Нользвездочный отель открыт в кантоне Санкт-Галлен, Швейцария. Номера в новом отеле забронированы уже на месяц вперед. Стоимость проживания от $9 до $13 в сутки. Таких цен в Швейцарии больше нигде нет. Поэтому Null Stern Hotel, по мнению муниципальных властей, будет нужен городу.
Чем, кроме цены, так привлекает отель? Интерьеры здесь украшены воздуховодами, электрическими кабелями, по углам встроены разные вентиляторы, воздухоочистительные фильтры, окон нет, дверей также - номер один на всех, а ванную заменяет большой фонтан. Вместо телевизора - экран камер наружного наблюдения. И все это расположено глубоко под землей.
Эта экстравагантная обстановка напомнила вам бункер? Угадали! Власти города вынуждены были переоборудовать под отель местное атомное бомбоубежище, так как бюджет городка не мог позволить в течение многих лет содержать такое укрытие без государственных дотаций. Военные учения здесь не проводятся, особой надобности городку в бомбоубежище нет, потому была проведена акция по превращению военного объекта в сугубо мирный.
К сожалению, обслуживание в номерах не предусмотрено, но чистое постельное белье подают. Отель будет востребован при проведении в городе массовых культурных мероприятий. Таким жильем заинтересовались и туристы-лыжники.
О кризисе не говорит только ленивый. Логотипы компаний, по мнению художников
Уже известно, как и почему начался кризис. Но никому не известно, чем и когда он завершится. Кому-то кризис навевает мысли о великой депрессии в США 30-х годов прошлого века и в эту самую депрессию загоняет, кому-то дает шанс к новому витку и качественному обновлению. Для творческих людей кризис - самая благоприятная возможность «встряхнуться» и окинуть мир свежим взглядом.
И вот они, первые творческие плоды. Логотипы крупнейших компаний в воображении ряда художников претерпели изменения в связи с финансовой нестабильностью. Правда, дела у Apple идут более чем нормально, но искушение, видимо, было велико.
Данные логотипы были опубликованы на сайте businesspundit.com, это популярный интернет-блог, посвященный деловой информации. Здесь обсуждаются публикации на темы развития малого и среднего бизнеса, экономики, инвестиций, финансов, управления, инноваций.
Данные примеры "кризисных" модификаций логотипов - творческая шутка. Кстати, небольшие туристические компании уже меняют свои логотипы, а пальмы в фавиконах превращаюстя... в палатки у костра. Главное, что туризм жив, а логотипы легко поправить.
|