Информационно экономический канал Омской области
Понедельник, 26.02.2018, 02:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Туризм

Что учесть при разработке сайта гостиницы

Задача любого туристического интернет-проекта заключается по большей части в привлечении внимания путешественников и туристов. На данный момент большинство официальных сайтов просто не справляются с возложенными на них функциями.

Существует ТОП-ошибок отелей и гостиниц, которые просто перечислить. Во-первых, минимум информации – на этот пункт жалуются больше 70% клиентов. Во-вторых, небольшой бюджет, который не позволяет подробно рассказать обо всех преимуществах отдыха именно в этой гостинице. При разработке сайта гостиницы важно осознавать тот факт, что интернет-ресурс подобного типа в некоторой степени отличается от простого информационного сайта.

Какими основными достоинствами должен обладать сайт гостиницы или отеля

Прежде всего, он должен быть мультиязычным. Очень просто ввести в поисковую строку словосочетание гостиницы тайланда паттайя, чтобы провести сравнительный анализ и детальную характеристику того, что должно быть, а что уже есть. Благодаря поддержке сайтом нескольких языков одновременно, сразу поднимается статус отеля, гостиницы, которому он непосредственно посвящен. На сайте должно присутствовать подробное текстовое описание не только самого отеля, но и его инфраструктуры. Очень важно подтверждение информации с помощью многочисленных фотографий, видеороликов и т.д. Должен ли быть представлен вниманию потенциальных клиентов прайс-лист? Потенциальные клиенты должны примерно рассчитывать, во сколько им обойдется неделя проживания в заграничном отеле. Особое внимание любой интернет-пользователь уделяет непосредственному дизайну оформления интернет-проекта. Стоит исключить мрачные тона и оттенки, руководствуясь только лишь светлой палитрой, которая на подсознательном уровне ассоциируется с умиротворением и отдыхом. Важный пункт в разработке персонального сайта для отеля – наличие обратной связи. Это должна быть электронная почта, мобильный телефон, скайп, ICQ и т.д. Навигация сайта не должна быть слишком сложной, чтобы клиент смогу быстро найти то, что его интересует. К примеру, гостиница, аэропорт, информация по поводу стоимости, качества сервиса, места расположения и т.д. Многие туристические сайты могут похвастаться особой функцией, под названием онлайн-бронирование. Это плюс к репутации, и максимальное доверие со стороны клиентской базы.





Категория: Туризм | Добавил: Администратор (22.04.2017)
Просмотров: 105 | Теги: Важно, Интернет, разработки, клиенты, гостиница, информация, туризм, Путешественники, туристы, сайт | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Омская экспозиция произвела фурор в Москве

В Омске нелегально работает больше 5 тысяч маршруток

Экс-главе УФМС Владимиру Аллесу грозит 8 лет тюрьмы

В Омске начинающие вожатые станцуют на автобусных остановках

Чуров отправит в Омск спецбригаду для проверки выборов мэра

Омское УФАС усомнилось в лидерстве такси «Go!Garin»

В Омске стали чаще возвращать налог при покупке квартир

Горная академия Фрайберга будет сотрудничать с Омском

В Омске состоится третья Монстрация

Победительницей конкурса «Миссис Омск» стала мать троих детей

Омич получил путевку на Олимпиаду в Лондон

В Омске неожиданно открылся офис «МММ»

Полежаев помиловал троих заключенных

Под Омском на три месяца закрыли китайский общепит

Омский боец Шлеменко попал в аварию

В Омских электричках появится Wi-Fi

Вижевитову обвинили в увеличении численности крыс в Омске

Сумманен может уйти из «Авангарда»

В Омской области почти в 2 раза увеличилось число клещей

Министр сельского хозяйства Омской области Раров скончался в больнице

 

Поиск
Вход на сайт