Информационно экономический канал Омской области
Четверг, 26.06.2025, 16:25
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Call-центр – ваш виртуальный офис

Услуги, которые предлагает аутсорсинговый контакт-центр SimPreza, крайне востребованы в последнее время. Виртуальный офис позволяет общаться с клиентами 24 часа в сутки. Современные бизнесмены уверены, что этот новый уровень обслуживания действительно помогает развитию бизнеса.

Для кого подходит виртуальный офис? Для компаний, которые не желают арендовать офисное помещение, но при этом имеют большой объем входящих звонков и обширную базу данных клиентов, что требует наличия специальных сотрудников. Виртуальный офис придуман не в нашей стране, впервые подобная служба поддержки клиентов была создана в США около 40 лет назад. В Россию обработка телефонных вызовов, обработка смс сообщений и обращений через Интернет пришла благодаря иностранным компаниям.

Они создавали первоначально виртуальный офис, обращаясь в аутсорсинговые компании, такие, как SimPreza. И только после нескольких лет «виртуальной» работы открывали реальное представительство. Развитие удаленного обслуживания клиентов шло быстрыми темпами, так как в нашем нестабильном государстве слишком много рисков. Спрос сформировался в нестабильные 90-е годы, и с тех пор услуги виртуальных офисных сотрудников постоянно востребованы.

Чем помогает call-центр? Например, вы находитесь на совещании, а вам должны позвонить. Важные входящие звонки примут удаленные сотрудники, оператор представится как ваш личный секретарь, получит и передаст в точности всю информацию. Используя современные технические средства, операторы виртуального офиса могут переводить звонки на любой телефонный номер, который вы укажете. В перечень услуг некоторых аутсорсинговых компаний входит и предоставление реального комфортабельного офиса на время проведения семинаров, конференций и встреч.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (15.12.2018)
Просмотров: 939 | Теги: развитие, действия, бизнесмены, время, Офис, обслуживание, Новый, Клиенты, услуги, центр | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В Омский регион чаще всего незаконно ввозят табак и автомобили

Медведев перевел омского начальника УФСИН в Челябинск

В Омске состоится третья Монстрация

Путин согласился создать корпорацию развития Восточной Сибири

Среднестатистический омич будет получать в среднем в 24 тысячи рублей

В Омске двое заключенных избили сотрудника колонии из-за пачки сигарет

Областные власти не боятся вступления в ВТО

Группа компаний «Титан» готовит оборудование к весне

Омским мэром хочет стать еще один блогер

Безруков признался в Омске, что не умеет просчитывать финансовый успех

Художники Бразилии и Марокко передали видео-привет выставке «Омская культура»

Омичи поучаствовали в китайской чайной церемонии

За выходные в Омске зарегистрировано 750 сообщений о преступлениях

Краткое описание:

Представители Омского Минэкономики категорически отрицают наличие конфликта между министерством и ТПП

Червенка стал лучшим нападающим второго круга плей-офф

В Омске пенсионер застрелился из ружья

Замену Лапухину нашли единогласно

В Омске ищут площадки для инвесторов

На параде омичи услышали песни военных лет и увидели мастерство строевого шага

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт