Информационно экономический канал Омской области
Вторник, 07.05.2024, 16:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Рекомендуем
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Туризм

Оманский отель ЂЂЂ отреставрирован и готов покорять!Сейчас можно смело утверждать, что то, чего так долго ждали гости столицы Омана, Маската, свершилось - спустя несколько лет забвения, потраченных на реконструкцию, великолепный отель Al Bustan Palace готов распахнуть двери своим постояльцам.

Еще до закрытия отель являл собой образец истинно арабской роскоши, и сегодня даже самое смелое воображение вряд ли способно представить, как выглядит красавец Al Bustan Palace после многомиллионного «ремонта». С арабского название отеля переводится как «Цветущий сад», и это отнюдь не случайность, ведь Al Bustan Palace раскинулся на частном пляже среди удивительной тропической растительности и в окружении величавых оманских гор.

Единственное, чего не коснулись изменения - это высочайший уровень обслуживания клиентов и фасад здания. Все остальное было максимально усовершенствовано, причем, в Al Bustan Palace технологические новинки идеально сочетаются с бархатно-терпкой роскошью отеля.

Онлайн-продвижение туристических компаний занимает преимущественное место в Великобритании

Британские маркетологи признают, что онлайн-продвижение туристических компаний в Великобритании занимает преимущественное место. По данным Whatsonwhen Ltd., подавляющее большинство туристических компаний, вернее, все за редким исключением, стремятся вкладывать средства в развитие интерактивных услуг для клиентов, пополнение контента соответствующих ресурсов, поддержание своих позиций в Интернете.

Главная цель - завоевать преимущественное положение. Следовательно, контент и продвижение - это основные статьи расходов туристических компаний Великобритании на собственные ресурсы в Интернете. Британские турагенты планируют увеличить расходы на интернет-маркетинг, а также на поощрение своих клиентов, предоставляющих туристический контент за небольшую плату или бонусное вознаграждение.

Из десяти опрошенных гостиничных компаний только две не планируют увеличивать бюджет на продвижение своего сайта в сети. Большинство отелей планируют вложить в развитие и продвижение интернет-ресурса от 10% до 100% израсходованных в 2008 году средств.

Из приоритетов турагенты выделяют поисковую оптимизацию ресурсов, рекламу AdWords, маркетинговые микросайты, видеоконтент и фотографии.





Категория: Туризм | Добавил: Администратор (17.07.2016)
Просмотров: 846 | Теги: ресурсы, столица, интернет, Клиенты, Великобритания, туризм, развитие, Реконструкция, отель, компании | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Нам никаких урн и полигонов не хватит, если мы будем пассивно относиться к чистоте

Омские бизнесмены покажут в Германии креативный энергопроект

Победа в Горсовете стала для Мамонтова неожиданной

Католические священники Омска активно выходят в соцсети

В Омске появится новая паромная переправа

В Омской области в дачном домике сгорела женщина

У потерявшейся под Омском двухлетней девочки нашлась мать

В поселке под Омском обнаружили двухлетнюю девочку

Сумманен может уйти из «Авангарда»

РЭК Омской области утвердила новые ставки для проведения технической инвентаризации жилфонда

Митрополит Владимир примерил на омской выставке культуры анаглифные очки

В Омске открылись дополнительные группы в детских садах

Министерство экономики Омской области расскажет об итогах минувшего года

Спиваков намерен посещать Омск и при новом губернаторе

Банк «Сибирь» оказался убыточным по мнению федеральных СМИ

В Омске угонщики сначала спасли машину, а затем ее угнали

У омича отобрали 8 самосвалов за 8 миллионов рублей долга

В День космонавтики омичи отведают астрономические блюда

Петр Мамонов не готов защищать представительниц «Pussy Riot», устроивших панк-молебен в Москве

Медведев подписал закон о перераспределении налогов Газпрома

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5

Популярные темы

Поиск
Вход на сайт