Информационно экономический канал Омской области
Вторник, 12.12.2017, 22:37
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Недорогая реклама в инфобизнесе

Этот способ честен по отношению к обоим участникам обмена, ведь не только вам приходят бонусы, но и Вашему партнеру тоже, а значит, количество успеха в мире увеличивается.

Основная схема взаимопиара в инфобизнесе такова:

• Вы набираете базу из тех бизнесменов, которые хотят заняться взаимным бесплатным пиаром вместе с Вами. Иногда такие базы уже есть на соответствующих сайтах. Действеннее всего, если темы вашей работы схожи. Например, консультант по йоге и личностному росту лучше сработается с психологом, нежели с мастером по созданию сайтов. Но не исключено, что программист окажется в душе йогом, поэтому экспериментируйте!

• Выбираете из базы тех, кто подходит под тему рассылки. Важно, чтобы количество подписчиков базы составляло более 300 человек, иначе эффективность будет низкой.

• Обсуждаете возможность обменяться базами подписчиков

• Создаете рассылку

• Отправляете ее в одно и то же время. Это принципиальный момент взаимопиара.

• Важно, чтобы Ваши партнеры делали свои рассылки в таких сервисах как Smartresponder, Just-klik.ru, Mailchimp и т.д.

Помимо взаимопиара, существуют другие работающие способы увеличить количество подписчиков, а значит, и будущих клиентов. Они потребуют небольших вложений. Рассмотрим некоторые из них.

Контекстная реклама – самый привлекательный способ, который потребует небольших вложений, но окупит себя сразу же после заключения сделки между Вами и клиентом.

Баннеры и выпадающие рекламные окна на сайтах-партнерах – деньги за это придется заплатить небольшие, но результативность велика. Важно учесть сочетаемость услуг, которые предлагаете Вы, и информации на сайте Вашего партнера.

Реклама в социальных сетях – способ очень актуальный на данный момент. Вы рекламируете услугу в соответствующем сообществе, создаете свою группу или просто размещаете контекстную рекламу – все это работает, ведь в соцсетях сейчас люди проводят почти все свое свободное время.

Не забывайте о шаблоне, которым Вы будете договариваться с будущими партнерами. Он дается совершенно бесплатно и выглядит примерно так:

• Фамилия, имя или название, под которым Ваш партнер продает услугу

• Тематика бизнеса

• Адрес электронной почты для связи

• Страница подписки на ваши услуги

• Количество подписчиков

Дерзайте! Ваш бизнес в ваших руках!





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (18.09.2017)
Просмотров: 263 | Теги: Важно, услуги, мир, подпись, психология, время, рост, консультация, дешево, действия | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Спикер омского Горсовета улетел во Владивосток

Мэр Омска Виктор Шрейдер призвал чиновников сажать

Предвыборный штаб Варламова возглавит Максим Кац

Полежаев подарил императорские часы резиденции Колчака

Полежаев вошел в ТОП-40 самых заметных политиков России

В Омске начали ставить первую новогоднюю елку

Мамонтов стал первым заместителем председателя Горсовета

В Омске наркополицейский сбывал наркотики

В Омской области с начала года объем строительных работ составил 5 млрд руб

Зелинский обвинил «Единую Россию» в порче партийного имущества

Омские дизайнеры поборются за звание лучшего

Омская мэрия просит Москву поделиться налогами

Канаева стала «Сибирячкой года» в третий раз

В Омске открылось новое печатное издание

На омских водоемах объявлен «месячник тишины»

В Омске за билетами на матч «Авангард» - «Динамо» выстроилась очередь в 6 000 человек

Двораковский намерен стать мэром Омска

В Омске ведется спасательная операция по освобождению 1,5-летнего ребенка

Омские власти оплачивают закуп вакцин против гриппа

Омск вошел в топ-30 самых удобных городов страны

 

Поиск
Вход на сайт