Информационно экономический канал Омской области
Воскресенье, 24.11.2024, 12:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Call-центр – ваш виртуальный офис

Услуги, которые предлагает аутсорсинговый контакт-центр SimPreza, крайне востребованы в последнее время. Виртуальный офис позволяет общаться с клиентами 24 часа в сутки. Современные бизнесмены уверены, что этот новый уровень обслуживания действительно помогает развитию бизнеса.

Для кого подходит виртуальный офис? Для компаний, которые не желают арендовать офисное помещение, но при этом имеют большой объем входящих звонков и обширную базу данных клиентов, что требует наличия специальных сотрудников. Виртуальный офис придуман не в нашей стране, впервые подобная служба поддержки клиентов была создана в США около 40 лет назад. В Россию обработка телефонных вызовов, обработка смс сообщений и обращений через Интернет пришла благодаря иностранным компаниям.

Они создавали первоначально виртуальный офис, обращаясь в аутсорсинговые компании, такие, как SimPreza. И только после нескольких лет «виртуальной» работы открывали реальное представительство. Развитие удаленного обслуживания клиентов шло быстрыми темпами, так как в нашем нестабильном государстве слишком много рисков. Спрос сформировался в нестабильные 90-е годы, и с тех пор услуги виртуальных офисных сотрудников постоянно востребованы.

Чем помогает call-центр? Например, вы находитесь на совещании, а вам должны позвонить. Важные входящие звонки примут удаленные сотрудники, оператор представится как ваш личный секретарь, получит и передаст в точности всю информацию. Используя современные технические средства, операторы виртуального офиса могут переводить звонки на любой телефонный номер, который вы укажете. В перечень услуг некоторых аутсорсинговых компаний входит и предоставление реального комфортабельного офиса на время проведения семинаров, конференций и встреч.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (15.12.2018)
Просмотров: 902 | Теги: развитие, действия, бизнесмены, время, Офис, обслуживание, Новый, Клиенты, услуги, центр | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Фотографии домов Омска стали доступны в «Яндекс.Картах»

Омич упал с семиметрового рекламного щита после удара током

Шайба омского «Авангарда» будет отправлена на космическую станцию

Предвыборный штаб Варламова возглавит Максим Кац

Федоров стал политическим дублером Варламова

Омичи смогут говорить по мобильнику голосами мультипликационных персонажей

Американцы поддержат в Омске строительство ТЭЦ-6

Мамонтов оставляет карьеру врача, чтобы стать профессиональным политиком

В Омске на обновление театра «Галерка» потратят 500 миллионов рублей

Попов установил рекорд для «Авангарда» во вчерашнем матче финала плей-офф

Сумманен может уйти из «Авангарда»

В Омске малыши потушили горящий телевизор

Омская экспозиция произвела фурор в Москве

В Омске кардинально реконструируют детскую больницу №3

Авангард-Трактор 3-1. Как это было.

Омские болельщики закидали «Металлург» разорванными лисьими шкурками

Победа в Горсовете стала для Мамонтова неожиданной

Омич погиб, срубив дерево, на котором сидел

В Омске украли гидромолот

В Омске группа студентов совершила налет на общежитие и разбила там 13 окон

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт