Информационно экономический канал Омской области
Воскресенье, 24.11.2024, 15:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Туризм

Какие факторы стимулируют нервное раздражение туристов в авиаперелетеConsumer Reports, журнал Союза потребителей, опубликовал результаты опроса авиатуристов о том, что больше всего омрачает их «воздушное» путешествие.

Среди этих факторов оказались:

Неоговоренные ранее доплаты за провоз багажа.

Недостаточное предоставление информации.

Грубость или равнодушие персонала.

Пассажиры ненавидят дополнительные сборы в аэропортах.

Их раздражают высокие тарифы на услуги.

Доводят до нервных срывов многократные попытки дозвониться в службы поддержки.

Аналитиков удивил тот факт, что задержки в аэропортах раздражают в меньшей степени, чем вышеперечисленные прецеденты.

В группе факторов плохого настроения оказались:

Пассажиры, которые занимают чужое место.

Пассажиры, которые откидывают спинку кресла до отказа на всем протяжении пути.

Пассажиры, которые всецело занимают подлокотники.

Пассажиры, заглядывающие через плечо в книгу, журнал, ноутбук.

Пассажиры, не умеющие успокоить своих малолетних детей.

Плохое питание.

Длительный личный осмотр.

Ожидание багажа.

Каким будет элитный туризм в будущем 2012 году по версии ILTM

ILTM, International Luxury Travel Market, опубликовала отчет о глобальных тенденциях на рынке элитного туризма. ILTM занимается организацией выставки, посвященной люкс-туризму, а также ведет постоянное исследование рынка, привлекая наиболее авторитетные ресурсы и их экспертов.

В отчете, как и ожидалось, есть ссылки на изменение тенденций в связи с глобальным экономическим кризисом, который резко понизил рост запросов на люкс-туры, особенно в развивающихся странах. На проводимой в Шанхае выставке ILTM Asia был очерчен круг будущих пользователей элитных услуг и выделены несколько категорий потребителей люксовых туристических услуг, которые, как ожидается, будут актуальный и в 2012 году. Это:

Туристы, которые мыслят независимо, ищут варианты аутентичного индивидуального отдыха.

Туристы-исследователи, которые ищут уникальные впечатления, их бюджет не ограничен.

Молодая элита, которая ищет высокий уровень отдыха и безупречное качество услуг.

Успешные молодые люди, опытные туристы, активные участники социальных сообществ.





Категория: Туризм | Добавил: Редактор (20.07.2016)
Просмотров: 637 | Теги: услуги, путешествия, Люкс, Аэропорт, Факторы, Отдых, туристы, стимулятор, Пассажиры, потребители | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Омские католики решили выкладывать в Интернете псалмы для домашнего пения

В Омске Безруков несколько раз посмотрел фильм про Колчака

Омские заключенные сделали Шрека

«Гражданин мэр» - получит ли Варламов омское гражданство

Путин распорядился превратить омские танки Т-72 в Т-90

Горная академия Фрайберга будет сотрудничать с Омском

Мамонтов вновь пытается стать вице-спикером Горсовета

Ребенка, пропавшего в Омске накануне Пасхи, неожиданно обнаружили в областном центре лыжного спорта

Спиваков намерен посещать Омск и при новом губернаторе

Проститься с Раровым пришли все чиновники региона

В Омске развернули благотворительную пасхальную акцию

Омские гимнастки разыграют Кубок Губернатора

Луц Лесковиц огласил формулу успешности современного музыканта

Вижевитова подала в суд на Зелинского и «12 канал»

Одна из больниц Омска оплатит мужчине услуги суррогатной матери

Омские дизайнеры поборются за звание лучшего

Омский Горсовет начал применять жесткие схемы работы

В Омской области подешевели яблоки и морковь

Компания ОША попросила помощи у депутатов Горсовета

В Омске за главврачом больницы следили с помощью скрытых камер

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт