Информационно экономический канал Омской области
Пятница, 27.06.2025, 23:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Полезные советы омичам » Мода и стиль

История бренда Elegance

Впервые мир услышал о доме моды Elegance в 1930 году. Все началось с производства уникальных тканей для одежды класса люкс. За тридцать своего существования Elegance зарекомендовал себя как лучший поставщик тканей в дизайнерские дома Шанель, Диор, Эскада и многие другие. В 60-е годы происходит смена в составе руководства, в результате появляется идея создания одежды. И вот уже в 1970 году первая коллекция вышла в свет. Успех был грандиозным. Коллекция отличилась французской утонченностью и высоким немецким качеством.

В результате за следующие 20 лет были открыты филиалы в столицах Франции, Англии, Германии, США, Японии, Бельгии, Швейцарии. Одновременно был разработан корпоративный стиль фирменных магазинов. В России первый бутик Elegance появился только в 2007 году в Санкт-Петербурге. Каждая модель модного дома Elegance это стиль и элегантность, что обеспечивает любовь бизнес – леди, журналистов и политиков. Линейка размеров от 34 до 48 позволяет почти всем модницам подобрать идеальный вариант для своей фигуры.

Бренд до сих пор придерживается выбранной линии: сочетание идей профессиональных французских дизайнеров и технологиями лучших немецких швейных фабрик. Также сейчас существует самостоятельное направление по созданию уникальной обуви, над которой работают лучшие обувщики Италии и Испании. Дизайнеры данных коллекций стараются создавать модели, которые могут претендовать на звание классики и оставаться модными и элегантными во все времена. Для возможности выразить собственную индивидуальность, было принято решение каждую коллекцию разделять на семь смысловых линий, но так, чтобы все они легко между собой сочетались.

Среди них линии для ярких и дерзких, любительниц простоты и утонченности, романтических и очень женственных особ, линии для отдыха и спорта. Идея деления каждой коллекции на смысловые линии была воплощена уже к 90-м годам. В начале 90-х появилась и сразу же стала популярной идея исполнения каждой коллекции в десяти разных тонах Можно с полной уверенностью, что за 82 года своего существования Elegance стала мощным концерном в индустрии моды, а название наиболее точно отражает стиль. В результате прекрасного сочетания всех моделей и аксессуаров можно создать действительно яркий и абсолютно завершенный образ с учетом всех индивидуальных особенностей и предпочтений.





Категория: Мода и стиль | Добавил: Администратор (26.05.2017)
Просмотров: 1109 | Теги: производство, руководство, Состав, свет, Француз, бренд, Люкс, история, дом, коллекция | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Бренд хоккейного клуба «Авангард» отметил свое 14-летие

Омские спасатели нашли в Иртыше утонувшего годовалого ребенка

Новый бизнес начнут регистрировать за два дня

В Омске военные обстреляли квартиру

На социальных ярмарках в Большеречье и Калачинске распродано 4,5 тонны товаров

Триппель считает, что разработку инвестиционной стратегии региона может заказать омский бизнес

Омичи примут участие в чемпионате «Открой рот!»

В Омской области открыто около 17,5 тысяч вакансий

Омской области заплатят дивиденды

28 апреля в Омске пройдет хоккейный матч памяти Вьюхина

В Омске пройдет гей-парад

На родине губернатора Назарова откроется социальная ярмарка

Бобырева пока не назначат сенатором от Омской области

Депутаты Госовета предложили сократить штат мэрии Омска

Омский школьник угрожал полицейским газовым пистолетом

Сибирский бомж угнал уазик с тортами, чтобы накормить друзей

На 9 мая в Омске снова попробуют запустить автобус со Сталиным

Игрок «Авангарда» возглавил топ-10 лучших «силовиков» недели

Сборная России выиграла первый матч чемпионата мира по хоккею

В Омске открылся Центр юридического сопровождения начинающих предпринимателей

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт