Информационно экономический канал Омской области
Среда, 05.11.2025, 04:41
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Экономика

Демонополизация авиаперевозок в Турцию

В ближайшем будущем авиаперевозки в Стамбул и Анталию будут демонополизированы. Кроме регулярных рейсов "Аэрофлота" и "Turkish Airlines", Росавиация решила добавить с каждой стороны еще по одной авиакомпании из списка: "Московия", "S7", "Ямал", "Трансаэро".

Эксперты туррынка подтверждают, что на фоне сложившейся ситуации дефицита регулярных рейсов в Турцию, такое решение оправдано. На прошлой неделе Межведомственная комиссия провела заседание по допуску авиакомпаний к регулярным полетам в Стамбул и Анталию, на конкурс были поданы заявки четырех отечественных перевозчиков.

Пока что, по соглашению правительств, на самых востребованных маршрутах могут участвовать только по одной компании с каждой стороны, со стороны России "Аэрофлот", с турецкой стороны "Turkish Airlines" и иногда "Pegasus" - авиадискаунтер, который также осуществляет перевозки из Стамбула в Омск и Краснодар. Также выполняется большое количество чартерных рейсов для людей, желающих приобрести в Турции игрушки для кроватки или просто хорошо отдохнуть.

Что интересно, инициатива увеличения числа перевозчиков исходила от турецкой стороны. Было также предложено добавить в межправсоглашение 17 городов России: Самару, Красноярск, Иркутск, Калининград, Махачкалу, Нижний Новгород и другие. Но российские чиновники пока не готовы к такому повороту событий, стороны сошлись на увеличении только существующих рейсов. В итоге у "Аэрофлота" сохранится право на 28 рейсов в Стамбул и 21 в Анталию каждую неделю, а второй добавленный российский перевозчик получит по 7 рейсов в оба города. По расчетам экспертов, появление всего двух авиакомпаний на регулярной основе практически никак не скажется на ценах на авиаперелеты, но ситуация с дефицитом билетов будет решена. Дефицитный объем перевозки в Анталию и Стамбул возник а основном из-за сложностей с "Колавиа". В результате новых преобразований можно будет обеспечить спрос в турецком направлении у туроператоров, но только в том случае, если новые перевозчики выйдут на регулярную основу сразу, то есть летом в высокий сезон отпусков, по-другому туристический рынок рискует не заметить их появления.





Категория: Экономика | Добавил: Администратор (01.02.2017)
Просмотров: 742 | Теги: Аэрофлот, Ситуация, Москва, Фон, авиакомпания, списки, рейс, Россия, будущее, эксперты | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Митволь научит омских студентов наблюдать за выборами

Главным тренером «Омички» стал серб Терзич

«Метро» оштрафовали на 100 тысяч за плохую сгущенку

В День города Омск станет пешеходным

Омичи попадают в аварии по пятницам и субботам

- Сколько юристов, столько и мнений

Яна Зелинского зарегистрируют кандидатом в мэры сегодня

В Омске прошел первый тур конкурса для супергероев за рулем

Победа в Горсовете стала для Мамонтова неожиданной

Преемником Шойгу может стать сын его друга

В Омске могут ввести противопожарный режим

В Омской области старушка случайно сожгла 8 тонн угля и свой дом

Под Омском на три месяца закрыли китайский общепит

В Омск впервые приедут танцоры Болливуда

В Омске в аварии пострадал трехлетний ребенок

Медведев считает, что мужчины боятся конкурировать с женщинами

Федор Емельяненко уходит из спорта

Более 26 тысяч омичей вышли на перманентный субботник

В Омске за билетами на матч «Авангард» - «Динамо» выстроилась очередь в 6 000 человек

Бурляев считает Омск образцовой площадкой для проведения масштабных кинофестивалей

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт