Мобильный телефон уже не считается некоторым предметом роскоши, и он есть сейчас у каждого, независимо от возраста и уровня заработной платы. Телефон уже давно стал простым средством доступного общения. Популярность телефоном обусловило популярность салонов, где их можно комфортно приобрести. Вместе с расширение и увеличением количества салонов растет и конкуренция между ними. Именно здесь хорошо подключить свою голову и придумать приемы, которые помогут вам выстоять в конкурентной борьбе между салонами продажи сотовых аппаратов. Для начала определите внутреннюю атмосферу вашего зала в салоне.
Правильным было бы размещать такие салоны в спальных районах, торговых центрах и везде, где есть массовое скопление людей. Под торговую площадь достаточно выделить примерно до 30 квадратных метров. Так вы облегчите клиенту поиск товара, а салон сотовой связи может разместить широкий ассортимент и громоздкие выставочные конструкции. Также, небольшая площадь позволит вам проследить за сохранностью товара. Цветовое оформление вашего салона не должно быть чрезвычайно броским, но обязательно гармоничным и ярким. Вам необходимо показывать товар лицом, но перед этим оборудовать под товар место. Особое внимание уделите белому свету, ведь товар мелкий и рассмотреть в темноте что-либо сложно.
Точечный яркий свет поможет вам выделить некоторые модели, которые сбыть надо быстрее. Позаботьтесь о том, чтобы для персонала было оборудовано место для приема пищи, ведь причины инфицирования пищи иногда кроются в том, что перекусы и обеды проводятся прямо в торговых залах. Необходимое торговое оборудование следует расставлять строго по периметру. Для него отлично подойдет оборудование, выполненное с хромированными деталями и стекла. Они придают товару солидный образ.
|