Информационно экономический канал Омской области
Суббота, 05.07.2025, 04:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Новости

Председатель оргкомитета профессионального конкурса «Бренд года» и Международного фестиваля географического маркетинга и брендинга "OPEN" сказал спасибо омскому губернатору за лучший бренд территории в России.

Сегодня, 22 июня, на имя губернатора Омской области пришло благодарственное письмо от организаторов Первого международного фестиваля географического маркетинга и брендинга "OPEN", где проект по разработке бренда Омской области занял первое место в главной номинации фестиваля - "Бренд страны, региона, города".

По общему мнению международного жюри, Омская область представила проект, уникальный своим командным духом, вовлеченностью в него людей.

- Весьма ценна комплексность и емкость представленной Вами работы. Абсолютное большинство участников и членов жюри фестиваля были высоко лояльны к проекту Омской области, во многом и потому, что омичи рассказали о нем с любовью, интересом, высокой степенью активности. Это была самая яркая и дружная команда среди делегатов фестиваля, - отметил директор ЦСБТ SATIO, председатель оргкомитета профессионального конкурса "Бренд года" и Международного фестиваля географического маркетинга и брендинга "OPEN" Жанна Гринюк.

Напомним, 15 июня Омская область взяла первое место на Международном конкурсе географического маркетинга и брендинга "OPEN" в Минске. На суд жюри было представлено более 60 работ из 20 стран мира. Маркетологи со всего мира практически единодушно присудили главный приз команде разработчиков бренда Омской области.

Как признаются маркетологи, обычно заказчик выбирает какую-то определенную структуру, которая выполняет узкоспециализированные задачи: дизайн, аналитика или PR. Омской области удалось собрать команду, которая объединила всех специалистов, что самое главное - академическую науку и практиков. Методический опыт формирования Омского регионального бренда вошёл в изданные в 2011-2012 годах специализированные сборники и учебники по маркетингу для ВУЗов: "Реклама и связи с общественностью", "Государственный PR. Связи с общественностью для государственных организаций и проектов", "Имиджелогия-2012: Драйвер развития".





Категория: Новости | Добавил: Редактор (22 июня 2013, 12:01)
Просмотров: 912 | Теги: конкурс, Международный, разработки, бренд, Маркетинг, Территория, профессионализм, Россия, фестиваль, председатель | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Омичи смогут увидеть хорошее немецкое кино

Мураев гарантировал безопасность омского кремниевого завода

Зюганов подготовил 200-страничный доклад к выступлению Путина в Госдуме

Сотрудники МЧС ставят спектакли в театрах Омска

В Омске демонтируют вывеску бара Сергея Жукова

Полежаев намерен открыть выставку компьютерной живописи в областном Экспоцентре

В управделами омской мэрии техничек больше, чем служащих

Ребенка, пропавшего в Омске накануне Пасхи, неожиданно обнаружили в областном центре лыжного спорта

В Омск пытались ввезти крупную партию говядины из Бразилии

Фонтаны в Омске заработают после майских праздников

Жарков обвинил себя в проигрыше на выборах мэра

В Омский регион чаще всего незаконно ввозят табак и автомобили

На Левом берегу на 5 дней перекроют движение транспорта

Омичи примут участие в чемпионате «Открой рот!»

Двораковский увидел знак в букете желтых роз от Назарова

«Авангард» оштрафовали на 200 миллионов за высокие зарплаты хоккеистов

Омская делегация находится на сырьевом форуме в Германии

В Омске открылось новое печатное издание

На чемпионат мира по секвею в Омск приедет танцевальная пара из ЮАР

Двораковский взял самоотвод

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт