Информационно экономический канал Омской области
Пятница, 29.03.2024, 07:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Рекомендуем
Материалов за текущий период нет.
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Новости

Председатель оргкомитета профессионального конкурса «Бренд года» и Международного фестиваля географического маркетинга и брендинга "OPEN" сказал спасибо омскому губернатору за лучший бренд территории в России.

Сегодня, 22 июня, на имя губернатора Омской области пришло благодарственное письмо от организаторов Первого международного фестиваля географического маркетинга и брендинга "OPEN", где проект по разработке бренда Омской области занял первое место в главной номинации фестиваля - "Бренд страны, региона, города".

По общему мнению международного жюри, Омская область представила проект, уникальный своим командным духом, вовлеченностью в него людей.

- Весьма ценна комплексность и емкость представленной Вами работы. Абсолютное большинство участников и членов жюри фестиваля были высоко лояльны к проекту Омской области, во многом и потому, что омичи рассказали о нем с любовью, интересом, высокой степенью активности. Это была самая яркая и дружная команда среди делегатов фестиваля, - отметил директор ЦСБТ SATIO, председатель оргкомитета профессионального конкурса "Бренд года" и Международного фестиваля географического маркетинга и брендинга "OPEN" Жанна Гринюк.

Напомним, 15 июня Омская область взяла первое место на Международном конкурсе географического маркетинга и брендинга "OPEN" в Минске. На суд жюри было представлено более 60 работ из 20 стран мира. Маркетологи со всего мира практически единодушно присудили главный приз команде разработчиков бренда Омской области.

Как признаются маркетологи, обычно заказчик выбирает какую-то определенную структуру, которая выполняет узкоспециализированные задачи: дизайн, аналитика или PR. Омской области удалось собрать команду, которая объединила всех специалистов, что самое главное - академическую науку и практиков. Методический опыт формирования Омского регионального бренда вошёл в изданные в 2011-2012 годах специализированные сборники и учебники по маркетингу для ВУЗов: "Реклама и связи с общественностью", "Государственный PR. Связи с общественностью для государственных организаций и проектов", "Имиджелогия-2012: Драйвер развития".





Категория: Новости | Добавил: Редактор (22 июня 2013, 12:01)
Просмотров: 823 | Теги: конкурс, Международный, разработки, бренд, Маркетинг, Территория, профессионализм, Россия, фестиваль, председатель | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Сумманен может уйти из «Авангарда»

В Омске показали турецкие страсти в немецком исполнении

Нам никаких урн и полигонов не хватит, если мы будем пассивно относиться к чистоте

На ближайший матч «Авангарда» установились рекордно высокие цены на билеты

В Омской области учителя получат субсидии для погашения ипотеки

В учреждениях соцзащиты Омска открылись группы подготовки детей к школе

В Омской области прямо в больнице была изнасилована 10-летняя девочка

Омское УФАС усомнилось в лидерстве такси «Go!Garin»

На открытие масштабной культурной выставки в Омск приехали известные VIP-персоны

Половина россиян одобрили перенос столицы в Сибирь

В Омске за главврачом больницы следили с помощью скрытых камер

В Омске установилась аномально теплая погода

В Омске зарегистрировали рекордно длинные, 15-сантиметровые усы

В Омске нашли смертельный вирус лихорадки Западного Нила

Назаров посоветовал туристам пройти в Омской области путь каторжан

Все кодексы России стали доступны на IPhone и IPad

В Омске устроят воздушные бои с участием самолетов, планеров и вертолетов

В Омске обокрали трансформаторную подстанцию

Абрамович дарит «Арену-Омск» «Авангарду»

На пожарах в Омской области погибло два человека

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5

Популярные темы
Материалов за текущий период нет.

Поиск
Вход на сайт