Информационно экономический канал Омской области
Суббота, 23.06.2018, 10:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Туризм

Оманский отель ЂЂЂ отреставрирован и готов покорять!Сейчас можно смело утверждать, что то, чего так долго ждали гости столицы Омана, Маската, свершилось - спустя несколько лет забвения, потраченных на реконструкцию, великолепный отель Al Bustan Palace готов распахнуть двери своим постояльцам.

Еще до закрытия отель являл собой образец истинно арабской роскоши, и сегодня даже самое смелое воображение вряд ли способно представить, как выглядит красавец Al Bustan Palace после многомиллионного «ремонта». С арабского название отеля переводится как «Цветущий сад», и это отнюдь не случайность, ведь Al Bustan Palace раскинулся на частном пляже среди удивительной тропической растительности и в окружении величавых оманских гор.

Единственное, чего не коснулись изменения - это высочайший уровень обслуживания клиентов и фасад здания. Все остальное было максимально усовершенствовано, причем, в Al Bustan Palace технологические новинки идеально сочетаются с бархатно-терпкой роскошью отеля.

Онлайн-продвижение туристических компаний занимает преимущественное место в Великобритании

Британские маркетологи признают, что онлайн-продвижение туристических компаний в Великобритании занимает преимущественное место. По данным Whatsonwhen Ltd., подавляющее большинство туристических компаний, вернее, все за редким исключением, стремятся вкладывать средства в развитие интерактивных услуг для клиентов, пополнение контента соответствующих ресурсов, поддержание своих позиций в Интернете.

Главная цель - завоевать преимущественное положение. Следовательно, контент и продвижение - это основные статьи расходов туристических компаний Великобритании на собственные ресурсы в Интернете. Британские турагенты планируют увеличить расходы на интернет-маркетинг, а также на поощрение своих клиентов, предоставляющих туристический контент за небольшую плату или бонусное вознаграждение.

Из десяти опрошенных гостиничных компаний только две не планируют увеличивать бюджет на продвижение своего сайта в сети. Большинство отелей планируют вложить в развитие и продвижение интернет-ресурса от 10% до 100% израсходованных в 2008 году средств.

Из приоритетов турагенты выделяют поисковую оптимизацию ресурсов, рекламу AdWords, маркетинговые микросайты, видеоконтент и фотографии.





Категория: Туризм | Добавил: Администратор (17.07.2016)
Просмотров: 221 | Теги: ресурсы, столица, Интернет, клиенты, Великобритания, туризм, развитие, реконструкция, отель, компании | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Среднестатистический омич будет получать в среднем в 24 тысячи рублей

На социальных ярмарках в Омске начнут устанавливать холодильники

В Омске кардинально реконструируют детскую больницу №3

Омичи будут платить по тысяче рублей за сведения о земельном участке

В Омске угонщики сначала спасли машину, а затем ее угнали

Омичам начали раздавать Благодатный огонь из Иерусалима

В Омской области в 2012 году кардинально изменится субсидирование компаний

В омских селах начнут продавать мясо и молоко

В Омске разгорелся крупный скандал вокруг замены лифтов

Омичи примут участие в чемпионате «Открой рот!»

Мэр Омска Виктор Шрейдер призвал чиновников сажать

Омский «Авангард» ждет тренировочный сбор в ОАЭ

На День города в Омск приедет неизвестная звезда

Варламов готов снять свою кандидатуру с выборов

Инаугурация нового губернатора Омской области назначена на 30 мая

В Омск приехал Роман Абрамович

В Омске стали больше производить авиационного керосина и мяса

«Омские ястребы» вышли на первое место в дивизионе

Авангард-Трактор 3-1. Как это было.

В Омске еще одну АЗС назвали именем игрока «Авангарда»

 

Поиск
Вход на сайт