Задача любого туристического интернет-проекта заключается по большей части в привлечении внимания путешественников и туристов. На данный момент большинство официальных сайтов просто не справляются с возложенными на них функциями.
Существует ТОП-ошибок отелей и гостиниц, которые просто перечислить. Во-первых, минимум информации – на этот пункт жалуются больше 70% клиентов. Во-вторых, небольшой бюджет, который не позволяет подробно рассказать обо всех преимуществах отдыха именно в этой гостинице. При разработке сайта гостиницы важно осознавать тот факт, что интернет-ресурс подобного типа в некоторой степени отличается от простого информационного сайта.
Какими основными достоинствами должен обладать сайт гостиницы или отеля
Прежде всего, он должен быть мультиязычным. Очень просто ввести в поисковую строку словосочетание гостиницы тайланда паттайя, чтобы провести сравнительный анализ и детальную характеристику того, что должно быть, а что уже есть. Благодаря поддержке сайтом нескольких языков одновременно, сразу поднимается статус отеля, гостиницы, которому он непосредственно посвящен. На сайте должно присутствовать подробное текстовое описание не только самого отеля, но и его инфраструктуры. Очень важно подтверждение информации с помощью многочисленных фотографий, видеороликов и т.д. Должен ли быть представлен вниманию потенциальных клиентов прайс-лист? Потенциальные клиенты должны примерно рассчитывать, во сколько им обойдется неделя проживания в заграничном отеле. Особое внимание любой интернет-пользователь уделяет непосредственному дизайну оформления интернет-проекта. Стоит исключить мрачные тона и оттенки, руководствуясь только лишь светлой палитрой, которая на подсознательном уровне ассоциируется с умиротворением и отдыхом. Важный пункт в разработке персонального сайта для отеля – наличие обратной связи. Это должна быть электронная почта, мобильный телефон, скайп, ICQ и т.д. Навигация сайта не должна быть слишком сложной, чтобы клиент смогу быстро найти то, что его интересует. К примеру, гостиница, аэропорт, информация по поводу стоимости, качества сервиса, места расположения и т.д. Многие туристические сайты могут похвастаться особой функцией, под названием онлайн-бронирование. Это плюс к репутации, и максимальное доверие со стороны клиентской базы.
|