В департаменте городского хозяйства администрации Омска напомнили, что второй этап теплотрассы «Релеро» является продолжением крупного инвестиционного проекта, рассчитанного на несколько лет. В прошлом году был построен и введен в эксплуатацию первый участок протяженностью 1200 метров. В этом году будут включены в схему теплоснабжения города 360 метров нового этапа теплотрассы «Релеро». Всего до 2018 года запланировано строительство четырех участков теплотрассы. После полного завершения работ данная магистраль позволит обеспечить теплоснабжение полумиллиона квадратных метров жилья и социальных объектов Омска.
«Мы как ресурсоснабжающая организация обязаны обеспечить возможности для появления новых жилых микрорайонов, физкультурно-оздоровительных комплексов, для развития города в целом, тем более — накануне его 300-летнего юбилея. Ввод в эксплуатацию новых теплотрасс и техническое перевооружение с увеличением пропускной способности уже существующих трубопроводов, кроме того, позволяет выводить из эксплуатации наиболее проблемные участки, снижая тем самым долю изношенных тепловых сетей», — подчеркнул генеральный директор АО «Омск РТС» Владимир Дмитриев.
По словам специалистов, введение второй очереди теплотрассы «Релеро» в эксплуатацию обеспечит дополнительно 6 гигакалорий тепловой энергии для передачи потребителям. Это создаст возможность для подключения к теплоснабжению 12 жилых домов в Центральном и Октябрьском округах, а также социальных объектов, среди которых хоккейный центр в Нефтяниках, спорткомплекс по улице Омской, объекты историко-культурного комплекса «Омская крепость».
Также ввод нового участка теплотрассы позволит более эффективно использовать существующий резерв тепловой мощности ТЭЦ-5 и благоприятно скажется на режимах работы тепловых сетей в центральной части города за счет увеличения пропускной способности трубопроводов.
По словам Владимира Дмитриева, включение данного участка в схему теплоснабжения города планируется в декабре этого года после проведения проверки с помощью ультразвука всех стыков нового трубопровода на наличие дефектов, что позволит исключить возможные повреждения при подключении теплотрассы.
**
|