Информационно экономический канал Омской области
Пятница, 07.11.2025, 20:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Недорогая реклама в инфобизнесе

Этот способ честен по отношению к обоим участникам обмена, ведь не только вам приходят бонусы, но и Вашему партнеру тоже, а значит, количество успеха в мире увеличивается.

Основная схема взаимопиара в инфобизнесе такова:

• Вы набираете базу из тех бизнесменов, которые хотят заняться взаимным бесплатным пиаром вместе с Вами. Иногда такие базы уже есть на соответствующих сайтах. Действеннее всего, если темы вашей работы схожи. Например, консультант по йоге и личностному росту лучше сработается с психологом, нежели с мастером по созданию сайтов. Но не исключено, что программист окажется в душе йогом, поэтому экспериментируйте!

• Выбираете из базы тех, кто подходит под тему рассылки. Важно, чтобы количество подписчиков базы составляло более 300 человек, иначе эффективность будет низкой.

• Обсуждаете возможность обменяться базами подписчиков

• Создаете рассылку

• Отправляете ее в одно и то же время. Это принципиальный момент взаимопиара.

• Важно, чтобы Ваши партнеры делали свои рассылки в таких сервисах как Smartresponder, Just-klik.ru, Mailchimp и т.д.

Помимо взаимопиара, существуют другие работающие способы увеличить количество подписчиков, а значит, и будущих клиентов. Они потребуют небольших вложений. Рассмотрим некоторые из них.

Контекстная реклама – самый привлекательный способ, который потребует небольших вложений, но окупит себя сразу же после заключения сделки между Вами и клиентом.

Баннеры и выпадающие рекламные окна на сайтах-партнерах – деньги за это придется заплатить небольшие, но результативность велика. Важно учесть сочетаемость услуг, которые предлагаете Вы, и информации на сайте Вашего партнера.

Реклама в социальных сетях – способ очень актуальный на данный момент. Вы рекламируете услугу в соответствующем сообществе, создаете свою группу или просто размещаете контекстную рекламу – все это работает, ведь в соцсетях сейчас люди проводят почти все свое свободное время.

Не забывайте о шаблоне, которым Вы будете договариваться с будущими партнерами. Он дается совершенно бесплатно и выглядит примерно так:

• Фамилия, имя или название, под которым Ваш партнер продает услугу

• Тематика бизнеса

• Адрес электронной почты для связи

• Страница подписки на ваши услуги

• Количество подписчиков

Дерзайте! Ваш бизнес в ваших руках!





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (18.09.2017)
Просмотров: 1138 | Теги: важно, услуги, мир, подпись, психология, время, рост, консультация, Дешево, действия | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Назаров намерен встречаться с журналистами раз в месяц

Лидер российского IT-рынка намерен реализовать в Омске свои социальные проекты

В День Победы омская полиция возбудила 9 уголовных дел

Омская мэрия решила делать деньги на мусоре

В Омске деревом раздавило бомжа

«Омские ястребы» вышли на первое место в дивизионе

В Омске устроят воздушные бои с участием самолетов, планеров и вертолетов

В селах Омской области показывают хоккей на больших экранах

Полежаев решил отказаться от 32 млн рублей

Андерс Брейвик, застреливший 77 человек, поприветствовал судью нацистским жестом

Омские заключенные отметили Пасху

В Омске споют «Маша и Медведи» и «Brainstorm»

В Омске кандидата в мэры могут выдвинуть 106 партий и организаций

За матчами «Авангарда» и «Динамо» следит Зюганов

У Назарова за спиной нет олигархов

В Омске водитель-наркоман уснул в машине на перекрестке

Сотрудницы «Росгосстраха» за два года украли у своих клиентов 2 млн рублей

В Омске Безруков несколько раз посмотрел фильм про Колчака

В России появляются адвокаты омского бренда

Омск готов к празднованию Дня Победы

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт