Информационно экономический канал Омской области
Воскресенье, 12.10.2025, 19:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Особенности продвижения бренда в наши дни

Бренды ведут борьбу за покупателей – похоже, что под этим девизом сегодня разворачиваются все без исключения рекламные компании. Каждый производитель пытается доказать, что именно его товар или услуга – лучшее, что может предложить вам рынок.

Еще несколько лет назад можно было наблюдать несколько иную картину. Тогда были крайне распространены мультибрендовые магазины (впрочем, их и сейчас немало), при этом каждый бренд соревновался не способом выкладки или оригинальностью интерьера, а широтой ассортимента.

Сегодня владельцы брендов предпочитают открывать монобрендовые магазины и активно задействовать территорию не только внутри них, но и прилегающую. Проще говоря, пространство перед магазинами. Современные бутики оформляют так, чтобы мимо них просто невозможно было пройти, не обратив внимание. А для этого годятся не только витрины, не так ли? Вот и получается, что мы, сегодняшние покупатели, обращаем внимание не только на сам бренд, но и на ту атмосферу, которую его владельцы сумели создать в точке его продажи.

Огромную роль в привлечении покупателей являются логотипы. И не просто нанесенное изображение, но и способ его подачи. Одним из таких способов является световая реклама. И это будут не обязательно классические световые короба прямоугольной формы, а нечто более интересное: например, реклама компании Apple в Нью-Йорке выглядит как светящееся яблоко на однотонном фоне, вокруг которого ничего нет. Подобным же образом преподает свою продукцию и другая не менее известная компания, но на этот раз спортивной направленности – Nike. Это значит, что для узнаваемых брендов отпадает необходимость даже в написании названия – достаточно будет одного логотипа или его отдельного, запоминающегося элемента.

Дженерик-бренды – лучшая реклама, которую можно придумать





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (15.10.2018)
Просмотров: 989 | Теги: услуги, рынок, магазины, компании, мультимедиа, бренд, владелец, покупки, товар, Производитель | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

«Транснефть» и «Алкогольная Сибирская группа» вошли в десятку крупнейших омских налогоплательщиков

В Омске прошел пикет «в защиту любви»

В Омской области пожар унес жизни трех человек

Сумманен пока не хочет оставаться в «Авангарде» на следующий сезон

Два омских театра отличились на фестивале в Новосибирске

Интернет-провайдеры не станут повышать цены на свои услуги

Эксклюзивное предложение от Партнеров

Volkswagen заинтересовался омским полипропиленом

На фестиваль «Академия» в Омск приедет Александринский театр

Штаб Путина увез предложения омичей в Москву

Хоккеисты «Мостовика» вышли в плей-офф

Назаров считает, что омский арбитраж поднимает инвестпривлекательность

Экс-главе УФМС Владимиру Аллесу грозит 8 лет тюрьмы

В поселке под Омском обнаружили двухлетнюю девочку

Омский пенсионер пытался улететь в Адлер с нунчаками

В омской библиотеке Чехова читали «Систему ислама»

В Омске пройдут соревнования по триал и BMX-спорту

В Тевризском районе имам не успел спасти рыбака

Москвичи отметили 1 Мая одеколоном «Жириновский»

В Омске открылось новое печатное издание

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт