Subaru решила совместить в гибриде мощность и роскошь, воплотив идею во втором в своей истории экокаре Hybrid Tourer. Концепт суперкара отражает то, каким, по мнению компании, должен быть автомобиль класса Grand Touring. Помимо 2-литрового «оппозитника» с турбонаддувом и прямым впрыском, двух электромоторов, размещенных в передней и задней частях, симметричного полного привода, машина получила кучу дорогих систем. Так, лобовое стекло покрыто специальным материалом, который снимает нагрузку с глаз водителя. Сиденья отделаны «дышащей» кожей с вентиляцией. А верх приборной панели можно перемещать по своему усмотрению.
Автомобиль-амфибия
Нам море по колено, нам горы – по плечу, – решила калифорнийская компания WaterCar и создала автомобиль, способный передвигаться как по суше, так и по воде. Амфибия Python на земле может развить скорость до 161 км/ч, при этом разогнаться до «сотни» за 4,5 с. На воде автолодка достигает не менее внушительные 96,6 км/ч. За свою амфибию производитель просит 200 тысяч долларов. Задумка калифорнийцев не нова. Амфибии уже выпустили несколько компаний. Швейцарцы представили в 2004 году в Женеве автолодку Splash, а в марте 2008-го – sQuba, способный плавать под водой. Ну а, например, новозеландский производитель Sealegs пять лет выпускает универсальные лодки, которые могут передвигаться и по суше.
Суперкар сделай сам
Киткар – автомобиль, который владелец может собрать в собственном гараже, представит в Токио на грядущем моторшоу мастерская из Нагоя Suzusho. Смахивающий на Lotus Elise суперкар Supasse V весит всего 850 кг. Инженеры постарались максимально использовать легкий кузов для достижения большей динамики. Они поставили в заднюю часть суперкара рядный турбированный мотор объемом 2,3 л, взятый у Mazda3 MPS. Двигатель развивает 270 л. с. На что способен Supasse Vс таким силовым агрегатом, производитель не говорит. Но Lotus Elise с 1,8-литровым «тойотовским» двигателем мощностью 217 л. с. достигает 100 км/ч за 4,6 с. Видимо, киткару Supasse V для «сотни» нужно будет меньше времени.
|