Информационно экономический канал Омской области
Четверг, 28.11.2024, 03:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Омские автоновости

Ремонт автостекла - быстро и дёшевоРано или поздно владельцы автомобилей сталкиваются с различными повреждениями лобовых стёкол. Вначале они могут быть небольшими (сколы в виде звёздочки, полумесяца и прочее), но со временем увеличиваются и превращаются в трещины, которые не только портят внешний вид машины, но и ухудшают видимость. В этом случае наиболее радикальным методом является замена лобового стекла. Однако у него есть один, но серьёзный недостаток - огромная стоимость, которая не каждому придётся по карману.

Поэтому не стоит спешить с заменой стекла, ведь его можно просто отремонтировать! Используя оборудование для ремонта стекол вы сможете убрать все сколы и трещины, не снимая лобовое стекло.

Суть ремонта заключается в заполнении повреждённых мест специальным полимерным раствором, который заполняет все внутренние полости. Затвердевая, он приобретает все свойства стекла, из-за чего трещина склеивается, а её прозрачность увеличивается. Из-за этого после ремонта её практически невозможно заметить, а лобовое стекло выглядит не повреждённым. После того, как раствор застыл, ремонтируемую поверхность следует отполировать соответствующим оборудованием: инжекторами на специальном мосте и ультрафиолетовыми лампами. Инжекторы создают необходимое давление, а лампы - полимезируют раствор в трещинах, не допуская деформации стекла. Для разных видов повреждений нужно подбирать соответствующее оборудование: так, лампы узкой циллиндрической формы не покрывают извилистые трещины.

Длительность и стоимость ремонта зависит от величины и расположения повреждений. В основном он занимает не более полутора часов. Что касается стоимости, при покупке нового лобового стекла автовладелец тратит в два, а то и в три раза больше, чем при ремонте. Конечно же, лучше обращаться за помощью к специалисту, пока трещина или скол небольшие - это сэкономит вам и время, и деньги.

При желании можно провести ремонт стекла самому: в готовых наборах для ремонта автостекла встречаются обучающие диски.

Машина, мокрая от слез

Несмотря на сложившиеся стереотипы о том, что автомобиль и женщина - две вещи несовместные, с каждым днем полку водителей-дам прибывает. Причем, при пристальном внимании оказывается, что, садясь за руль, представительницы прекрасного пола предпочитают отнюдь не самые дешевые отечественные авто и иномарки.

Вопреки распространенному среди мужчин мнению, что для женщины самое подходящее авто – это что-то типа «Смарта» или «Оки», омички катаются на лево- и праворульных минивенах, паркетниках, мощнецких джипах, типа «Хаммер». Порой даже язык не поворачивается назвать водительниц некоторых автомобилей слабым полом.

Впрочем, все вышеописанное, это постфактум: женщины, которых мы видим сегодня в автомобильном потоке, уже вышли на большую дорогу, закончив автошколу и получив необходимые навыки вождения. А вот с какими трудностями они столкнулись в автошколе? И вообще, существуют ли различия в женском и мужском вождении, уровне запоминания правил, координации? Чтобы получить ответы на эти вопросы, мы обратились в одну из омских автошкол. Итак, слово специалистам.

Дмитрий Васильев, директор автошколы «Каскад»В чем уступают женщины в вождении представителям сильного пола, так это в интересе к механике. Им нравится кататься, а вот саночки возить – это не женское дело. Сколько раз я сталкивался с растерянно стоящими у машины со спущенным колесом девушками. Они понятия не имеют, как его заменить, как устроен домкрат. Приходят в ужас не от неисправности машины, а от опасности испортить маникюр. Наверное, именно благодаря дамам так активно развивается в городе автосервис.

Что касается сдачи экзаменов на права, как ни странно, у женщин это получается более успешно. Они умеют собраться, не так волнуются, как некоторые мужчины, и, значит, делают меньше ошибок. Поэтому и в ДТП автоледи попадают реже. Здесь, видимо, сказывается природа: инстинкт самосохранения заставляет их быть аккуратными и избегать малейшего риска на дороге.

В динамичных отношениях с людьми, а управление автомобилем главным образом в этом и состоит, женщины быстрее и точнее понимают намерения других людей. Они лучше преодолевают конфликт, действуют решительнее, без лишних колебаний.

Лично я не видел ни одной серьезной аварии, виновницей которой была бы дама.

К сожалению, официальной информации, подтверждающей мои наблюдения, нет. Но, если верить европейским аналитикам, то я прав. Тем не менее, как быстро подружится та или иная женщина с автомобилем и дорогой, конечно, во многом зависит от уроков вождения.

На мой взляд, наилучших успехов добиваются те школы, в штате которых работают профессиональные инструкторы, которые являются не только асами вождения, но и отличными психологами. Нам с кадрами определенно повезло.

Александр Пискунов, инструктор автошколы

«Каскад», кмс по автогонкамЯ занимаюсь с курсантами (так называют учащихся автошкол) уже больше двух десятков лет. Наверное, полгорода научил вождению. Но, если в ту пору, когда я только начинал работать в автошколе, женщины в группах встречались крайне редко, то теперь их стало заметно больше: треть, а иногда и добрая половина претендентов на водительское удостоверение – дамы.

Конечно, психология мужчин и женщин – две очень большие разницы. Мужчины более уверены, лучше схватывают технический материал, с видимым интересом относятся к особенностям конструкции и ремонта автомобиля. Женщины в большинстве побаиваются первых практических уроков, очень переживают, если что-то не получается. Когда же речь идет о ремонте и устройстве машины, взгляд их становится отстраненным и, судя по всему, эту информацию они пропускают мимо ушей.

Женщины, конечно же, более эмоциональны. Порой на душеспасительные беседы уходит половина занятий. Иногда салон становится просто мокрым от слез, если дама систематически глушит двигатель и хронически не вписывается в гаражные ворота. Чтобы привести ее в чувство, приходится говорить на отвлеченные темы: про работу, про детей. Объяснять в пятый и десятый раз, почему с педалью газа следует обращаться крайне нежно, и в какую сторону крутить рулевое колесо, двигаясь на задней передаче. С мужиками, как правило, обходится без особых церемоний. Впрочем, и среди них немало «трудных», просто то, что простительно водителям-мужчинам, женщинам порой ставится в упрек. Вообще, автомобильный мир полон предрассудков и стереотипов. Дело в том, что раньше здесь властвовали одни мужики, и теперь позиции приходится сдавать. Думаю, одна из причин того, что женщины почти не участвуют в автогонках, как раз в сложившихся стереотипах.

И независимо от того, кто сидит в учебной машине – мужчина или женщина – подход в обучении должен быть индивидуальным. Кого-то надо похвалить, кого-то покритковать. Главная задача - научить вождению любого, независимо от способностей и сообразительности. Ведь это наша работа.

В прошлом наборе у меня в группе была одна девушка, которая за все время, которое предназначено программой на уроки вождения, научилась только трогаться с места. Некоторое время назад был похожий курсант-мужчина, которого на занятия привозили на служебной «Волге». Важный, степенный, высокомерный, садясь за руль, он вдруг превращался в робкого, испуганного и плохо соображающего курсанта. Потребовалось немало усилий, чтобы он обрел былую уверенность.

Когда человек откровенен и открыт, он лучше впитывает информацию, не стесняется уточнять, переспрашивать. Сложнее, когда человек закрыт, и непонятно, что у него там внутри. В этом случае с женщинами проще: в большинстве они более эмоциональны и откровенны. Зато времени на обучение они требуют, пожалуй, немного больше, чем мужчины.

В принципе, в освоении науки о вождении автомобиля, многое зависит от инструктора. Мне кажется, самым подходящим стилем общения с курсантами – дружеское. Кстати, среди моих друзей немало тех, кого я когда-то учил вождению. Есть и целые династии: сначала учу мужа, потом жену, потом сына и невестку...

Стиль вождения у представителей разного пола разный. Дамы, как правило, не лихачат, не подрезают, соблюдают правила. Чего не скажешь о некоторых мужиках. У них, кстати, вызывают раздражение леди за рулем именно тем, что реагируют на ситуацию по-своему (по-женски). Не- зависимо от пола – чем моложе курсант, тем быстрее он осваивает эту науку. Как и в любой сфере здесь есть люди более и менее талантливые. Иногда попадаются гении, буквально все схватывающие налету. Правда, таких единицы.

В общем, и мужчины, и женщины неплохо справляются с нашей программой. Из тех и других получаются хорошие водители. А то, что все большее число людей связывают свою жизнь с автомобилем, на мой взгляд, очень здорово. Языком цифрМужчины провоцируют аварии По данным немецких специалистов, женщин за рулем в три раза меньше, чем мужчин. В среднем они проезжают 12,5 тысяч километров в год (мужчины – 16,5 тыс.) Анализируя типы аварий, совершенных мужчинами и женщинами, можно сделать вывод: виновниками аварий с тяжелыми последствиями чаще становятся мужчины, а женщины обычно попадают в легкие столкновения без серьезных последствий. К тому же, согласно статистике, мужчины провоцируют аварии со смертельным исходом в пять раз чаще, чем женщины.

Дамы и господа неодинаково оценивают условия дорожного движения. Для большинства женщин сумерки или темнота, снижение видимости из-за тумана или дождя, крутой подъем или спуск представляются, как правило, серьезными источниками опасности. Мужчины же не считают это поводом для беспокойства. На перекрестках при разъездах - все наоборот: очень часто женщины ошибаются в оценке расстояния до приближающегося автомобиля и его скорости, из-за чего совершают на перекрестках гораздо больше оплошностей, ведущих к авариям. Их последствия - помятое крыло, бампер, разбитая фара.

Но дамы обладают одним, безусловно, похвальным преимуществом- они редко ездят в нетрезвом состоянии. Кроме того, почти никогда не скрываются с места дорожного происшествия и относятся к управлению автомобилем достаточно самокритично. Интересно, что 68% водителей-женщин очень эмоционально воспринимают себя в роли водителя, они заявляют, что вождение - огромное удовольствие. Но отказываются понимать, что удовольствию сопутствует необходимость знать автомобиль.

Если, не дай Бог, с автомобилем в пути случается какая-то поломка, женщина будет стоять в растерянности у открытого капота до тех пор, пока не остановится какой-нибудь джентльмен и не предложит свою помощь.

Сколько бы раз это с ними ни случилось, они все равно ни за какие коврижки не станут запоминать такие варварские слова, как трамблер или сайлент-блок. Ирина СмородинаФото Александра Заремба

Фото 2: Ремонт автостекла - быстро и дёшево

 





Категория: Омские автоновости | Добавил: Редактор (06.07.2016)
Просмотров: 700 | Теги: машины, автомобили, ремонт, женщины, время, стекло, стоимость, недостатки, женщина, мужчины | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В Омске разразилась эпидемия парламентаризма

В Омске ввели абонементы на помывку в бане

В Омске можно будет получить Шенгенскую визу

В Нюрнберге нашли поставщика оборудования для омского кремниевого завода

В Омске перед Пасхой вновь подорожали яйца

В Омске недовольные клиенты расстреляли машину проституток

Варламов готов снять свою кандидатуру с выборов

Омичи займутся сноубордом и фристайлом

В Омске накрыли пекарню с нелегальными иммигрантами

Благодатный огонь из Иерусалима доставят в Омск сегодня

Омские журналисты докопались до детства губернатора Назарова

Половина россиян одобрили перенос столицы в Сибирь

Дмитриевского отстранили от должности

В Омской области 4-летний мальчик погиб под колесами поезда

В Омске приставов выращивают с 11 лет

В Горсовете вновь обсуждалась судьба омских маршруток

Омский боец Шлеменко отправил в нокаут японца Минову уже в 1 раунде

Омскую молодежь научат фотографировать бесплатно

В учреждениях соцзащиты Омска открылись группы подготовки детей к школе

Омичи за 9 дней сдали 52 единицы огнестрельного оружия

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт