Информационно экономический канал Омской области
Воскресенье, 18.11.2018, 07:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Особенности продвижения бренда в наши дни

Бренды ведут борьбу за покупателей – похоже, что под этим девизом сегодня разворачиваются все без исключения рекламные компании. Каждый производитель пытается доказать, что именно его товар или услуга – лучшее, что может предложить вам рынок.

Еще несколько лет назад можно было наблюдать несколько иную картину. Тогда были крайне распространены мультибрендовые магазины (впрочем, их и сейчас немало), при этом каждый бренд соревновался не способом выкладки или оригинальностью интерьера, а широтой ассортимента.

Сегодня владельцы брендов предпочитают открывать монобрендовые магазины и активно задействовать территорию не только внутри них, но и прилегающую. Проще говоря, пространство перед магазинами. Современные бутики оформляют так, чтобы мимо них просто невозможно было пройти, не обратив внимание. А для этого годятся не только витрины, не так ли? Вот и получается, что мы, сегодняшние покупатели, обращаем внимание не только на сам бренд, но и на ту атмосферу, которую его владельцы сумели создать в точке его продажи.

Огромную роль в привлечении покупателей являются логотипы. И не просто нанесенное изображение, но и способ его подачи. Одним из таких способов является световая реклама. И это будут не обязательно классические световые короба прямоугольной формы, а нечто более интересное: например, реклама компании Apple в Нью-Йорке выглядит как светящееся яблоко на однотонном фоне, вокруг которого ничего нет. Подобным же образом преподает свою продукцию и другая не менее известная компания, но на этот раз спортивной направленности – Nike. Это значит, что для узнаваемых брендов отпадает необходимость даже в написании названия – достаточно будет одного логотипа или его отдельного, запоминающегося элемента.

Дженерик-бренды – лучшая реклама, которую можно придумать





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (15.10.2018)
Просмотров: 66 | Теги: услуги, рынок, Магазины, компании, мультимедиа, бренд, владелец, покупки, товар, производитель | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Омская область вошла в ТОП-3 лидеров промпроизводства

Омич упал с семиметрового рекламного щита после удара током

Художники Бразилии и Марокко передали видео-привет выставке «Омская культура»

Омское УФАС выясняет, хотят ли горожане жить в «консервных банках»

Американцы поддержат в Омске строительство ТЭЦ-6

Мамонтов стал вторым вице-спикером Горсовета с четвертой попытки

В Швейцарии закрыли все рестораны «Макдоналдс»

Полежаев призвал омичей идти на выборы мэра

В Омске ввели абонементы на помывку в бане

Омской области заплатят дивиденды

В Омске открывается Международный интеграционный форум

Нового губернатора Омской области назначат уже в следующий понедельник

Омск готов к празднованию Дня Победы

Жители Чечни поблагодарили губернатора Полежаева

В Омской области будут судить опасную группу подростков-грабителей

Омское УФАС усомнилось в лидерстве такси «Go!Garin»

В Омской области станет больше проса и гречихи

Сенатор Сокин сложил с себя полномочия

Омские оппозиционеры объяснили, почему голосовали за Назарова

Тренер «магнитки» неожиданно пропал после игры с «Авангардом»

 

Поиск
Вход на сайт