Вы помните, как вы пришли на свою новую работу? Какие ошибки вы сделали? Вот семь советов для тех, кто хочет лучше поладить с новой работой и новым коллективом.
1. Завести друзей. Имея друзей или по крайней мере одного близкого коллегу гарантирует, что вы будете чувствовать себя комфортно в команде. То, что у вас есть друг в команде, означает, что вы пришли на длительный промежуток времени, и поэтому нет смысла для любых интриг.
2. Работать, работать и еще раз работать.Да, нужно много работать и стараться делать это как можно больше. Люди любят трудолюбивых, и это будет полезным в расширении кругозора вашей работоспособности.
3. Не забудьте представиться. Представьте себя сами и не ждите, что кто-то уже вас представил. В недельный срок все будут знать вас, чтоб после шести месяцев на работе вы не считались «новичком».
4. Старайтесь не делать глупостей. Особенно в первое время, когда вы еще не очень хорошо влились в команду. Лучше воздержаться от танцев на столе во время корпоративной вечеринки или флирта с боссом. Остерегайтесь желания взять с собой домой корпоративный ноутбук или играть в компьютерные игры во время работы.
5. Сближайтесь с коллегами. Не носите с собой килограммы фастфуда в офис. Просто иногда, это очень приятно, когда кто-то делится с вами конфетой или пончиком с утра. Не стесняйтесь и вы, предлагайте. Это может сделать вас приятным для многих людей.
6. Не шутите слишком много. Даже если вы действительно «душа компании» и хранилище анекдотов, сдерживать себя в данный момент. Люди хотят восприниматься всерьез. Не каждый может смеяться над самим собой, а тем более если новичок шутит над коллегами. Кроме того, воздержитесь от сленга и сильных выражений.
7. Быть самим собой. Это главный совет. Это действительно очень по-деловому. В противном случае, вы должны будете носить «маски», и это будет все труднее со временем.
|