Информационно экономический канал Омской области
Пятница, 27.06.2025, 18:28
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Недорогая реклама в инфобизнесе

Этот способ честен по отношению к обоим участникам обмена, ведь не только вам приходят бонусы, но и Вашему партнеру тоже, а значит, количество успеха в мире увеличивается.

Основная схема взаимопиара в инфобизнесе такова:

• Вы набираете базу из тех бизнесменов, которые хотят заняться взаимным бесплатным пиаром вместе с Вами. Иногда такие базы уже есть на соответствующих сайтах. Действеннее всего, если темы вашей работы схожи. Например, консультант по йоге и личностному росту лучше сработается с психологом, нежели с мастером по созданию сайтов. Но не исключено, что программист окажется в душе йогом, поэтому экспериментируйте!

• Выбираете из базы тех, кто подходит под тему рассылки. Важно, чтобы количество подписчиков базы составляло более 300 человек, иначе эффективность будет низкой.

• Обсуждаете возможность обменяться базами подписчиков

• Создаете рассылку

• Отправляете ее в одно и то же время. Это принципиальный момент взаимопиара.

• Важно, чтобы Ваши партнеры делали свои рассылки в таких сервисах как Smartresponder, Just-klik.ru, Mailchimp и т.д.

Помимо взаимопиара, существуют другие работающие способы увеличить количество подписчиков, а значит, и будущих клиентов. Они потребуют небольших вложений. Рассмотрим некоторые из них.

Контекстная реклама – самый привлекательный способ, который потребует небольших вложений, но окупит себя сразу же после заключения сделки между Вами и клиентом.

Баннеры и выпадающие рекламные окна на сайтах-партнерах – деньги за это придется заплатить небольшие, но результативность велика. Важно учесть сочетаемость услуг, которые предлагаете Вы, и информации на сайте Вашего партнера.

Реклама в социальных сетях – способ очень актуальный на данный момент. Вы рекламируете услугу в соответствующем сообществе, создаете свою группу или просто размещаете контекстную рекламу – все это работает, ведь в соцсетях сейчас люди проводят почти все свое свободное время.

Не забывайте о шаблоне, которым Вы будете договариваться с будущими партнерами. Он дается совершенно бесплатно и выглядит примерно так:

• Фамилия, имя или название, под которым Ваш партнер продает услугу

• Тематика бизнеса

• Адрес электронной почты для связи

• Страница подписки на ваши услуги

• Количество подписчиков

Дерзайте! Ваш бизнес в ваших руках!





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (18.09.2017)
Просмотров: 1068 | Теги: важно, услуги, мир, подпись, психология, время, рост, консультация, Дешево, действия | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Министры Горбунов и Фомина остаются в правительстве Омской области

В Омске увеличилось число «налоговых гигантов»

На матче Еврохоккейтура умер российский болельщик

В Омской области найден первый утопленник

Логотипом бренда Омской области все-таки стала медвежья лапа

В регионе утвержден новый прожиточный минимум

В Омске покажут фильмы о войне 1812 года

Генеральный менеджер «Авангарда» успокоил омских болельщиков

В Омск приехал секретарь президиума Генсовета «Единой России» Неверов

«Авангард» неожиданно проиграл матч на выезде

В Омске за билетами на матч «Авангард» - «Динамо» выстроилась очередь в 6 000 человек

Омичей могут покусать европейские клещи

Омские спасатели получили десять пожарных машин

Минстрой обнародовал черный список «жадных» УК

Валерий Леонтьев приедет на свой юбилей в Омск

Выборы нового мэра Омска предлагают провести 17 июня

На посту гендиректора «Газпром межрегионгаз Омск» Назарова сменит Варжин

«Ошу» оштрафовали за использование герба России на бутылке водки

В России снова активно обсуждают проект брендинга Омской области

После вчерашнего поражения омский «Авангард» могут покинуть три основных игрока

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт