд года" и Международного фестиваля географического маркетинга и брендинга "OPEN" Жанна Гринюк.

Напомним, 15 июня Омская область взяла первое место на Международном конкурсе географического маркетинга и брендинга "OPEN" в Минске. На суд жюри было представлено более 60 работ из 20 стран мира. Маркетологи со всего мира практически единодушно присудили главный приз команде разработчиков бренда Омской области.

Как признаются маркетологи, обычно заказчик выбирает какую-то определенную структуру, которая выполняет узкоспециализированные задачи: дизайн, аналитика или PR. Омской области удалось собрать команду, которая объединила всех специалистов, что самое главное - академическую науку и практиков. Методический опыт формирования Омского регионального бренда вошёл в изданные в 2011-2012 годах специализированные сборники и учебники по маркетингу для ВУЗов: "Реклама и связи с общественностью", "Государственный PR. Связи с общественностью для государственных организаций и проектов", "Имиджелогия-2012: Драйвер развития".





Категория: Новости | Добавил: Редактор (22 июня 2013, 12:01)
Просмотров: 935 | Теги: конкурс, Международный, разработки, бренд, Маркетинг, Территория, профессионализм, Россия, фестиваль, председатель | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Приговор по делу Аллеса вынесут лишь через месяц

В Омске на митинге «Единой России» клеймили ультра-радикалов и «оранжевых»

Антропенко отказался от гонки за креслом омского мэра

В Омске пожар унес жизни двух человек

С 1 июля в Омске подорожает проезд в общественном транспорте

Из-за майских праздников декларационную кампанию продлили до 2 мая

В Омске в час пик перекроют движение центральной улицы

Сумманен пока не хочет оставаться в «Авангарде» на следующий сезон

Омский «Авангард» ждет тренировочный сбор в ОАЭ

Омский боец Шлеменко снялся для глянцевого журнала

В Омской области начали сеять репчатый лук и морковь

За выходные в Омске зарегистрировано 750 сообщений о преступлениях

Митрополит Владимир заранее знал имя нового губернатора Омской области

На социальных ярмарках в Большеречье и Калачинске распродано 4,5 тонны товаров

Омскую молодежь научат фотографировать бесплатно

Омская мэрия продала подвал исторического здания за 3 млн рублей

Внесистемная оппозиция намерена выдвинуть своего кандидата на выборах мэра Омска

- Сколько юристов, столько и мнений

В Омской области проживает больше женщин, чем мужчин

Омская область примет участие в выставке «UrbanTec-2011» в Кельне

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт