Информационно экономический канал Омской области
Понедельник, 21.01.2019, 22:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобили с аукционов Японии

Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Call-центр – ваш виртуальный офис

Услуги, которые предлагает аутсорсинговый контакт-центр SimPreza, крайне востребованы в последнее время. Виртуальный офис позволяет общаться с клиентами 24 часа в сутки. Современные бизнесмены уверены, что этот новый уровень обслуживания действительно помогает развитию бизнеса.

Для кого подходит виртуальный офис? Для компаний, которые не желают арендовать офисное помещение, но при этом имеют большой объем входящих звонков и обширную базу данных клиентов, что требует наличия специальных сотрудников. Виртуальный офис придуман не в нашей стране, впервые подобная служба поддержки клиентов была создана в США около 40 лет назад. В Россию обработка телефонных вызовов, обработка смс сообщений и обращений через Интернет пришла благодаря иностранным компаниям.

Они создавали первоначально виртуальный офис, обращаясь в аутсорсинговые компании, такие, как SimPreza. И только после нескольких лет «виртуальной» работы открывали реальное представительство. Развитие удаленного обслуживания клиентов шло быстрыми темпами, так как в нашем нестабильном государстве слишком много рисков. Спрос сформировался в нестабильные 90-е годы, и с тех пор услуги виртуальных офисных сотрудников постоянно востребованы.

Чем помогает call-центр? Например, вы находитесь на совещании, а вам должны позвонить. Важные входящие звонки примут удаленные сотрудники, оператор представится как ваш личный секретарь, получит и передаст в точности всю информацию. Используя современные технические средства, операторы виртуального офиса могут переводить звонки на любой телефонный номер, который вы укажете. В перечень услуг некоторых аутсорсинговых компаний входит и предоставление реального комфортабельного офиса на время проведения семинаров, конференций и встреч.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (15.12.2018)
Просмотров: 62 | Теги: развитие, действия, бизнесмены, время, офис, обслуживание, новый, клиенты, услуги, Центр | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

«Омсктехуглерод» вновь возвращается в Омск

В Омской области проживает всего два миллиардера

«Инфоканал» обновил графический интерфейс

Двораковский вступил в «Единую Россию»

Безруков признался, что сыграл роль Высоцкого

Министры вышли на субботник, не испугавшись холода

На выставках Экспоцентра будут представлены муниципальные районы Омской области

В Омск пытались ввезти крупную партию говядины из Бразилии

Варламов готов снять свою кандидатуру с выборов

Предвыборный штаб Варламова возглавит Максим Кац

Омские студенты массово выходят на уборку города

Николай Валуев начал собирать макулатуру в Госдуме

Валуев признался, что подстав в политике больше, чем в спорте

В Омской области пожар унес жизни трех человек

Сегодня будет определена дата выборов нового мэра Омска

В Омске начали разрабатывать стратегию посевной кампании

Петр Мамонов не готов защищать представительниц «Pussy Riot», устроивших панк-молебен в Москве

Омичи займутся сноубордом и фристайлом

Федоров стал политическим дублером Варламова

Дмитриевского отстранили от должности

 

Поиск
Вход на сайт