Информационно экономический канал Омской области
Пятница, 29.03.2024, 04:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Рекомендуем
Материалов за текущий период нет.
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Call-центр – ваш виртуальный офис

Услуги, которые предлагает аутсорсинговый контакт-центр SimPreza, крайне востребованы в последнее время. Виртуальный офис позволяет общаться с клиентами 24 часа в сутки. Современные бизнесмены уверены, что этот новый уровень обслуживания действительно помогает развитию бизнеса.

Для кого подходит виртуальный офис? Для компаний, которые не желают арендовать офисное помещение, но при этом имеют большой объем входящих звонков и обширную базу данных клиентов, что требует наличия специальных сотрудников. Виртуальный офис придуман не в нашей стране, впервые подобная служба поддержки клиентов была создана в США около 40 лет назад. В Россию обработка телефонных вызовов, обработка смс сообщений и обращений через Интернет пришла благодаря иностранным компаниям.

Они создавали первоначально виртуальный офис, обращаясь в аутсорсинговые компании, такие, как SimPreza. И только после нескольких лет «виртуальной» работы открывали реальное представительство. Развитие удаленного обслуживания клиентов шло быстрыми темпами, так как в нашем нестабильном государстве слишком много рисков. Спрос сформировался в нестабильные 90-е годы, и с тех пор услуги виртуальных офисных сотрудников постоянно востребованы.

Чем помогает call-центр? Например, вы находитесь на совещании, а вам должны позвонить. Важные входящие звонки примут удаленные сотрудники, оператор представится как ваш личный секретарь, получит и передаст в точности всю информацию. Используя современные технические средства, операторы виртуального офиса могут переводить звонки на любой телефонный номер, который вы укажете. В перечень услуг некоторых аутсорсинговых компаний входит и предоставление реального комфортабельного офиса на время проведения семинаров, конференций и встреч.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (15.12.2018)
Просмотров: 835 | Теги: развитие, действия, бизнесмены, время, Офис, обслуживание, Новый, Клиенты, услуги, центр | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Омское УФАС выясняет, хотят ли горожане жить в «консервных банках»

Омич получил путевку на Олимпиаду в Лондон

В Омской области уже начались лесные пожары

В Омске открылось новое печатное издание

В Омске стали больше производить авиационного керосина и мяса

Проститься с Раровым пришли все чиновники региона

В Барнауле пройдет хоккейный турнир памяти игрока омского «Авангарда» Алексея Черепанова

Явлинского не устраивает глава омского «Яблока»

Лидер омского «Яблока» заявил о выходе из партии

Бобырева пока не назначат сенатором от Омской области

В Омске появится новая паромная переправа

Полежаев верит в омское метро

Шойгу считает, что столицу России нужно перенести в Сибирь

В Омске ведется спасательная операция по освобождению 1,5-летнего ребенка

Большереченский зоопарк не может открыть в Омске зоовыставку

На пятую игру «Авангарда» не будут пускать журналистов

Червенка стал лучшим нападающим второго круга плей-офф

Сутягинский не делает ставок на политическую карьеру

В Омске зарегистрировали рекордно длинные, 15-сантиметровые усы

Сенатор Сокин сложил с себя полномочия

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5

Популярные темы
Материалов за текущий период нет.

Поиск
Вход на сайт