Информационно экономический канал Омской области
Суббота, 19.01.2019, 14:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобили с аукционов Японии

Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Туризм

Оманский отель ЂЂЂ отреставрирован и готов покорять!Сейчас можно смело утверждать, что то, чего так долго ждали гости столицы Омана, Маската, свершилось - спустя несколько лет забвения, потраченных на реконструкцию, великолепный отель Al Bustan Palace готов распахнуть двери своим постояльцам.

Еще до закрытия отель являл собой образец истинно арабской роскоши, и сегодня даже самое смелое воображение вряд ли способно представить, как выглядит красавец Al Bustan Palace после многомиллионного «ремонта». С арабского название отеля переводится как «Цветущий сад», и это отнюдь не случайность, ведь Al Bustan Palace раскинулся на частном пляже среди удивительной тропической растительности и в окружении величавых оманских гор.

Единственное, чего не коснулись изменения - это высочайший уровень обслуживания клиентов и фасад здания. Все остальное было максимально усовершенствовано, причем, в Al Bustan Palace технологические новинки идеально сочетаются с бархатно-терпкой роскошью отеля.

Онлайн-продвижение туристических компаний занимает преимущественное место в Великобритании

Британские маркетологи признают, что онлайн-продвижение туристических компаний в Великобритании занимает преимущественное место. По данным Whatsonwhen Ltd., подавляющее большинство туристических компаний, вернее, все за редким исключением, стремятся вкладывать средства в развитие интерактивных услуг для клиентов, пополнение контента соответствующих ресурсов, поддержание своих позиций в Интернете.

Главная цель - завоевать преимущественное положение. Следовательно, контент и продвижение - это основные статьи расходов туристических компаний Великобритании на собственные ресурсы в Интернете. Британские турагенты планируют увеличить расходы на интернет-маркетинг, а также на поощрение своих клиентов, предоставляющих туристический контент за небольшую плату или бонусное вознаграждение.

Из десяти опрошенных гостиничных компаний только две не планируют увеличивать бюджет на продвижение своего сайта в сети. Большинство отелей планируют вложить в развитие и продвижение интернет-ресурса от 10% до 100% израсходованных в 2008 году средств.

Из приоритетов турагенты выделяют поисковую оптимизацию ресурсов, рекламу AdWords, маркетинговые микросайты, видеоконтент и фотографии.





Категория: Туризм | Добавил: Администратор (17.07.2016)
Просмотров: 272 | Теги: ресурсы, столица, Интернет, клиенты, Великобритания, туризм, развитие, реконструкция, отель, компании | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Нам никаких урн и полигонов не хватит, если мы будем пассивно относиться к чистоте

В Омске накрыли пекарню с нелегальными иммигрантами

Омичи презентовали продукцию своих промпредприятий в Якутии

В Омске перед Пасхой вновь подорожали яйца

В Омске один из лучших басов планеты Паата Бурчуладзе исполнит арию Бориса Годунова

В Омске на обновление театра «Галерка» потратят 500 миллионов рублей

Двораковский начал ходить по понедельникам в мэрию Омска

На социальных ярмарках в Омске начнут устанавливать холодильники

Омские единороссы намерены поддержать Назарова

Мураев гарантировал безопасность омского кремниевого завода

В Омской области проживает больше женщин, чем мужчин

«Инфоканал» обновил графический интерфейс

Мэрия Омска давила на КТОСы на выборах 4 декабря 2012 года

В Омске арестовали казахского бизнесмена

McDonald's не может зайти в Омск, потому что претендует на земли в скверах

Компания ОША попросила помощи у депутатов Горсовета

Рынком сбыта омского зерна станет сама Омская область

Омский боец Шлеменко отправил в нокаут японца Минову уже в 1 раунде

Из-за майских праздников декларационную кампанию продлили до 2 мая

Омским мэром хочет стать еще один блогер

 

Поиск
Вход на сайт