Информационно экономический канал Омской области
Воскресенье, 18.11.2018, 07:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Полезные советы омичам » Ремонт и строительство

Когда за дело берутся профессионалы из «ЛанСтрой»

Знакомая ситуация для каждого современного руководителя, имеющего на своей фирме компьютерную сеть. В разгар выполнения ответственного заказа, сроки выполнения которого заканчиваются через два дня – рушится сеть, и встают компьютеры.

Переполох, неразбериха и хаос. Призываем на помощь всех мало-мальски разбирающихся в этом деле людей. На фирме режим «SOS», а результат нулевой. Проходили? Поручите абонентское компьютерное обслуживание профессионалам, и у Вас не будет больше проблем, ни с компьютерами, ни с сетью. Отдавая заботу о своей ИТ инфраструктуре компании «ЛанСтрой» Вы отдаете свою сеть в надежные руки.

Знаете что такое аутсорсинг? Дословно – это передача некоторых, не свойственных данной фирме функций, специализированной компании. Обслуживание компьютеров фирм приоритетное направление деятельности нашей компании. Заключайте договор с «ЛанСтрой» и получите:• абонентское компьютерное обслуживание 24 часа, семь дней в недели, 365 дней в году, постоянный мониторинг бесперебойной работы оборудования и сети и т.д.;• техническая поддержка и необходимые консультации профессионалов, круглые сутки;• вопросы модернизации компьютерных программ, техники, с учетом развития компьютерных технологий, в компетенции наших специалистов;Больше не отвлекайтесь от своей основной производственной деятельности. Работайте спокойно, мониторинг работы ИТ-инфраструктуры наша компания выполняет без сбоев. Приняв решение вывести абонентское обслуживание компьютерной техники в аутсорсинг, дальновидный руководитель убивает сразу двух зайцев. Во первых, все занимаются делом, в котором они «доки». Во вторых эффект от такого сотрудничества будет просто потрясающий. Компания «ЛанСтрой» гарантирует.





Категория: Ремонт и строительство | Добавил: Редактор (04.11.2018)
Просмотров: 33 | Теги: технологии, руководитель, абоненты, помощь, обслуживание, эффект, профессионализм, режим, компании, ситуация | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Минэкономики подтвердило открытие ярмарки в Большеречье

Спикер Алексеев уволил трех тренеров «Иртыша»

Жители Чечни поблагодарили губернатора Полежаева

В Омской области станет больше проса и гречихи

Большереченский зоопарк не может открыть в Омске зоовыставку

Полицейские предупреждают омичей о банде фальшивых невест

Валуев заставит омичей бросить курить

Полежаев призвал омичей идти на выборы мэра

Омская область вошла в ТОП-3 лидеров промпроизводства

Нового губернатора Омской области назначат уже в следующий понедельник

Областное правительство собирается взаимодействовать с «Tele2 Russia»

В Омске построят специальный центр для вундеркиндов

В Швейцарии закрыли все рестораны «Макдоналдс»

«Омскстроймост» задолжал работникам свыше полумиллиона рублей

Рынком сбыта омского зерна станет сама Омская область

Мираф-Банк запустил зарплатный проект

Омское УФАС выясняет, хотят ли горожане жить в «консервных банках»

В поселке под Омском обнаружили двухлетнюю девочку

Сырьевой форум открыли в императорском дворце Нюрнберга

Омской области заплатят дивиденды

 

Поиск
Вход на сайт