Информационно экономический канал Омской области
Воскресенье, 03.08.2025, 05:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Call-центр – ваш виртуальный офис

Услуги, которые предлагает аутсорсинговый контакт-центр SimPreza, крайне востребованы в последнее время. Виртуальный офис позволяет общаться с клиентами 24 часа в сутки. Современные бизнесмены уверены, что этот новый уровень обслуживания действительно помогает развитию бизнеса.

Для кого подходит виртуальный офис? Для компаний, которые не желают арендовать офисное помещение, но при этом имеют большой объем входящих звонков и обширную базу данных клиентов, что требует наличия специальных сотрудников. Виртуальный офис придуман не в нашей стране, впервые подобная служба поддержки клиентов была создана в США около 40 лет назад. В Россию обработка телефонных вызовов, обработка смс сообщений и обращений через Интернет пришла благодаря иностранным компаниям.

Они создавали первоначально виртуальный офис, обращаясь в аутсорсинговые компании, такие, как SimPreza. И только после нескольких лет «виртуальной» работы открывали реальное представительство. Развитие удаленного обслуживания клиентов шло быстрыми темпами, так как в нашем нестабильном государстве слишком много рисков. Спрос сформировался в нестабильные 90-е годы, и с тех пор услуги виртуальных офисных сотрудников постоянно востребованы.

Чем помогает call-центр? Например, вы находитесь на совещании, а вам должны позвонить. Важные входящие звонки примут удаленные сотрудники, оператор представится как ваш личный секретарь, получит и передаст в точности всю информацию. Используя современные технические средства, операторы виртуального офиса могут переводить звонки на любой телефонный номер, который вы укажете. В перечень услуг некоторых аутсорсинговых компаний входит и предоставление реального комфортабельного офиса на время проведения семинаров, конференций и встреч.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (15.12.2018)
Просмотров: 943 | Теги: развитие, действия, бизнесмены, время, Офис, обслуживание, Новый, Клиенты, услуги, центр | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Бренд Омского региона победил на международном конкурсе

Омичей научат танцевать мазурку

В Омске ввели абонементы на помывку в бане

Навальный предлагает побить Варламова

Полежаев помиловал троих заключенных

«Метро» оштрафовали на 100 тысяч за плохую сгущенку

Скончался омский тяжелоатлет-рекордсмен Михаил Алгаш

Эксклюзивное предложение от Партнеров

В Омске начнет работать первая летняя епархиальная молодежная школа

В Омской области пожар унес жизни трех человек

В Омске презентуют соцсеть для бизнесменов

Явлинского не устраивает глава омского «Яблока»

Вижевитовой объяснили смысл работы департамента имущественных отношений

Пенсионерка из Омской области продавала жидкость для розжига вместо водки

В Омске наркополицейский сбывал наркотики

Омский Горсовет начал применять жесткие схемы работы

В Омске каждый пятый вызов пожарных является ложным

Веб-камеры на выборах мэра Омска установят практически на всех участках

Городскому бюджету добавили полмиллиарда

В Омске пройдет всероссийский автопробег

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт