Информационно экономический канал Омской области
Воскресенье, 18.02.2018, 21:08
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Недорогая реклама в инфобизнесе

Этот способ честен по отношению к обоим участникам обмена, ведь не только вам приходят бонусы, но и Вашему партнеру тоже, а значит, количество успеха в мире увеличивается.

Основная схема взаимопиара в инфобизнесе такова:

• Вы набираете базу из тех бизнесменов, которые хотят заняться взаимным бесплатным пиаром вместе с Вами. Иногда такие базы уже есть на соответствующих сайтах. Действеннее всего, если темы вашей работы схожи. Например, консультант по йоге и личностному росту лучше сработается с психологом, нежели с мастером по созданию сайтов. Но не исключено, что программист окажется в душе йогом, поэтому экспериментируйте!

• Выбираете из базы тех, кто подходит под тему рассылки. Важно, чтобы количество подписчиков базы составляло более 300 человек, иначе эффективность будет низкой.

• Обсуждаете возможность обменяться базами подписчиков

• Создаете рассылку

• Отправляете ее в одно и то же время. Это принципиальный момент взаимопиара.

• Важно, чтобы Ваши партнеры делали свои рассылки в таких сервисах как Smartresponder, Just-klik.ru, Mailchimp и т.д.

Помимо взаимопиара, существуют другие работающие способы увеличить количество подписчиков, а значит, и будущих клиентов. Они потребуют небольших вложений. Рассмотрим некоторые из них.

Контекстная реклама – самый привлекательный способ, который потребует небольших вложений, но окупит себя сразу же после заключения сделки между Вами и клиентом.

Баннеры и выпадающие рекламные окна на сайтах-партнерах – деньги за это придется заплатить небольшие, но результативность велика. Важно учесть сочетаемость услуг, которые предлагаете Вы, и информации на сайте Вашего партнера.

Реклама в социальных сетях – способ очень актуальный на данный момент. Вы рекламируете услугу в соответствующем сообществе, создаете свою группу или просто размещаете контекстную рекламу – все это работает, ведь в соцсетях сейчас люди проводят почти все свое свободное время.

Не забывайте о шаблоне, которым Вы будете договариваться с будущими партнерами. Он дается совершенно бесплатно и выглядит примерно так:

• Фамилия, имя или название, под которым Ваш партнер продает услугу

• Тематика бизнеса

• Адрес электронной почты для связи

• Страница подписки на ваши услуги

• Количество подписчиков

Дерзайте! Ваш бизнес в ваших руках!





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (18.09.2017)
Просмотров: 282 | Теги: Важно, услуги, мир, подпись, психология, время, рост, консультация, дешево, действия | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Двораковский выступит в Совете Федерации

Мураев наградил лучших менеджеров Омска

Мэр Омска Виктор Шрейдер призвал чиновников сажать

Омские единороссы намерены поддержать Назарова

В учреждениях соцзащиты Омска открылись группы подготовки детей к школе

Мартин Шкоула и Никита Пивцакин пожалели не засчитанную шайбу

Сегодня будет определена дата выборов нового мэра Омска

Ребенка, пропавшего в Омске накануне Пасхи, неожиданно обнаружили в областном центре лыжного спорта

Омскую школьницу убили за то, что она смеялась

Двораковский вступил в «Единую Россию»

СКА может сыграть с «Барысом» в Омске

Полежаев готов к реформам Путина

В Омске пройдут соревнования по триал и BMX-спорту

В Омске показали турецкие страсти в немецком исполнении

Рэпер Децл даст в Омске прощальный концерт и уедет на Ямайку

Семейное подворье попало под раздачу

Бурляев считает Омск образцовой площадкой для проведения масштабных кинофестивалей

Полежаев подарил императорские часы резиденции Колчака

Приговор по делу Аллеса вынесут лишь через месяц

Спиваков подарил смычок молодому омскому скрипачу

 

Поиск
Вход на сайт