Бренды ведут борьбу за покупателей – похоже, что под этим девизом сегодня разворачиваются все без исключения рекламные компании. Каждый производитель пытается доказать, что именно его товар или услуга – лучшее, что может предложить вам рынок.
Еще несколько лет назад можно было наблюдать несколько иную картину. Тогда были крайне распространены мультибрендовые магазины (впрочем, их и сейчас немало), при этом каждый бренд соревновался не способом выкладки или оригинальностью интерьера, а широтой ассортимента.
Сегодня владельцы брендов предпочитают открывать монобрендовые магазины и активно задействовать территорию не только внутри них, но и прилегающую. Проще говоря, пространство перед магазинами. Современные бутики оформляют так, чтобы мимо них просто невозможно было пройти, не обратив внимание. А для этого годятся не только витрины, не так ли? Вот и получается, что мы, сегодняшние покупатели, обращаем внимание не только на сам бренд, но и на ту атмосферу, которую его владельцы сумели создать в точке его продажи.
Огромную роль в привлечении покупателей являются логотипы. И не просто нанесенное изображение, но и способ его подачи. Одним из таких способов является световая реклама. И это будут не обязательно классические световые короба прямоугольной формы, а нечто более интересное: например, реклама компании Apple в Нью-Йорке выглядит как светящееся яблоко на однотонном фоне, вокруг которого ничего нет. Подобным же образом преподает свою продукцию и другая не менее известная компания, но на этот раз спортивной направленности – Nike. Это значит, что для узнаваемых брендов отпадает необходимость даже в написании названия – достаточно будет одного логотипа или его отдельного, запоминающегося элемента.
Дженерик-бренды – лучшая реклама, которую можно придумать
|