Информационно экономический канал Омской области
Пятница, 22.08.2025, 15:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Недорогая реклама в инфобизнесе

Этот способ честен по отношению к обоим участникам обмена, ведь не только вам приходят бонусы, но и Вашему партнеру тоже, а значит, количество успеха в мире увеличивается.

Основная схема взаимопиара в инфобизнесе такова:

• Вы набираете базу из тех бизнесменов, которые хотят заняться взаимным бесплатным пиаром вместе с Вами. Иногда такие базы уже есть на соответствующих сайтах. Действеннее всего, если темы вашей работы схожи. Например, консультант по йоге и личностному росту лучше сработается с психологом, нежели с мастером по созданию сайтов. Но не исключено, что программист окажется в душе йогом, поэтому экспериментируйте!

• Выбираете из базы тех, кто подходит под тему рассылки. Важно, чтобы количество подписчиков базы составляло более 300 человек, иначе эффективность будет низкой.

• Обсуждаете возможность обменяться базами подписчиков

• Создаете рассылку

• Отправляете ее в одно и то же время. Это принципиальный момент взаимопиара.

• Важно, чтобы Ваши партнеры делали свои рассылки в таких сервисах как Smartresponder, Just-klik.ru, Mailchimp и т.д.

Помимо взаимопиара, существуют другие работающие способы увеличить количество подписчиков, а значит, и будущих клиентов. Они потребуют небольших вложений. Рассмотрим некоторые из них.

Контекстная реклама – самый привлекательный способ, который потребует небольших вложений, но окупит себя сразу же после заключения сделки между Вами и клиентом.

Баннеры и выпадающие рекламные окна на сайтах-партнерах – деньги за это придется заплатить небольшие, но результативность велика. Важно учесть сочетаемость услуг, которые предлагаете Вы, и информации на сайте Вашего партнера.

Реклама в социальных сетях – способ очень актуальный на данный момент. Вы рекламируете услугу в соответствующем сообществе, создаете свою группу или просто размещаете контекстную рекламу – все это работает, ведь в соцсетях сейчас люди проводят почти все свое свободное время.

Не забывайте о шаблоне, которым Вы будете договариваться с будущими партнерами. Он дается совершенно бесплатно и выглядит примерно так:

• Фамилия, имя или название, под которым Ваш партнер продает услугу

• Тематика бизнеса

• Адрес электронной почты для связи

• Страница подписки на ваши услуги

• Количество подписчиков

Дерзайте! Ваш бизнес в ваших руках!





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (18.09.2017)
Просмотров: 1097 | Теги: важно, услуги, мир, подпись, психология, время, рост, консультация, Дешево, действия | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Вижевитову обвинили в увеличении численности крыс в Омске

Генеральный менеджер «Авангарда» успокоил омских болельщиков

В Омске появились новые светофоры

На выставках Экспоцентра будут представлены муниципальные районы Омской области

Иноземцев неожиданно собрал 10 тысяч подписей

Рэп от Елены Демченко не впечатлил омских депутатов

Полежаев подарил императорские часы резиденции Колчака

Омичи поучаствовали в китайской чайной церемонии

В Омске приставов выращивают с 11 лет

Самолет под Тюменью мог разбиться из-за сильного обледенения

Червенка стал лучшим нападающим второго круга плей-офф

Депутаты Горсовета предлагают облагать налогом земли оборонки

На сцене театра драмы покажут «Русский и литературу»

Областные власти не боятся вступления в ВТО

На выставке в Экспоцентре наградят «Умный дом»

Омская делегация находится на сырьевом форуме в Нюрнберге

Птицин получил два года условного срока

В Омске появится новая паромная переправа

Явлинского не устраивает глава омского «Яблока»

Омская мэрия решила делать деньги на мусоре

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт