Информационно экономический канал Омской области
Среда, 17.09.2025, 08:16
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Недорогая реклама в инфобизнесе

Этот способ честен по отношению к обоим участникам обмена, ведь не только вам приходят бонусы, но и Вашему партнеру тоже, а значит, количество успеха в мире увеличивается.

Основная схема взаимопиара в инфобизнесе такова:

• Вы набираете базу из тех бизнесменов, которые хотят заняться взаимным бесплатным пиаром вместе с Вами. Иногда такие базы уже есть на соответствующих сайтах. Действеннее всего, если темы вашей работы схожи. Например, консультант по йоге и личностному росту лучше сработается с психологом, нежели с мастером по созданию сайтов. Но не исключено, что программист окажется в душе йогом, поэтому экспериментируйте!

• Выбираете из базы тех, кто подходит под тему рассылки. Важно, чтобы количество подписчиков базы составляло более 300 человек, иначе эффективность будет низкой.

• Обсуждаете возможность обменяться базами подписчиков

• Создаете рассылку

• Отправляете ее в одно и то же время. Это принципиальный момент взаимопиара.

• Важно, чтобы Ваши партнеры делали свои рассылки в таких сервисах как Smartresponder, Just-klik.ru, Mailchimp и т.д.

Помимо взаимопиара, существуют другие работающие способы увеличить количество подписчиков, а значит, и будущих клиентов. Они потребуют небольших вложений. Рассмотрим некоторые из них.

Контекстная реклама – самый привлекательный способ, который потребует небольших вложений, но окупит себя сразу же после заключения сделки между Вами и клиентом.

Баннеры и выпадающие рекламные окна на сайтах-партнерах – деньги за это придется заплатить небольшие, но результативность велика. Важно учесть сочетаемость услуг, которые предлагаете Вы, и информации на сайте Вашего партнера.

Реклама в социальных сетях – способ очень актуальный на данный момент. Вы рекламируете услугу в соответствующем сообществе, создаете свою группу или просто размещаете контекстную рекламу – все это работает, ведь в соцсетях сейчас люди проводят почти все свое свободное время.

Не забывайте о шаблоне, которым Вы будете договариваться с будущими партнерами. Он дается совершенно бесплатно и выглядит примерно так:

• Фамилия, имя или название, под которым Ваш партнер продает услугу

• Тематика бизнеса

• Адрес электронной почты для связи

• Страница подписки на ваши услуги

• Количество подписчиков

Дерзайте! Ваш бизнес в ваших руках!





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (18.09.2017)
Просмотров: 1113 | Теги: важно, услуги, мир, подпись, психология, время, рост, консультация, Дешево, действия | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Луц Лесковиц огласил формулу успешности современного музыканта

Омские коммунисты передумали оспаривать выборы мэра

В Омске пройдут первые соревнования по пляжному волейболу

Варламов купил в Омске шампунь и улетел обратно в Москву

В Омской области 4-летний мальчик погиб под колесами поезда

В Омске открылся Центр юридического сопровождения начинающих предпринимателей

Омск готов к празднованию Дня Победы

Белова отстранили от финальных матчей

В Омске один из лучших басов планеты Паата Бурчуладзе исполнит арию Бориса Годунова

«Гражданин мэр» - получит ли Варламов омское гражданство

Скончался первый телеведущий «Спокойной ночи, малыши!», омич Владимир Ухин

По факту смерти омича в отделении полиции заведено уголовное дело

В Омске разгорелся крупный скандал вокруг замены лифтов

В самолете, потерпевшем катастрофу под Тюменью, летела бизнес-леди из Омска

В Омске бизнесмен построил летнее кафе без разрешения мэрии

У Томчака нет собственного автомобиля

«Металлург» категорически отрицает переговоры с Сумманеном

Мартин Шкоула и Никита Пивцакин пожалели не засчитанную шайбу

Явлинского не устраивает глава омского «Яблока»

В Омской ГИБДД отказались комментировать ЧП с инспектором-сквернословом

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт