Информационно экономический канал Омской области
Вторник, 25.11.2025, 16:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Новости

Председатель оргкомитета профессионального конкурса «Бренд года» и Международного фестиваля географического маркетинга и брендинга "OPEN" сказал спасибо омскому губернатору за лучший бренд территории в России.

Сегодня, 22 июня, на имя губернатора Омской области пришло благодарственное письмо от организаторов Первого международного фестиваля географического маркетинга и брендинга "OPEN", где проект по разработке бренда Омской области занял первое место в главной номинации фестиваля - "Бренд страны, региона, города".

По общему мнению международного жюри, Омская область представила проект, уникальный своим командным духом, вовлеченностью в него людей.

- Весьма ценна комплексность и емкость представленной Вами работы. Абсолютное большинство участников и членов жюри фестиваля были высоко лояльны к проекту Омской области, во многом и потому, что омичи рассказали о нем с любовью, интересом, высокой степенью активности. Это была самая яркая и дружная команда среди делегатов фестиваля, - отметил директор ЦСБТ SATIO, председатель оргкомитета профессионального конкурса "Бренд года" и Международного фестиваля географического маркетинга и брендинга "OPEN" Жанна Гринюк.

Напомним, 15 июня Омская область взяла первое место на Международном конкурсе географического маркетинга и брендинга "OPEN" в Минске. На суд жюри было представлено более 60 работ из 20 стран мира. Маркетологи со всего мира практически единодушно присудили главный приз команде разработчиков бренда Омской области.

Как признаются маркетологи, обычно заказчик выбирает какую-то определенную структуру, которая выполняет узкоспециализированные задачи: дизайн, аналитика или PR. Омской области удалось собрать команду, которая объединила всех специалистов, что самое главное - академическую науку и практиков. Методический опыт формирования Омского регионального бренда вошёл в изданные в 2011-2012 годах специализированные сборники и учебники по маркетингу для ВУЗов: "Реклама и связи с общественностью", "Государственный PR. Связи с общественностью для государственных организаций и проектов", "Имиджелогия-2012: Драйвер развития".





Категория: Новости | Добавил: Редактор (22 июня 2013, 12:01)
Просмотров: 931 | Теги: конкурс, Международный, разработки, бренд, Маркетинг, Территория, профессионализм, Россия, фестиваль, председатель | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Омскую школьницу убили за то, что она смеялась

В Омске недовольные клиенты расстреляли машину проституток

Варламов купил в Омске шампунь и улетел обратно в Москву

Назаров познакомился с новым начальником омского МЧС

В Омске ветром сорвало козловой кран

- Люди, конечно, в IT-сфере немного другие, но в целом такие же люди

Омские боксеры завтра встретятся на ринге с тайскими чемпионами

Нового губернатора Омской области назначат уже в следующий понедельник

В Омске открылась прачечная самообслуживания

Полицейские предупреждают омичей о банде фальшивых невест

Федеральные СМИ высоко оценили выставки и бренд Омской области

О том, что Динамо будет играть агрессивно, не знал даже тренер Знарок

Омские полицейские нашли в бочке с водой труп женщины

«Авангард» не смог сегодня взять Кубок Гагарина

Сотрудница Сбербанка похитила у омских вкладчиков миллион рублей

Омские коммунисты собираются разыгрывать кремниевую карту даже при новом губернаторе

В Омске повторили Бородинское сражение

В Омске прошел первый тур конкурса для супергероев за рулем

И вот эти параметры на сегодняшний день говорят о том, что отклонений от параметров нет

Варламов улетел, но обещал вернуться

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт