В рамках конкурса профессионального мастерства менеджеры по продажам демонстрируют стратегию и тактику ведения бизнес-переговоров, разбирая конкретные практические ситуации.
Турнир проходил во второй раз и собрал лучших менеджеров из 14 городов России и стран СНГ. Победителей определяли в несколько этапов. Команды, состоящие из призеров «домашних» турниров, вкруговую разыгрывали кейсы, основанные на реальных ситуациях, работе с вопросами клиентов и продажами. Переговорщики должны были отстоять свои позиции и при этом прийти к взаимовыгодному решению за короткий промежуток времени.
«Уметь отстаивать свои позиции, учитывая при этом интересы оппонента, – жизненно важный навык. В бизнесе удачные переговоры тесно связаны с получаемой прибылью. Есть прямая заинтересованность работодателя в том, чтобы стимулировать сотрудников оттачивать искусство убеждения», – разъясняет суть конкурса разработчик программы, руководитель Петербургской школы переговорщиков «ШиП» Дмитрий Коткин.
Жюри выставляло баллы с учетом нескольких критериев, главный из которых – соответствие тактики и стратегии переговоров принципам компании. Турнир позволил его участникам получить оценку собственных переговорных компетенций со стороны независимых экспертов. В свою очередь, руководители смогли взглянуть на работу сотрудников в обстановке, максимально приближенной к «боевой».
«Турнир – отличная площадка для того, чтобы оценить компетенции наших специалистов, – подчеркнул генеральный директор «Газпромнефть-Региональные продажи» Дмитрий Шепельский. – С удовольствием отметил для себя, что профессиональные навыки переговорщиков выросли по сравнению с прошлым годом. Это значит, что наш бизнес-эксперимент в формате данного турнира удался».
Победителями Межрегионального турнира переговорщиков стала команда из Санкт-Петербурга. Второе и третье места достались переговорщикам из Челябинска и Тюмени.
|