Информационно экономический канал Омской области
Понедельник, 25.11.2024, 07:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Новости

Председатель оргкомитета профессионального конкурса «Бренд года» и Международного фестиваля географического маркетинга и брендинга "OPEN" сказал спасибо омскому губернатору за лучший бренд территории в России.

Сегодня, 22 июня, на имя губернатора Омской области пришло благодарственное письмо от организаторов Первого международного фестиваля географического маркетинга и брендинга "OPEN", где проект по разработке бренда Омской области занял первое место в главной номинации фестиваля - "Бренд страны, региона, города".

По общему мнению международного жюри, Омская область представила проект, уникальный своим командным духом, вовлеченностью в него людей.

- Весьма ценна комплексность и емкость представленной Вами работы. Абсолютное большинство участников и членов жюри фестиваля были высоко лояльны к проекту Омской области, во многом и потому, что омичи рассказали о нем с любовью, интересом, высокой степенью активности. Это была самая яркая и дружная команда среди делегатов фестиваля, - отметил директор ЦСБТ SATIO, председатель оргкомитета профессионального конкурса "Бренд года" и Международного фестиваля географического маркетинга и брендинга "OPEN" Жанна Гринюк.

Напомним, 15 июня Омская область взяла первое место на Международном конкурсе географического маркетинга и брендинга "OPEN" в Минске. На суд жюри было представлено более 60 работ из 20 стран мира. Маркетологи со всего мира практически единодушно присудили главный приз команде разработчиков бренда Омской области.

Как признаются маркетологи, обычно заказчик выбирает какую-то определенную структуру, которая выполняет узкоспециализированные задачи: дизайн, аналитика или PR. Омской области удалось собрать команду, которая объединила всех специалистов, что самое главное - академическую науку и практиков. Методический опыт формирования Омского регионального бренда вошёл в изданные в 2011-2012 годах специализированные сборники и учебники по маркетингу для ВУЗов: "Реклама и связи с общественностью", "Государственный PR. Связи с общественностью для государственных организаций и проектов", "Имиджелогия-2012: Драйвер развития".





Категория: Новости | Добавил: Редактор (22 июня 2013, 12:01)
Просмотров: 876 | Теги: конкурс, Международный, разработки, бренд, Маркетинг, Территория, профессионализм, Россия, фестиваль, председатель | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Путин распорядился превратить омские танки Т-72 в Т-90

Москва дала денег Омску на страхование урожая и племенное животноводство

Омские таможенники задержали незаконные Ferrari и Audi

«Омсктехуглерод» вновь возвращается в Омск

Виктора Бута приговорили к 25 годам тюрьмы и штрафу в 15 миллионов долларов

Презентация логотипа Омской области

Католические священники Омска активно выходят в соцсети

На пятую игру «Авангарда» не будут пускать журналистов

Семейное подворье попало под раздачу

Президент Медведев и губернатор Полежаев открыли хоккейный турнир «Кубок «Газпром нефти»

В Омске депутат незаконно валил лес

Омские коммунисты собираются разыгрывать кремниевую карту даже при новом губернаторе

Авангард-Трактор 3-1. Как это было.

Бизнесмены Омской области смогут получить поддержку в 600 тысяч рублей

В Омске пройдут соревнования по триал и BMX-спорту

Американцы поддержат в Омске строительство ТЭЦ-6

В учреждениях соцзащиты Омска открылись группы подготовки детей к школе

За матчами «Авангарда» и «Динамо» следит Зюганов

Попов установил рекорд для «Авангарда» во вчерашнем матче финала плей-офф

На пожарах в Омской области погибло два человека

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт