Информационно экономический канал Омской области
Суббота, 23.08.2025, 00:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Туризм

Оманский отель ЂЂЂ отреставрирован и готов покорять!Сейчас можно смело утверждать, что то, чего так долго ждали гости столицы Омана, Маската, свершилось - спустя несколько лет забвения, потраченных на реконструкцию, великолепный отель Al Bustan Palace готов распахнуть двери своим постояльцам.

Еще до закрытия отель являл собой образец истинно арабской роскоши, и сегодня даже самое смелое воображение вряд ли способно представить, как выглядит красавец Al Bustan Palace после многомиллионного «ремонта». С арабского название отеля переводится как «Цветущий сад», и это отнюдь не случайность, ведь Al Bustan Palace раскинулся на частном пляже среди удивительной тропической растительности и в окружении величавых оманских гор.

Единственное, чего не коснулись изменения - это высочайший уровень обслуживания клиентов и фасад здания. Все остальное было максимально усовершенствовано, причем, в Al Bustan Palace технологические новинки идеально сочетаются с бархатно-терпкой роскошью отеля.

Онлайн-продвижение туристических компаний занимает преимущественное место в Великобритании

Британские маркетологи признают, что онлайн-продвижение туристических компаний в Великобритании занимает преимущественное место. По данным Whatsonwhen Ltd., подавляющее большинство туристических компаний, вернее, все за редким исключением, стремятся вкладывать средства в развитие интерактивных услуг для клиентов, пополнение контента соответствующих ресурсов, поддержание своих позиций в Интернете.

Главная цель - завоевать преимущественное положение. Следовательно, контент и продвижение - это основные статьи расходов туристических компаний Великобритании на собственные ресурсы в Интернете. Британские турагенты планируют увеличить расходы на интернет-маркетинг, а также на поощрение своих клиентов, предоставляющих туристический контент за небольшую плату или бонусное вознаграждение.

Из десяти опрошенных гостиничных компаний только две не планируют увеличивать бюджет на продвижение своего сайта в сети. Большинство отелей планируют вложить в развитие и продвижение интернет-ресурса от 10% до 100% израсходованных в 2008 году средств.

Из приоритетов турагенты выделяют поисковую оптимизацию ресурсов, рекламу AdWords, маркетинговые микросайты, видеоконтент и фотографии.





Категория: Туризм | Добавил: Администратор (17.07.2016)
Просмотров: 940 | Теги: ресурсы, столица, интернет, Клиенты, Великобритания, туризм, развитие, Реконструкция, отель, компании | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Омич жарил шашлыки и сжег дом

Валерий Леонтьев приедет на свой юбилей в Омск

«Авангард» расстанется с защитником Александровым

В Омске выступит брат Егора Летова

«100 грамм уже не нальют…»

Омским общественникам не удалось отстоять сквер у ОмГУПСа

Омские антимонопольщики нашли нарушения в работе газелиста Геворгяна

Омская область вошла в ТОП-3 лидеров промпроизводства

Депутаты Горсовета намерены изъять плагиат из герба Омска

В Омске разразилась эпидемия парламентаризма

Омич погиб, срубив дерево, на котором сидел

В Омске борцу за порядок на парковках угрожали пистолетом

Омичи боятся погромов в День народного единства 4 ноября

В Омской области станет больше проса и гречихи

В Омске увеличились объемы производства техники и обработки древесины

Сумманен пока не хочет оставаться в «Авангарде» на следующий сезон

У Томчака нет собственного автомобиля

В Омской области будут судить опасную группу подростков-грабителей

Двораковский увидел знак в букете желтых роз от Назарова

Талызина нашла в Омске талантливых актеров

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт