Информационно экономический канал Омской области
Пятница, 27.06.2025, 03:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Особенности продвижения бренда в наши дни

Бренды ведут борьбу за покупателей – похоже, что под этим девизом сегодня разворачиваются все без исключения рекламные компании. Каждый производитель пытается доказать, что именно его товар или услуга – лучшее, что может предложить вам рынок.

Еще несколько лет назад можно было наблюдать несколько иную картину. Тогда были крайне распространены мультибрендовые магазины (впрочем, их и сейчас немало), при этом каждый бренд соревновался не способом выкладки или оригинальностью интерьера, а широтой ассортимента.

Сегодня владельцы брендов предпочитают открывать монобрендовые магазины и активно задействовать территорию не только внутри них, но и прилегающую. Проще говоря, пространство перед магазинами. Современные бутики оформляют так, чтобы мимо них просто невозможно было пройти, не обратив внимание. А для этого годятся не только витрины, не так ли? Вот и получается, что мы, сегодняшние покупатели, обращаем внимание не только на сам бренд, но и на ту атмосферу, которую его владельцы сумели создать в точке его продажи.

Огромную роль в привлечении покупателей являются логотипы. И не просто нанесенное изображение, но и способ его подачи. Одним из таких способов является световая реклама. И это будут не обязательно классические световые короба прямоугольной формы, а нечто более интересное: например, реклама компании Apple в Нью-Йорке выглядит как светящееся яблоко на однотонном фоне, вокруг которого ничего нет. Подобным же образом преподает свою продукцию и другая не менее известная компания, но на этот раз спортивной направленности – Nike. Это значит, что для узнаваемых брендов отпадает необходимость даже в написании названия – достаточно будет одного логотипа или его отдельного, запоминающегося элемента.

Дженерик-бренды – лучшая реклама, которую можно придумать





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (15.10.2018)
Просмотров: 941 | Теги: услуги, рынок, магазины, компании, мультимедиа, бренд, владелец, покупки, товар, Производитель | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Варламов улетел, но обещал вернуться

В селах Омской области показывают хоккей на больших экранах

Омскую радиоведущую, на которую напал маньяк, вызвали в полицию

Среднестатистический омич будет получать в среднем в 24 тысячи рублей

На выставке в Экспоцентре наградят «Умный дом»

Ребенка, пропавшего в Омске накануне Пасхи, неожиданно обнаружили в областном центре лыжного спорта

В Омске споют «Маша и Медведи» и «Brainstorm»

Президент Медведев и губернатор Полежаев открыли хоккейный турнир «Кубок «Газпром нефти»

За выходные в Омске зарегистрировано 750 сообщений о преступлениях

«Авангард» стал серебряным призером чемпионата КХЛ 2012 года

На правительство Омской области напал безработный

В Омской области начали сеять репчатый лук и морковь

В Омске судебные повестки будут отправлять по SMS

В Омске продавали контрафактные лекарства для кошек и собак

В Омске накрыли пекарню с нелегальными иммигрантами

В Омске разгорелся крупный скандал вокруг замены лифтов

Ученые создали гидрологическую модель Иртыша до 2030 года

Лучшие призывники Омска будут служить в Президентском полку

В Омске демонтируют вывеску бара Сергея Жукова

Назаров познакомится c омскими СМИ

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт