Информационно экономический канал Омской области
Четверг, 04.09.2025, 17:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Новости

Председатель оргкомитета профессионального конкурса «Бренд года» и Международного фестиваля географического маркетинга и брендинга "OPEN" сказал спасибо омскому губернатору за лучший бренд территории в России.

Сегодня, 22 июня, на имя губернатора Омской области пришло благодарственное письмо от организаторов Первого международного фестиваля географического маркетинга и брендинга "OPEN", где проект по разработке бренда Омской области занял первое место в главной номинации фестиваля - "Бренд страны, региона, города".

По общему мнению международного жюри, Омская область представила проект, уникальный своим командным духом, вовлеченностью в него людей.

- Весьма ценна комплексность и емкость представленной Вами работы. Абсолютное большинство участников и членов жюри фестиваля были высоко лояльны к проекту Омской области, во многом и потому, что омичи рассказали о нем с любовью, интересом, высокой степенью активности. Это была самая яркая и дружная команда среди делегатов фестиваля, - отметил директор ЦСБТ SATIO, председатель оргкомитета профессионального конкурса "Бренд года" и Международного фестиваля географического маркетинга и брендинга "OPEN" Жанна Гринюк.

Напомним, 15 июня Омская область взяла первое место на Международном конкурсе географического маркетинга и брендинга "OPEN" в Минске. На суд жюри было представлено более 60 работ из 20 стран мира. Маркетологи со всего мира практически единодушно присудили главный приз команде разработчиков бренда Омской области.

Как признаются маркетологи, обычно заказчик выбирает какую-то определенную структуру, которая выполняет узкоспециализированные задачи: дизайн, аналитика или PR. Омской области удалось собрать команду, которая объединила всех специалистов, что самое главное - академическую науку и практиков. Методический опыт формирования Омского регионального бренда вошёл в изданные в 2011-2012 годах специализированные сборники и учебники по маркетингу для ВУЗов: "Реклама и связи с общественностью", "Государственный PR. Связи с общественностью для государственных организаций и проектов", "Имиджелогия-2012: Драйвер развития".





Категория: Новости | Добавил: Редактор (22 июня 2013, 12:01)
Просмотров: 919 | Теги: конкурс, Международный, разработки, бренд, Маркетинг, Территория, профессионализм, Россия, фестиваль, председатель | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Бурляев предупредил, что «вход сатаны происходит в каждом доме»

Медведев перевел омского начальника УФСИН в Челябинск

На День города в Омск приедет неизвестная звезда

Омичи займутся сноубордом и фристайлом

Иноземцев выдвинулся в мэры Омска

Двораковский увидел знак в букете желтых роз от Назарова

В Омске состоится третья Монстрация

Омский сенатор Аслаханов катается на снегоходе «Ямаха» и БМВ-740

Россию на конкурсе «Евровидение-2012» будут представлять бурановские бабки

В Омске трехлетний мальчик запер маму на балконе

Из-за майских праздников декларационную кампанию продлили до 2 мая

Депутат омского Горсовета Берендеев стал свидетелем ужасного ДТП

В Омске открывается Международный интеграционный форум

Вход сатаны происходит в каждом доме!

Появились новые рейсы из Омска в Грецию, Тайланд и Тунис

В учреждениях соцзащиты Омска открылись группы подготовки детей к школе

Шкоула считает поражение в плей-офф ошибкой хоккеистов «Авангарда»

Кобзон не знал о визите Путина и Медведева в бар его сына

Бренд хоккейного клуба «Авангард» отметил свое 14-летие

Омский «Полет» покажет макеты ракет в Китае

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт