Информационно экономический канал Омской области
Среда, 23.01.2019, 05:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобили с аукционов Японии

Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Экономика

Демонополизация авиаперевозок в Турцию

В ближайшем будущем авиаперевозки в Стамбул и Анталию будут демонополизированы. Кроме регулярных рейсов "Аэрофлота" и "Turkish Airlines", Росавиация решила добавить с каждой стороны еще по одной авиакомпании из списка: "Московия", "S7", "Ямал", "Трансаэро".

Эксперты туррынка подтверждают, что на фоне сложившейся ситуации дефицита регулярных рейсов в Турцию, такое решение оправдано. На прошлой неделе Межведомственная комиссия провела заседание по допуску авиакомпаний к регулярным полетам в Стамбул и Анталию, на конкурс были поданы заявки четырех отечественных перевозчиков.

Пока что, по соглашению правительств, на самых востребованных маршрутах могут участвовать только по одной компании с каждой стороны, со стороны России "Аэрофлот", с турецкой стороны "Turkish Airlines" и иногда "Pegasus" - авиадискаунтер, который также осуществляет перевозки из Стамбула в Омск и Краснодар. Также выполняется большое количество чартерных рейсов для людей, желающих приобрести в Турции игрушки для кроватки или просто хорошо отдохнуть.

Что интересно, инициатива увеличения числа перевозчиков исходила от турецкой стороны. Было также предложено добавить в межправсоглашение 17 городов России: Самару, Красноярск, Иркутск, Калининград, Махачкалу, Нижний Новгород и другие. Но российские чиновники пока не готовы к такому повороту событий, стороны сошлись на увеличении только существующих рейсов. В итоге у "Аэрофлота" сохранится право на 28 рейсов в Стамбул и 21 в Анталию каждую неделю, а второй добавленный российский перевозчик получит по 7 рейсов в оба города. По расчетам экспертов, появление всего двух авиакомпаний на регулярной основе практически никак не скажется на ценах на авиаперелеты, но ситуация с дефицитом билетов будет решена. Дефицитный объем перевозки в Анталию и Стамбул возник а основном из-за сложностей с "Колавиа". В результате новых преобразований можно будет обеспечить спрос в турецком направлении у туроператоров, но только в том случае, если новые перевозчики выйдут на регулярную основу сразу, то есть летом в высокий сезон отпусков, по-другому туристический рынок рискует не заметить их появления.





Категория: Экономика | Добавил: Администратор (01.02.2017)
Просмотров: 178 | Теги: Аэрофлот, ситуация, москва, Фон, авиакомпания, списки, рейс, Россия, Будущее, Эксперты | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Полежаев вошел в ТОП-40 самых заметных политиков России

Омичи презентовали продукцию своих промпредприятий в Якутии

Сутягинский не делает ставок на политическую карьеру

Омский боец Шлеменко отправил в нокаут японца Минову уже в 1 раунде

Промпредприятия Омска увеличили объем налоговых поступлений

Министры вышли на субботник, не испугавшись холода

В Омске установилась аномально теплая погода

На 9 мая в Омске снова попробуют запустить автобус со Сталиным

Владимира Рарова похоронили на Старо-Северном кладбище

В Омске устроят воздушные бои с участием самолетов, планеров и вертолетов

Отопление в Омске отключат лишь на следующей неделе

Бурляев считает Омск образцовой площадкой для проведения масштабных кинофестивалей

Томчак решил выяснить, кто на самом деле «крышует» омский бизнес

Омский сенатор Аслаханов катается на снегоходе «Ямаха» и БМВ-740

Председатель жилищного кооператива из Омска похитил 12 миллионов и уехал в Сочи

«Яблоко» продвигает в омские мэры бывшего вице-губернатора Короткова

Минэкономики огласило топ-рейтинг районов Омской области

Игроки «Авангарда» одержали командную победу в Матче звезд КХЛ

Омское УФАС усомнилось в лидерстве такси «Go!Garin»

Приговор по делу Аллеса вынесут лишь через месяц

 

Поиск
Вход на сайт