Информационно экономический канал Омской области
Пятница, 01.08.2025, 04:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Туризм

Какие факторы стимулируют нервное раздражение туристов в авиаперелетеConsumer Reports, журнал Союза потребителей, опубликовал результаты опроса авиатуристов о том, что больше всего омрачает их «воздушное» путешествие.

Среди этих факторов оказались:

Неоговоренные ранее доплаты за провоз багажа.

Недостаточное предоставление информации.

Грубость или равнодушие персонала.

Пассажиры ненавидят дополнительные сборы в аэропортах.

Их раздражают высокие тарифы на услуги.

Доводят до нервных срывов многократные попытки дозвониться в службы поддержки.

Аналитиков удивил тот факт, что задержки в аэропортах раздражают в меньшей степени, чем вышеперечисленные прецеденты.

В группе факторов плохого настроения оказались:

Пассажиры, которые занимают чужое место.

Пассажиры, которые откидывают спинку кресла до отказа на всем протяжении пути.

Пассажиры, которые всецело занимают подлокотники.

Пассажиры, заглядывающие через плечо в книгу, журнал, ноутбук.

Пассажиры, не умеющие успокоить своих малолетних детей.

Плохое питание.

Длительный личный осмотр.

Ожидание багажа.

Каким будет элитный туризм в будущем 2012 году по версии ILTM

ILTM, International Luxury Travel Market, опубликовала отчет о глобальных тенденциях на рынке элитного туризма. ILTM занимается организацией выставки, посвященной люкс-туризму, а также ведет постоянное исследование рынка, привлекая наиболее авторитетные ресурсы и их экспертов.

В отчете, как и ожидалось, есть ссылки на изменение тенденций в связи с глобальным экономическим кризисом, который резко понизил рост запросов на люкс-туры, особенно в развивающихся странах. На проводимой в Шанхае выставке ILTM Asia был очерчен круг будущих пользователей элитных услуг и выделены несколько категорий потребителей люксовых туристических услуг, которые, как ожидается, будут актуальный и в 2012 году. Это:

Туристы, которые мыслят независимо, ищут варианты аутентичного индивидуального отдыха.

Туристы-исследователи, которые ищут уникальные впечатления, их бюджет не ограничен.

Молодая элита, которая ищет высокий уровень отдыха и безупречное качество услуг.

Успешные молодые люди, опытные туристы, активные участники социальных сообществ.





Категория: Туризм | Добавил: Редактор (20.07.2016)
Просмотров: 670 | Теги: услуги, путешествия, Люкс, Аэропорт, Факторы, Отдых, туристы, стимулятор, Пассажиры, потребители | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Валуев больше не вернется в большой спорт

Коммунисты предприняли идеологическую атаку на Заксобрание

В Омске двое заключенных избили сотрудника колонии из-за пачки сигарет

Омская область может получить 5 миллиардов на поддержку инновационных проектов

Бренд Омского региона победил на международном конкурсе

На социальных ярмарках в Омске начнут устанавливать холодильники

Представители Омского Минэкономики категорически отрицают наличие конфликта между министерством и ТПП

В Омске Безруков несколько раз посмотрел фильм про Колчака

Полежаев верит в омское метро

На мусорном рынке Омска начался новый передел

В Омской области пьяный водитель покусал сотрудников ГИБДД

В Омской области открыто около 17,5 тысяч вакансий

Сибирские эпидемиологи собрались в Омске

Белова отстранили от финальных матчей

Омская делегация прибыла в Нюрнберг

Мураев подвел итоги Российско-Германского сырьевого форума

В Омске напали на инкассаторов

Омские борцы покажут в День Победы «танец орла»

«Омсктехуглерод» считает поддержку омских властей беспрецедентной

Фильмы кинофорума «Золотой витязь» посмотрели более 18 000 омичей

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт