С 2016 года в регистратурах учреждений здравоохранения внедряется информационная система мониторинга очередности и управления потоками пациентов «Электронная очередь». В настоящее время программный комплекс установлен в 24 учреждениях здравоохранения, в дальнейшем запланировано внедрение системы в центральных районных больницах и учреждениях, оказывающих специализированную медицинскую помощь. Развитие предусмотрено за счёт расширения перечня услуг, которые можно будет получать в ускоренном полуавтоматическом режиме без обращения в регистратуру.
Главной целью электронной очереди является целенаправленное распределение посетителей внутри медучреждения. Руководству поликлиник электронная очередь позволяет эффективно планировать работу, постоянно учитывая количество пациентов.
Автоинформатор посредством звукового сигнала и голосового оповещения привлекает внимание посетителей и уведомляет о начале приема. Кроме этого, для пациента удобным является то, что он попадет именно в то окошко, которое ему необходимо, ведь каждый регистратор занимается отдельными вопросами. Например, если нужно записаться на прием, то в меню «Электронная очередь» выбирается пункт «Запись на прием», если нужно вызвать врача на дом - выбирается пункт «Вызов врача на дом» и т.д.
|