Информационно экономический канал Омской области
Воскресенье, 22.10.2017, 20:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Недорогая реклама в инфобизнесе

Этот способ честен по отношению к обоим участникам обмена, ведь не только вам приходят бонусы, но и Вашему партнеру тоже, а значит, количество успеха в мире увеличивается.

Основная схема взаимопиара в инфобизнесе такова:

• Вы набираете базу из тех бизнесменов, которые хотят заняться взаимным бесплатным пиаром вместе с Вами. Иногда такие базы уже есть на соответствующих сайтах. Действеннее всего, если темы вашей работы схожи. Например, консультант по йоге и личностному росту лучше сработается с психологом, нежели с мастером по созданию сайтов. Но не исключено, что программист окажется в душе йогом, поэтому экспериментируйте!

• Выбираете из базы тех, кто подходит под тему рассылки. Важно, чтобы количество подписчиков базы составляло более 300 человек, иначе эффективность будет низкой.

• Обсуждаете возможность обменяться базами подписчиков

• Создаете рассылку

• Отправляете ее в одно и то же время. Это принципиальный момент взаимопиара.

• Важно, чтобы Ваши партнеры делали свои рассылки в таких сервисах как Smartresponder, Just-klik.ru, Mailchimp и т.д.

Помимо взаимопиара, существуют другие работающие способы увеличить количество подписчиков, а значит, и будущих клиентов. Они потребуют небольших вложений. Рассмотрим некоторые из них.

Контекстная реклама – самый привлекательный способ, который потребует небольших вложений, но окупит себя сразу же после заключения сделки между Вами и клиентом.

Баннеры и выпадающие рекламные окна на сайтах-партнерах – деньги за это придется заплатить небольшие, но результативность велика. Важно учесть сочетаемость услуг, которые предлагаете Вы, и информации на сайте Вашего партнера.

Реклама в социальных сетях – способ очень актуальный на данный момент. Вы рекламируете услугу в соответствующем сообществе, создаете свою группу или просто размещаете контекстную рекламу – все это работает, ведь в соцсетях сейчас люди проводят почти все свое свободное время.

Не забывайте о шаблоне, которым Вы будете договариваться с будущими партнерами. Он дается совершенно бесплатно и выглядит примерно так:

• Фамилия, имя или название, под которым Ваш партнер продает услугу

• Тематика бизнеса

• Адрес электронной почты для связи

• Страница подписки на ваши услуги

• Количество подписчиков

Дерзайте! Ваш бизнес в ваших руках!





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (18.09.2017)
Просмотров: 214 | Теги: Важно, услуги, мир, подпись, психология, время, рост, консультация, дешево, действия | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Фотографии домов Омска стали доступны в «Яндекс.Картах»

Нового губернатора Омской области назначат уже в следующий понедельник

В Омске появится новая паромная переправа

Омские пенсионеры впервые получат право на имущественный вычет

В Омске открылась прачечная самообслуживания

Председатель жилищного кооператива из Омска похитил 12 миллионов и уехал в Сочи

В Омске в ближайшие 10 дней температура воздуха поднимется до +17 _С

Толоконский лично представит Назарова депутатам омского Заксобрания

В Омске столкнулись «Лексус» с «семеркой»

На родине губернатора Назарова откроется социальная ярмарка

Мэр Омска Виктор Шрейдер призвал чиновников сажать

Омский стенд занял центральное место на сырьевой выставке в Нюрнберге

Омская делегация прибыла в Нюрнберг

Омские оппозиционеры объяснили, почему голосовали за Назарова

McDonald's не может зайти в Омск, потому что претендует на земли в скверах

В Горсовете вновь обсуждалась судьба омских маршруток

Пять лучших омских айтишников примут участие в финале IT-олимпиады в Казани

Омичи могут заразиться клещевым энцефалитом через парное молоко

Омские гимнастки разыграют Кубок Губернатора

Сэйв Рамо возглавил список лучших моментов финала конференций

 

Поиск
Вход на сайт