Информационно экономический канал Омской области
Вторник, 04.11.2025, 15:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Call-центр – ваш виртуальный офис

Услуги, которые предлагает аутсорсинговый контакт-центр SimPreza, крайне востребованы в последнее время. Виртуальный офис позволяет общаться с клиентами 24 часа в сутки. Современные бизнесмены уверены, что этот новый уровень обслуживания действительно помогает развитию бизнеса.

Для кого подходит виртуальный офис? Для компаний, которые не желают арендовать офисное помещение, но при этом имеют большой объем входящих звонков и обширную базу данных клиентов, что требует наличия специальных сотрудников. Виртуальный офис придуман не в нашей стране, впервые подобная служба поддержки клиентов была создана в США около 40 лет назад. В Россию обработка телефонных вызовов, обработка смс сообщений и обращений через Интернет пришла благодаря иностранным компаниям.

Они создавали первоначально виртуальный офис, обращаясь в аутсорсинговые компании, такие, как SimPreza. И только после нескольких лет «виртуальной» работы открывали реальное представительство. Развитие удаленного обслуживания клиентов шло быстрыми темпами, так как в нашем нестабильном государстве слишком много рисков. Спрос сформировался в нестабильные 90-е годы, и с тех пор услуги виртуальных офисных сотрудников постоянно востребованы.

Чем помогает call-центр? Например, вы находитесь на совещании, а вам должны позвонить. Важные входящие звонки примут удаленные сотрудники, оператор представится как ваш личный секретарь, получит и передаст в точности всю информацию. Используя современные технические средства, операторы виртуального офиса могут переводить звонки на любой телефонный номер, который вы укажете. В перечень услуг некоторых аутсорсинговых компаний входит и предоставление реального комфортабельного офиса на время проведения семинаров, конференций и встреч.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (15.12.2018)
Просмотров: 952 | Теги: развитие, действия, бизнесмены, время, Офис, обслуживание, Новый, Клиенты, услуги, центр | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В Омскую область завезут особую породу герефордов

Омские флешмоберы начали борьбу за креатив

В Омске неожиданно открылся офис «МММ»

Победительницей конкурса «Миссис Омск» стала мать троих детей

В 2012 году повышения тарифов на ЖКХ не будет

Горная академия Фрайберга будет сотрудничать с Омском

Двораковский увидел знак в букете желтых роз от Назарова

В Омске устроят воздушные бои с участием самолетов, планеров и вертолетов

Двораковский взял самоотвод

Омский пенсионер пытался улететь в Адлер с нунчаками

Замену Лапухину нашли единогласно

Омские наркодилеры выходят в соцсети

Омичам предлагают попробовать себя в роли чайного короля

Омичи стали чаще летать

Омские болельщики закидали «Металлург» разорванными лисьими шкурками

В Омске ведется спасательная операция по освобождению 1,5-летнего ребенка

Две волейболистки «Омички» вошли в сборную России

В последний день перед выборами в Омске пошли в ход черные PR-технологии

Полежаева наградили золотой медалью

Боксер Валуев решил поддержать в Омске кунг-фу

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт