Информационно экономический канал Омской области
Четверг, 14.08.2025, 18:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Новости

Председатель оргкомитета профессионального конкурса «Бренд года» и Международного фестиваля географического маркетинга и брендинга "OPEN" сказал спасибо омскому губернатору за лучший бренд территории в России.

Сегодня, 22 июня, на имя губернатора Омской области пришло благодарственное письмо от организаторов Первого международного фестиваля географического маркетинга и брендинга "OPEN", где проект по разработке бренда Омской области занял первое место в главной номинации фестиваля - "Бренд страны, региона, города".

По общему мнению международного жюри, Омская область представила проект, уникальный своим командным духом, вовлеченностью в него людей.

- Весьма ценна комплексность и емкость представленной Вами работы. Абсолютное большинство участников и членов жюри фестиваля были высоко лояльны к проекту Омской области, во многом и потому, что омичи рассказали о нем с любовью, интересом, высокой степенью активности. Это была самая яркая и дружная команда среди делегатов фестиваля, - отметил директор ЦСБТ SATIO, председатель оргкомитета профессионального конкурса "Бренд года" и Международного фестиваля географического маркетинга и брендинга "OPEN" Жанна Гринюк.

Напомним, 15 июня Омская область взяла первое место на Международном конкурсе географического маркетинга и брендинга "OPEN" в Минске. На суд жюри было представлено более 60 работ из 20 стран мира. Маркетологи со всего мира практически единодушно присудили главный приз команде разработчиков бренда Омской области.

Как признаются маркетологи, обычно заказчик выбирает какую-то определенную структуру, которая выполняет узкоспециализированные задачи: дизайн, аналитика или PR. Омской области удалось собрать команду, которая объединила всех специалистов, что самое главное - академическую науку и практиков. Методический опыт формирования Омского регионального бренда вошёл в изданные в 2011-2012 годах специализированные сборники и учебники по маркетингу для ВУЗов: "Реклама и связи с общественностью", "Государственный PR. Связи с общественностью для государственных организаций и проектов", "Имиджелогия-2012: Драйвер развития".





Категория: Новости | Добавил: Редактор (22 июня 2013, 12:01)
Просмотров: 917 | Теги: конкурс, Международный, разработки, бренд, Маркетинг, Территория, профессионализм, Россия, фестиваль, председатель | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Омские полицейский избил знакомого из-за 150 рублей

Омские спасатели нашли в Иртыше утонувшего годовалого ребенка

В России снова активно обсуждают проект брендинга Омской области

Хоккеисты «Мостовика» вышли в плей-офф

Омский Горсовет начал применять жесткие схемы работы

Минэкономики подтвердило открытие ярмарки в Большеречье

Зюганов поздравил омичей с Пасхой

Омские полицейские нашли в сельской библиотеке экстремистскую литературу

В Омске двое заключенных избили сотрудника колонии из-за пачки сигарет

Министерство экономики Омской области расскажет об итогах минувшего года

Омск уже начали украшать к майским праздникам

Мураев гарантировал безопасность омского кремниевого завода

Омские полицейские нашли в бочке с водой труп женщины

В России ипотеку начнут привязывать к инфляции

На параде омичи услышали песни военных лет и увидели мастерство строевого шага

Полежаев готов к реформам Путина

Прокуратура заставила мэрию Омска расселить опасный дом

В День молодежи в Омске выберут «Леди-драйв»

Сумманен может покинуть «Авангард»

«Авангард» не смог сегодня взять Кубок Гагарина

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт