Consumer Reports, журнал Союза потребителей, опубликовал результаты опроса авиатуристов о том, что больше всего омрачает их «воздушное» путешествие.
Среди этих факторов оказались:
Неоговоренные ранее доплаты за провоз багажа.
Недостаточное предоставление информации.
Грубость или равнодушие персонала.
Пассажиры ненавидят дополнительные сборы в аэропортах.
Их раздражают высокие тарифы на услуги.
Доводят до нервных срывов многократные попытки дозвониться в службы поддержки.
Аналитиков удивил тот факт, что задержки в аэропортах раздражают в меньшей степени, чем вышеперечисленные прецеденты.
В группе факторов плохого настроения оказались:
Пассажиры, которые занимают чужое место.
Пассажиры, которые откидывают спинку кресла до отказа на всем протяжении пути.
Пассажиры, которые всецело занимают подлокотники.
Пассажиры, заглядывающие через плечо в книгу, журнал, ноутбук.
Пассажиры, не умеющие успокоить своих малолетних детей.
Плохое питание.
Длительный личный осмотр.
Ожидание багажа.
Каким будет элитный туризм в будущем 2012 году по версии ILTM
ILTM, International Luxury Travel Market, опубликовала отчет о глобальных тенденциях на рынке элитного туризма. ILTM занимается организацией выставки, посвященной люкс-туризму, а также ведет постоянное исследование рынка, привлекая наиболее авторитетные ресурсы и их экспертов.
В отчете, как и ожидалось, есть ссылки на изменение тенденций в связи с глобальным экономическим кризисом, который резко понизил рост запросов на люкс-туры, особенно в развивающихся странах. На проводимой в Шанхае выставке ILTM Asia был очерчен круг будущих пользователей элитных услуг и выделены несколько категорий потребителей люксовых туристических услуг, которые, как ожидается, будут актуальный и в 2012 году. Это:
Туристы, которые мыслят независимо, ищут варианты аутентичного индивидуального отдыха.
Туристы-исследователи, которые ищут уникальные впечатления, их бюджет не ограничен.
Молодая элита, которая ищет высокий уровень отдыха и безупречное качество услуг.
Успешные молодые люди, опытные туристы, активные участники социальных сообществ.
|