Самое невероятное туристическое направление на планете - это Антарктида, «белый континент», малоизученный, малоосвоенный и нежилой «кусок» земли.
Туры в Антарктиду - это модное и экстравагантное движение, охватившее пресытившихся массовыми направлениями туристов. Благодаря наладившемуся водному сообщению с континентом, ежегодно Антарктиду стали посещать тысячи туристов, что становится угрозой для нетронутой и «нежной» флоры и фауны континента. Тонкий баланс может быть нарушен моментально!
За лето 2008 года «белый континент» посетило 45 213 человек. В связи с этим двадцать восемь стран Антарктического договора подписали соглашение, в котором выражено общее желание упорядочить турпоток, а в отдельных случаях значительно ограничить его. Меры будут предприняты безотлагательно. Для начала страны договорились о следующем:
-к берегу может причалить только один туристический корабль;
-всего на борту может быть не более пятисот человек;
-одновременно могут выйти на берег не более ста туристов;
-на каждые двадцать туристов должен быть один сопровождающий, который ведет инструктаж о поведении и следит за выполнением правил.
Антикризисный бум интернет-услуг
Компания eDigitalResearch из Hampshire (Англия) ведет исследовательскую работу с целью выявить, какие цифровые продукты и услуги являются наиболее успешными и могут стать приоритетными для развития компании. Крупнейшие бренды мира проводят изучение своего рынка и влияния конкурентов с помощью специалистов компании eDigitalResearch. Решить, какие инвестиции приоритетные, рассчитать поведение клиентов и взаимозависимый рост финансовых показателей, выбрать контрольные параметры в борьбе с конкурентами - все это помогает eDigitalResearch, обладатель национальной награды «Investor In People», других престижных премий.
Согласно последним данным компании, Интернет может стать наиболее прибыльным сектором развития туристической отрасли. Агентства, имеющие на своих сайтах он-лайн бронирование и развернутую информацию об услугах и дестинациях, должны следить за регулярным обновлением и предоставлять достоверные сведения, только так они могут заполучить туристов.
Исследователи eDigitalResearch провели опрос, и в результате выяснили, что 57 процентов респондентов будут искать выгодные предложения только на сайтах интернет-представительств туркомпаний. Главное преимущество турсайтов определено так: актуальная информация, спецпредложения, «горящие путевки», скидки. Большая часть опрошенных подписаны на рассылку избранных турсайтов. Подавляющее большинство следит за предложениями нескольких турсайтов, чтобы выбрать наиболее подходящее для себя от разных источников.
Для минимизации расходов на поездку, ведь 53 процента опрошенных не собираются отказываться от путешествий в отпуске, туристы будут искать предложения на сайтах он-лайн бронирования, так как цены там несколько ниже, чем в агентстве. Стремление забронировать номер в отеле самостоятельно, без посредничества агентов, высказало большинство опрошенных, но это касалось путешествий внутри страны. Для заграничных туров от услуг компаний, предоставляющих и билеты, и отель, и страховку, намерено отказаться незначительное число англичан.
Вывод, который делают исследователи, внушает оптимизм обладателям туристических сайтов и сервисов бронирования: они имеют шансы не только выжить, но процветать. В Великобритании этот сектор, по прогнозам, станет наиболее прибыльным.
|