Информационно экономический канал Омской области
Понедельник, 08.12.2025, 02:16
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Туризм

Оманский отель ЂЂЂ отреставрирован и готов покорять!Сейчас можно смело утверждать, что то, чего так долго ждали гости столицы Омана, Маската, свершилось - спустя несколько лет забвения, потраченных на реконструкцию, великолепный отель Al Bustan Palace готов распахнуть двери своим постояльцам.

Еще до закрытия отель являл собой образец истинно арабской роскоши, и сегодня даже самое смелое воображение вряд ли способно представить, как выглядит красавец Al Bustan Palace после многомиллионного «ремонта». С арабского название отеля переводится как «Цветущий сад», и это отнюдь не случайность, ведь Al Bustan Palace раскинулся на частном пляже среди удивительной тропической растительности и в окружении величавых оманских гор.

Единственное, чего не коснулись изменения - это высочайший уровень обслуживания клиентов и фасад здания. Все остальное было максимально усовершенствовано, причем, в Al Bustan Palace технологические новинки идеально сочетаются с бархатно-терпкой роскошью отеля.

Онлайн-продвижение туристических компаний занимает преимущественное место в Великобритании

Британские маркетологи признают, что онлайн-продвижение туристических компаний в Великобритании занимает преимущественное место. По данным Whatsonwhen Ltd., подавляющее большинство туристических компаний, вернее, все за редким исключением, стремятся вкладывать средства в развитие интерактивных услуг для клиентов, пополнение контента соответствующих ресурсов, поддержание своих позиций в Интернете.

Главная цель - завоевать преимущественное положение. Следовательно, контент и продвижение - это основные статьи расходов туристических компаний Великобритании на собственные ресурсы в Интернете. Британские турагенты планируют увеличить расходы на интернет-маркетинг, а также на поощрение своих клиентов, предоставляющих туристический контент за небольшую плату или бонусное вознаграждение.

Из десяти опрошенных гостиничных компаний только две не планируют увеличивать бюджет на продвижение своего сайта в сети. Большинство отелей планируют вложить в развитие и продвижение интернет-ресурса от 10% до 100% израсходованных в 2008 году средств.

Из приоритетов турагенты выделяют поисковую оптимизацию ресурсов, рекламу AdWords, маркетинговые микросайты, видеоконтент и фотографии.





Категория: Туризм | Добавил: Администратор (17.07.2016)
Просмотров: 953 | Теги: ресурсы, столица, интернет, Клиенты, Великобритания, туризм, развитие, Реконструкция, отель, компании | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Игрок «Авангарда» возглавил топ-10 лучших «силовиков» недели

Полежаев готов «выпороть» девушек из группы «Pussy Riot»

Омская мэрия просит Москву поделиться налогами

В Омской области проживает больше женщин, чем мужчин

Бывший игрок омского «Авангарда» Яромир Ягр посетил показ мод

В России ипотеку начнут привязывать к инфляции

Кандидат Варламов нашел в Омске серьезные недостатки

В Омске пенсионер застрелился из ружья

В Омске пройдет гей-парад

На сцене музыкального театра омичи смогут увидеть сразу трех цариц

Нового мэра города Омска выберут 17 июня

Полежаев намерен открыть выставку компьютерной живописи в областном Экспоцентре

Внешние уродства мешают получить работу в 39 % российских компаниях

В России снова активно обсуждают проект брендинга Омской области

Назарова поблагодарили за разработку бренда Омской области

Омские должники не смогут спать спокойно

В Омске Кобзон раскрыл секреты своего успеха

Омским заключенным дали сеанс одновременной игры

Белова отстранили от финальных матчей

В Омске столкнулись «Лексус» с «семеркой»

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт