Информационно экономический канал Омской области
Суббота, 26.05.2018, 20:37
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Недорогая реклама в инфобизнесе

Этот способ честен по отношению к обоим участникам обмена, ведь не только вам приходят бонусы, но и Вашему партнеру тоже, а значит, количество успеха в мире увеличивается.

Основная схема взаимопиара в инфобизнесе такова:

• Вы набираете базу из тех бизнесменов, которые хотят заняться взаимным бесплатным пиаром вместе с Вами. Иногда такие базы уже есть на соответствующих сайтах. Действеннее всего, если темы вашей работы схожи. Например, консультант по йоге и личностному росту лучше сработается с психологом, нежели с мастером по созданию сайтов. Но не исключено, что программист окажется в душе йогом, поэтому экспериментируйте!

• Выбираете из базы тех, кто подходит под тему рассылки. Важно, чтобы количество подписчиков базы составляло более 300 человек, иначе эффективность будет низкой.

• Обсуждаете возможность обменяться базами подписчиков

• Создаете рассылку

• Отправляете ее в одно и то же время. Это принципиальный момент взаимопиара.

• Важно, чтобы Ваши партнеры делали свои рассылки в таких сервисах как Smartresponder, Just-klik.ru, Mailchimp и т.д.

Помимо взаимопиара, существуют другие работающие способы увеличить количество подписчиков, а значит, и будущих клиентов. Они потребуют небольших вложений. Рассмотрим некоторые из них.

Контекстная реклама – самый привлекательный способ, который потребует небольших вложений, но окупит себя сразу же после заключения сделки между Вами и клиентом.

Баннеры и выпадающие рекламные окна на сайтах-партнерах – деньги за это придется заплатить небольшие, но результативность велика. Важно учесть сочетаемость услуг, которые предлагаете Вы, и информации на сайте Вашего партнера.

Реклама в социальных сетях – способ очень актуальный на данный момент. Вы рекламируете услугу в соответствующем сообществе, создаете свою группу или просто размещаете контекстную рекламу – все это работает, ведь в соцсетях сейчас люди проводят почти все свое свободное время.

Не забывайте о шаблоне, которым Вы будете договариваться с будущими партнерами. Он дается совершенно бесплатно и выглядит примерно так:

• Фамилия, имя или название, под которым Ваш партнер продает услугу

• Тематика бизнеса

• Адрес электронной почты для связи

• Страница подписки на ваши услуги

• Количество подписчиков

Дерзайте! Ваш бизнес в ваших руках!





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (18.09.2017)
Просмотров: 297 | Теги: Важно, услуги, мир, подпись, психология, время, рост, консультация, дешево, действия | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Лидер омского «Яблока» заявил о выходе из партии

В Омске стали чаще возвращать налог при покупке квартир

В Омске показали турецкие страсти в немецком исполнении

Томчак решил выяснить, кто на самом деле «крышует» омский бизнес

Полежаев призвал омичей идти на выборы мэра

В Омске начинающие вожатые станцуют на автобусных остановках

Двораковский начал серию политических консультаций с представителями КТОСов

Министр сельского хозяйства Омской области Раров скончался в больнице

Омичи смогут сфотографироваться с Кубком Харламова

В Омске открылся Центр юридического сопровождения начинающих предпринимателей

Чуров отправит в Омск спецбригаду для проверки выборов мэра

В Омской области станет больше проса и гречихи

Минэкономики подтвердило открытие ярмарки в Большеречье

В поселке под Омском обнаружили двухлетнюю девочку

По вине омского фермера сгорело два гектара леса

Омичам показали, как немцы делают кремниевые заводы

Юная омичка победила в конкурсе «Все голубо, все зелено» в Польше

«Единая Россия» проведет уличные праймериз в Омске

Валуев заставит омичей бросить курить

В Омске определили победителя фестиваля «Открой рот!»

 

Поиск
Вход на сайт