Если вы не довольны работой обслуживающей организации, не ограничивайтесь устными претензиями. Следует составить акт — претензию о ненадлежащем выполнении услуг. Важно, чтобы при этом присутствовал представитель обслуживающей организации (ЖЭК и т. п.). Чтобы его вызвать, напишите заявление на имя начальника, где опишите причину вызова и сроки в которые специалист должен явиться по указанному адресу (не более двух рабочих дней). Документ должен быть составлен в двух экземплярах и зарегистрирован — один оставляете а ЖЭКе, второй забираете себе.
Если коммунальщики игнорируют ваши требования явиться, составьте акт-претензию в присутствии двух-трех соседей из разных квартир. Обстоятельно опишите причину своего недовольства, укажите срок в течении которого услуга предоставлялась некачественно. Один экземпляр акта оставьте себе, второй отнесите в обслуживающую организацию. Там же оставьте заявление на имя начальника с требованием сделать вычесть из счета за квартплату некачественную услугу. Если бумаги отказываются принимать, отправьте их в ЖЭК по почте заказным письмом с описью прилагающихся бумаг. Если и это не возымело действия смело обращайтесь в управление жилищно-коммунального хозяйства или в управляющую компанию, смотря кому в вашем городе подчиняется ЖЭК.
Хорошо сходить со всеми бумагами в общество по защите прав потребителей. Как правило, потребители не знаю своих прав и бояться требовать — этим пользуются нерадивые поставщики услуг. Поняв, что имеют дело с подкованным в юридических вопросах человеком, ЖЭК отступит и выполнит ваши требования. При условии, что вы адекватны в своих претензиях, ни один хозяйственник не рискнет встретиться с вами в суде. Велика вероятность вашего выигрыша и создания прецедента. Достаточно одного прецедента и лавину судебных исков от недовольных горожан не остановить.
|