Информационно экономический канал Омской области
Четверг, 25.09.2025, 13:37
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Новости

Председатель оргкомитета профессионального конкурса «Бренд года» и Международного фестиваля географического маркетинга и брендинга "OPEN" сказал спасибо омскому губернатору за лучший бренд территории в России.

Сегодня, 22 июня, на имя губернатора Омской области пришло благодарственное письмо от организаторов Первого международного фестиваля географического маркетинга и брендинга "OPEN", где проект по разработке бренда Омской области занял первое место в главной номинации фестиваля - "Бренд страны, региона, города".

По общему мнению международного жюри, Омская область представила проект, уникальный своим командным духом, вовлеченностью в него людей.

- Весьма ценна комплексность и емкость представленной Вами работы. Абсолютное большинство участников и членов жюри фестиваля были высоко лояльны к проекту Омской области, во многом и потому, что омичи рассказали о нем с любовью, интересом, высокой степенью активности. Это была самая яркая и дружная команда среди делегатов фестиваля, - отметил директор ЦСБТ SATIO, председатель оргкомитета профессионального конкурса "Бренд года" и Международного фестиваля географического маркетинга и брендинга "OPEN" Жанна Гринюк.

Напомним, 15 июня Омская область взяла первое место на Международном конкурсе географического маркетинга и брендинга "OPEN" в Минске. На суд жюри было представлено более 60 работ из 20 стран мира. Маркетологи со всего мира практически единодушно присудили главный приз команде разработчиков бренда Омской области.

Как признаются маркетологи, обычно заказчик выбирает какую-то определенную структуру, которая выполняет узкоспециализированные задачи: дизайн, аналитика или PR. Омской области удалось собрать команду, которая объединила всех специалистов, что самое главное - академическую науку и практиков. Методический опыт формирования Омского регионального бренда вошёл в изданные в 2011-2012 годах специализированные сборники и учебники по маркетингу для ВУЗов: "Реклама и связи с общественностью", "Государственный PR. Связи с общественностью для государственных организаций и проектов", "Имиджелогия-2012: Драйвер развития".





Категория: Новости | Добавил: Редактор (22 июня 2013, 12:01)
Просмотров: 922 | Теги: конкурс, Международный, разработки, бренд, Маркетинг, Территория, профессионализм, Россия, фестиваль, председатель | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

«100 грамм уже не нальют…»

Президент отправил в отставку известного омича, губернатора Костромской области

Логотипом бренда Омской области все-таки стала медвежья лапа

Полежаева наградили золотой медалью

«Омские ястребы» вышли на первое место в дивизионе

Контрольно-счетная палата насчитала на предприятиях Омска нарушений на миллиард рублей

Жители Чечни поблагодарили губернатора Полежаева

Сенатор Сокин сложил с себя полномочия

Бизнесмены Омской области смогут получить поддержку в 600 тысяч рублей

Двораковскому не хватило одного документа для горизбиркома

Краткое описание:

В России новый прожиточный минимум

Валерий Леонтьев приедет на свой юбилей в Омск

В Омске взяли с пакетом марихуаны сотрудника вневедомственной охраны

Одна из больниц Омска оплатит мужчине услуги суррогатной матери

Во время «Парада мыльных пузырей» в Омске перекроют движение

- Я очень уважительно отношусь к женщинам и как мужчина, и как джентльмен

«Авангард» расстанется с защитником Александровым

У омского «Веселого пекаря» отобрали холодильник

Ученик Шлеменко нокаутировал американского бойца

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт