Информационно экономический канал Омской области
Воскресенье, 26.01.2025, 10:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Недорогая реклама в инфобизнесе

Этот способ честен по отношению к обоим участникам обмена, ведь не только вам приходят бонусы, но и Вашему партнеру тоже, а значит, количество успеха в мире увеличивается.

Основная схема взаимопиара в инфобизнесе такова:

• Вы набираете базу из тех бизнесменов, которые хотят заняться взаимным бесплатным пиаром вместе с Вами. Иногда такие базы уже есть на соответствующих сайтах. Действеннее всего, если темы вашей работы схожи. Например, консультант по йоге и личностному росту лучше сработается с психологом, нежели с мастером по созданию сайтов. Но не исключено, что программист окажется в душе йогом, поэтому экспериментируйте!

• Выбираете из базы тех, кто подходит под тему рассылки. Важно, чтобы количество подписчиков базы составляло более 300 человек, иначе эффективность будет низкой.

• Обсуждаете возможность обменяться базами подписчиков

• Создаете рассылку

• Отправляете ее в одно и то же время. Это принципиальный момент взаимопиара.

• Важно, чтобы Ваши партнеры делали свои рассылки в таких сервисах как Smartresponder, Just-klik.ru, Mailchimp и т.д.

Помимо взаимопиара, существуют другие работающие способы увеличить количество подписчиков, а значит, и будущих клиентов. Они потребуют небольших вложений. Рассмотрим некоторые из них.

Контекстная реклама – самый привлекательный способ, который потребует небольших вложений, но окупит себя сразу же после заключения сделки между Вами и клиентом.

Баннеры и выпадающие рекламные окна на сайтах-партнерах – деньги за это придется заплатить небольшие, но результативность велика. Важно учесть сочетаемость услуг, которые предлагаете Вы, и информации на сайте Вашего партнера.

Реклама в социальных сетях – способ очень актуальный на данный момент. Вы рекламируете услугу в соответствующем сообществе, создаете свою группу или просто размещаете контекстную рекламу – все это работает, ведь в соцсетях сейчас люди проводят почти все свое свободное время.

Не забывайте о шаблоне, которым Вы будете договариваться с будущими партнерами. Он дается совершенно бесплатно и выглядит примерно так:

• Фамилия, имя или название, под которым Ваш партнер продает услугу

• Тематика бизнеса

• Адрес электронной почты для связи

• Страница подписки на ваши услуги

• Количество подписчиков

Дерзайте! Ваш бизнес в ваших руках!





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (18.09.2017)
Просмотров: 1024 | Теги: важно, услуги, мир, подпись, психология, время, рост, консультация, Дешево, действия | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В Омске состоится первая Международная выставка кошек

В Омске будут выпускать нанотрубки и фуллерены

Омск вошел в топ-30 самых удобных городов страны

В Омске открылся Центр юридического сопровождения начинающих предпринимателей

Сибирские эпидемиологи собрались в Омске

Одежда с брендом Омской области появится в продаже уже в июне 2012 года

В Омске перед Пасхой вновь подорожали яйца

В Омске будет организована интернет-трансляция концерта Спивакова

В Омске из-за кабеля Интернета загорелся дом

Сумманен не знает, какую часть тела повредил в последнем матче Пивцакин

Выборы нового мэра Омска предлагают провести 17 июня

Преемником Шойгу может стать сын его друга

В Омской области из-за угрозы африканской чумы приостановлена деятельность свинофермы

Юрий Томчак узнал о гаишнике-сквернослове из Интернета

Омичи могут заразиться клещевым энцефалитом через парное молоко

Полежаев готов к реформам Путина

Лидер омского «Яблока» заявил о выходе из партии

Ученик Шлеменко нокаутировал американского бойца

На пожарах в Омской области погибло два человека

В Швейцарии закрыли все рестораны «Макдоналдс»

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт