Антимонопольщики посчитали, что в своей рекламной кампании такси позиционирует себя как «первое и единственное» такси в Омске, а это ограничивает права других таксистов.
Омские антимонопольщики продолжают бороться с дерзкой и креативной рекламой.
УФАС по Омской области признало ненадлежащей рекламу "Go!Garin. Заказ такси 910-310.....", которая сопровождалась вложением визитки-вкладыша с текстом: "Первое и единственное правильное такси для клиента. Маршрут точно и честно считает таксометр по спутнику. Тел. 910-310".
Как посчитали антимонопольщики, издатель рекламы - ООО "Лидер-О" - нарушило требования п. 1 ч. 2 и п. 1 ч. 3 ст. 5 Федерального закона "О рекламе". А именно позиционировал свой продукт (такси в этом случае) как единственный и самый лучший.
Буквальное толкование текста рекламы ООО "Лидер-О" - "Первое и единственное правильное такси для клиента. Маршрут точно и честно считает таксометр по спутнику. Тел. 910-310" предполагает наличие в Омске "первой, лучшей и единственной службы такси". Однако никаких доказательств того, что ООО "Лидер-О" является "первой, лучшей и единственной службой такси" Обществом не представлено.
По мнению Омского УФАС России, реклама услуг такси ООО "Лидер-О" придает рекламодателю статус превосходства и исключительности и воспринимается потребителем рекламы как заявление о преимуществе своих услуг перед услугами, предлагаемыми другими хозяйствующими субъектами, действующими на рынке пассажирских автоперевозок.
Учитывая, что на момент рассмотрения дела вышеуказанная реклама не распространялась, Комиссия Омского УФАС России решила не выдавать ООО "Лидер-О" предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства.
Одновременно материалы дела были переданы специалисту Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении должностного лица ООО "Лидер-О" по ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.
|