Информационно экономический канал Омской области
Среда, 05.11.2025, 00:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Особенности продвижения бренда в наши дни

Бренды ведут борьбу за покупателей – похоже, что под этим девизом сегодня разворачиваются все без исключения рекламные компании. Каждый производитель пытается доказать, что именно его товар или услуга – лучшее, что может предложить вам рынок.

Еще несколько лет назад можно было наблюдать несколько иную картину. Тогда были крайне распространены мультибрендовые магазины (впрочем, их и сейчас немало), при этом каждый бренд соревновался не способом выкладки или оригинальностью интерьера, а широтой ассортимента.

Сегодня владельцы брендов предпочитают открывать монобрендовые магазины и активно задействовать территорию не только внутри них, но и прилегающую. Проще говоря, пространство перед магазинами. Современные бутики оформляют так, чтобы мимо них просто невозможно было пройти, не обратив внимание. А для этого годятся не только витрины, не так ли? Вот и получается, что мы, сегодняшние покупатели, обращаем внимание не только на сам бренд, но и на ту атмосферу, которую его владельцы сумели создать в точке его продажи.

Огромную роль в привлечении покупателей являются логотипы. И не просто нанесенное изображение, но и способ его подачи. Одним из таких способов является световая реклама. И это будут не обязательно классические световые короба прямоугольной формы, а нечто более интересное: например, реклама компании Apple в Нью-Йорке выглядит как светящееся яблоко на однотонном фоне, вокруг которого ничего нет. Подобным же образом преподает свою продукцию и другая не менее известная компания, но на этот раз спортивной направленности – Nike. Это значит, что для узнаваемых брендов отпадает необходимость даже в написании названия – достаточно будет одного логотипа или его отдельного, запоминающегося элемента.

Дженерик-бренды – лучшая реклама, которую можно придумать





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (15.10.2018)
Просмотров: 995 | Теги: услуги, рынок, магазины, компании, мультимедиа, бренд, владелец, покупки, товар, Производитель | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

«Омсктехуглерод» вновь возвращается в Омск

Полежаев считает, что омичи не должны летать в Красноярск через Москву

Федоров стал политическим дублером Варламова

Омские боксеры завтра встретятся на ринге с тайскими чемпионами

Головачев предложил Назарову стать катализатором омского агробизнеса

Сумманен может уйти из «Авангарда»

Уклонистов от армии накажут налогом

Сырьевой форум открыли в императорском дворце Нюрнберга

В Омской области начинают устанавливать солнечные батареи

Стали известны победители кинофорума «Золотой витязь»

Минэкономики огласило топ-рейтинг районов Омской области

Омский «Полет» покажет макеты ракет в Китае

Ко Дню молодежи в Омске устроят фестиваль бардовской песни

Владимир Копман, управляющий филиалом ОАО «Банк ВТБ» в г. Омске

Ученик Шлеменко нокаутировал американского бойца

Двораковский намерен стать мэром Омска

«Смысловые галлюцинации» снимут в Омске клип

В Омске разразилась эпидемия парламентаризма

В Омске пенсионер подделал проездной

Евгений Миронов считает омский театр градообразующим

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт