Информационно экономический канал Омской области
Среда, 27.11.2024, 00:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Недорогая реклама в инфобизнесе

Этот способ честен по отношению к обоим участникам обмена, ведь не только вам приходят бонусы, но и Вашему партнеру тоже, а значит, количество успеха в мире увеличивается.

Основная схема взаимопиара в инфобизнесе такова:

• Вы набираете базу из тех бизнесменов, которые хотят заняться взаимным бесплатным пиаром вместе с Вами. Иногда такие базы уже есть на соответствующих сайтах. Действеннее всего, если темы вашей работы схожи. Например, консультант по йоге и личностному росту лучше сработается с психологом, нежели с мастером по созданию сайтов. Но не исключено, что программист окажется в душе йогом, поэтому экспериментируйте!

• Выбираете из базы тех, кто подходит под тему рассылки. Важно, чтобы количество подписчиков базы составляло более 300 человек, иначе эффективность будет низкой.

• Обсуждаете возможность обменяться базами подписчиков

• Создаете рассылку

• Отправляете ее в одно и то же время. Это принципиальный момент взаимопиара.

• Важно, чтобы Ваши партнеры делали свои рассылки в таких сервисах как Smartresponder, Just-klik.ru, Mailchimp и т.д.

Помимо взаимопиара, существуют другие работающие способы увеличить количество подписчиков, а значит, и будущих клиентов. Они потребуют небольших вложений. Рассмотрим некоторые из них.

Контекстная реклама – самый привлекательный способ, который потребует небольших вложений, но окупит себя сразу же после заключения сделки между Вами и клиентом.

Баннеры и выпадающие рекламные окна на сайтах-партнерах – деньги за это придется заплатить небольшие, но результативность велика. Важно учесть сочетаемость услуг, которые предлагаете Вы, и информации на сайте Вашего партнера.

Реклама в социальных сетях – способ очень актуальный на данный момент. Вы рекламируете услугу в соответствующем сообществе, создаете свою группу или просто размещаете контекстную рекламу – все это работает, ведь в соцсетях сейчас люди проводят почти все свое свободное время.

Не забывайте о шаблоне, которым Вы будете договариваться с будущими партнерами. Он дается совершенно бесплатно и выглядит примерно так:

• Фамилия, имя или название, под которым Ваш партнер продает услугу

• Тематика бизнеса

• Адрес электронной почты для связи

• Страница подписки на ваши услуги

• Количество подписчиков

Дерзайте! Ваш бизнес в ваших руках!





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (18.09.2017)
Просмотров: 1009 | Теги: важно, услуги, мир, подпись, психология, время, рост, консультация, Дешево, действия | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В поселке под Омском обнаружили двухлетнюю девочку

Бобырева пока не назначат сенатором от Омской области

Мамонтов вновь пытается стать вице-спикером Горсовета

Омские гимнастки разыграют Кубок Губернатора

Сенатор Сокин сложил с себя полномочия

Омский боец Шлеменко отправил в нокаут японца Минову уже в 1 раунде

Белова отстранили от финальных матчей

Смолин пытается осваивать Twitter

Омский стенд занял центральное место на сырьевой выставке в Нюрнберге

В Омске начался массированный рейд по проверке маршрутных такси

Минэкономики подтвердило открытие ярмарки в Большеречье

Сырьевой форум открыли в императорском дворце Нюрнберга

Москва дала денег Омску на страхование урожая и племенное животноводство

У омского министра, погибшего в ДТП, на день прощания была назначена пресс-конференция

Хоккеисты «Авангарда» улетели в Эмираты без Калинина, Белова и Калюжного

Омичи примут участие в чемпионате «Открой рот!»

В Омске будет организована интернет-трансляция концерта Спивакова

После вчерашнего поражения омский «Авангард» могут покинуть три основных игрока

В Омске угонщики сначала спасли машину, а затем ее угнали

Полежаев решил отказаться от 32 млн рублей

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт