Информационно экономический канал Омской области
Суббота, 04.05.2024, 07:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Рекомендуем
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Омские автоновости

Peugeot 307 Чувство стиляПо словам представителей филиала «Пежо Рус Авто», качество и характеристики нового автомобиля позволят ему повторить успех предшествующей 307-й модели, неизменного лидера продаж марки. Залогом достижения поставленной цели станет гармоничное сочетание новых конструкторских разработок и известных достоинств автомобилей Peugeot, среди которых элегантность внешнего вида, комфорт и вместительность салона, безопасность и защищенность пассажиров, динамичность и устойчивость хода.

Внешний вид 307-й модели выполнен в соответствии с новой стилевой концепцией дизайнеров Peugeot и отличается большей экспрессивностью и индивидуальностью. Интерьер салона оформлен с использованием дорогих и качественных материалов, при этом автолюбителям предоставляется большой выбор вариантов отделки и комплектации, наивысшей из которых является комплектация Feline.

Конструкторы модернизировали системы активной и пассивной безопасности, снабдив автомобиль дополнительными опциями, которые позволят водителю и пассажирам чувствовать себя защищенными. Сиденье водителя можно установить в наиболее удобном положении, например, для езды в городе или для движения по автомагистрали. Изменив положение сиденья, водитель может отрегулировать высоту и угол рулевой колонки.

Peugeot 307 оснащен новейшими системами защиты от угона: блокировкой дверей, ультразвуковым контролем салона, иммобилайзером. Устройство замков не позволяет вставить в них ничего, кроме ключа. В рулевой колонке «спрятан» противоугонный механизм.

Модернизации подвергся двухлитровый 138-сильный бензиновый мотор. Благодаря регулируемым фазам впуска он стал на 5 л. с. мощнее, но при этом на 4% экономичнее.

Самая популярная из бензиновых машин - «пятидверка» с двигателем 1,6 (110 л. с.), стоимостью 523000 рублей в базовой версии, куда уже входят: кондиционер, CD, ABS, гидроусилитель, подушки безопасности, дистанционный пульт.

Самый доступный автомобиль в семействе, трехдверный хэтчбек с 1400-кубовым мотором, стоит теперь 475000 руб., двухлитровая (143 л. с.) «пятидверка» с «автоматом» — 670500 руб., а универсал 307 Break стоит 558500 руб. Версия SW дороже — от 620500 руб. А за купе-кабриолет 307 CC нужно заплатить как минимум 975000 руб.

Новинку можно приобрести у официального дилера Peugeot в Омске Автоцентре «БАРС». Здесь же предоставляется кредит на срок от 1 до 3 лет под 4% годовых. А также действуют специальные условия на покупку Peugeot 307 (2005 года) - скидка $2000 до 28 февраля.

Автоцентр «Барс», официальный дилер

ул. 30-я Рабочая, 25, тел. 50-35-60

Салонный фильтр автомобиля - для здоровья и безопасности

Салонный фильтр, как и любой другой автомобильный фильтр, должен периодически заменяться. Специалисты рекомендуют менять фильтр салона перед началом летнего сезона, т.е. в мае-июне, в период активного цветения растений.

По мере загрязнения салонного фильтра качество очистки повышается, а работа системы вентиляции становится заметно хуже из-за увеличения сопротивления поступающему в салон воздуху.

Вообще, рекомендованный интервал между заменами салонного фильтра – 1 год использования или 15 тыс. км пробега. Но нужно понимать, что в сильнозагрязненных местностях салонный фильтр должен меняться чаще – например, раз в несколько месяцев.

Установка салонного фильтра оправдана в силу целого ряда причин:

Салонный фильтр обеспечивает защиту от пыльцы, которая содержится во внешнем воздухе. Тем самым автоматически снижается риск дорожно-транспортных происшествий. У аллергиков вероятность ДТП выше на 30%. Такая статистика связана с тем, что чихая, человек на несколько мгновений теряет контроль над управлением, и тем самым создает риск ДТП. Нередки случаи, когда именно аллергические реакции становились причиной дорожно-транспортных происшествий.

Салонные фильтры способствуют улучшению видимости в салоне автомобиля. Салонный фильтр предотвращает появление налета на стеклах, а значит замедляется появление пыле-грязевой пленки, которая способствует возникновению отражений. И именно салонные фильтры лучшие защитники легких водителей от пыли и грязи улицы, а также от пыльцы растений

Салонный фильтр оптимизирует работу внутрисалонного кондиционера. Салонные фильтры повышают эффективность работы кондиционеров, т.к. с их помощью предотвращается загрязнение испарителя.

Резюмируя, можно сказать, что салонные фильтры в значительной степени способствуют повышению уровня безопасности на дороге и сохранению здоровья водителя и пассажиров. Ведь в настоящий момент все больше людей стало ответственно относится к своему здоровью – это и люди, страдающие аллергией, и семьи с детьми.

Как уже говорилось, обязательно нужно следить за загрязненностью фильтра. Существует несколько признаков, по которым можно определить, что фильтр салона подлежит замене:

Резкое или постепенное ухудшение микроклимата в салоне, повышение температуры воздуха в машине летом и ухудшение работы системы отопления зимой. Проникновение в салон различных запахов с улицы (при засорении угольного фильтра – если фильтр двухслойный или комбинированный). Запотевание стекол (из-за засорения системы вентиляции).Достаточно быстрое загрязнение приборной панели и стекол изнутри.

Ориентируясь на инструкции по эксплуатации или буклеты в магазинах автозапчастей, или в Интернет, не составит никаких трудностей выяснить, предусмотрен ли вообще салонный фильтр в данной модели автомобиля, определить его марку, место установки и очередность действий при замене фильтра салона. Салонные фильтры не восстанавливаются, т.к. полностью очистить забитые пылью и грязью поры фильтрующего элемента невозможно.

Крайне желательно использование салонного фильтра и при наличии кондиционера внутри машины, т.к. засорение испарителя может привести к полному прекращению подачи воздуха в салон машины. Но опять таки надо отслеживать степень загрязненности, поскольку грязный салонный фильтр на автомобиле с кондиционером образует застойные зоны и повышенную влажность, создающую чрезвычайно благоприятную среду для развития микробов и плесени.

"ПЕРЕГРЕВА" НЕ ПРОИЗОШЛО

«Перегрева» не произошло

Темпы роста автомобильного рынка России бьют все рекорды

Ну и кто тут сомневался?

Мировые автопроизводители подвели итоги продаж в России за первые три квартала 2007 года. Бурное развитие российского автомобильного рынка подталкивало многих специалистов делать неутешительные выводы о ближайшем будущем России в этом секторе экономики. Теперь-то стало ясно, что все заявления скептиков о том, что наш рынок скоро просто-напросто «перегреется» и продажи упадут, не имеют под собой основания. Продажи автомобилей вновь выросли, причем сразу на 63%, и составили 1 миллион 675 тысяч автомобилей. Аналитические агентства отмечают, что ежемесячный объем продаж новых машин в последние три месяца стабильно превышает отметку в 200 тысяч штук.

Четвертые в Европе

В Старом свете продажи автотранспорта увеличились всего лишь на 0,8%. Такие темпы позволяют российскому авторынку занять четвертое место в Европе!

Автомобильные рынки ведущих европейских стран ведут себя сегодня по-разному. Так на крупнейшем рынке континента, в Германии, по итогам девяти месяцев продажи упали на 8%, до 2 млн. 340 тысяч машин. В Великобритании аналитики отмечают двухпроцентный рост до 1 млн. 940 тыс. автомобилей, а в Италии фиксируется рост в 6,6%. При этом итальянский авторынок практически догнал английский - 1 млн. 923 тыс. машин. На четвертое место переместилась Россия (1675 тыс. шт.), а следом идут Франция (1523 тыс. шт.) и Испания (1216 тыс. шт.). Причем если во Франции отмечается хоть какой-то минимальный рост рынка (+0,3%), то в Испании зафиксировано снижение объемов реализации на 2%.

Если говорить о рынках наших соседей, то в Украине зафиксирован рост в 30-35%. Это говорит о том, что уже совсем скоро страна может выйти на седьмое место в Европе. По итогам 9 месяцев 2007 года, отставание Украины (366 тыс. шт.) от таких европейских стран, как Голландия (415 тыс. шт.) и Бельгия (419 тыс. шт.), находится в пределах 10-15%. При этом текущие ежемесячные объемы реализации автомобилей в Украине (50 тыс. шт.) уже сейчас выше на 10-15 тысяч, чем в этих странах, занимающих 7 и 8 строчки в рейтинге европейских потребителей.

Популярные бренды

Среди иномарок самой популярной в России маркой является Chevrolet. Благодаря собираемой в Тольятти Niva и украинскому Lanos компания Chevrolet сумела реализовать в общей сложности 131 653 автомобиля, что на 70% больше, чем за тот же период прошлого года. Неплохие результаты у Ford и Toyota, которые занимают второе и третье места – продажи у них выросли на 75% и 62%.

В десятку лидеров на российском рынке входят Hyundai, Nissan, Renault, Mitsubishi, Daewoo, Kia и Opel. Последняя фирма увеличила продажи автомобилей в нашей стране сразу на 270%.

Пару слов надо сказать о «китайцах». Компания Chery совершила в этом году огромный рывок вперед – модели Tiggo, Amulet и Fora покупают очень неплохо, благодаря чему продажи Chery увеличилась сразу на 463%, достигнув отметки 27 670 машин! Единственное «но» - продажи обеспечиваются в основном за счет Москвы и Московской области. С такими результатами Chery занимает весьма достойное - 12 место в общем зачете, опережая Honda. Однако Chery является пока единственной китайской компанией, которая сумела достичь таких результатов. На втором месте среди «китайцев» - Great Wall (4017 машин, +11% и 29 место в общем зачете), а на третьем FAW (1762 машин, 35 место).

Традиционно многих в России интересует распределение мест и объемов продаж между компаниями, продающими автомобили класса «люкс». Первое место занимает Mercedes-Benz (11 702 машины, +74%), опередивший Audi (11 608 штук, +59%). BMW занимает в этой борьбе третье место (10 633 автомобиля, +61%), а четвертое досталось Lexus (10 355, +43%).

Есть две компании, которые на фоне бурного роста нашего авторынка умудрились продать в 2007 году меньше автомобилей, чем в 2006 году: это Citroen (-5%) и Chrysler (-10%).

«ВАЗовский» ТОП

Анализируя итоги продаж девяти месяцев текущего года нужно сказать, что несмотря на увеличение продаж иномарок, лидирующие позиции пока что занимают модели Волжского автозавода. На первом месте уже который год подряд идет вазовская «классика», разошедшаяся тиражом 148 тысяч машин. Популярность этой модели объясняется очень низкой ценой и дешевизной в обслуживании. На втором месте - семейство Lada Samara (136,6 тыс. шт.), а следом за ним Lada 110/Priora (129,3 тыс. шт.).

Отметим также, что в третьем квартале текущего года Lada Kalina заметно «прибавила обороты» (53,2 тыс. шт.) и обошла московский Renault Logan. Напомним, что по итогам полугодия русская Kalina несколько отставала от Logan (30477 против 31031 шт.). На росте продаж, видимо, сказался недавний запуск в производство ряда новых комплектаций этого авто.

Россия – страна внедорожников

Россия признана самым крупным европейским рынком по продажам внедорожников. Так, за первое полугодие 2007 года российские покупатели приобрели более двухсот тысяч полноприводных автомобилей. А в 2006 году объем продаж внедорожников составил 238 500 штук, что на 36% больше, чем в 2005 году.

Многие автопроизводители начинают продажи новых моделей этого класса именно с российского рынка: например, внедорожники Infiniti и кроссоверы Mazda CX-7. Стоит отметить, что самые популярные внедорожники премиум-бренда – Lexus RX. Среди моделей стоимостью 25000-35000 долларов лидерство держат Toyota RAV4, Nissan X-Trail и Suzuki Grand Vitara.

Покупают, как горячие пирожки

Гонку популярности на нашем рынке возглавляет по-прежнему Ford Focus, затем идет Renault Logan и Chevrolet Lanos. Следом примкнула группа преследователей из моделей Daewoo Nexia, Chevrolet Niva, которая в очередной раз подорожала, и Hyundai Accent. Разрывы между конкурентами здесь совсем невелики, и каждый проданный автомобиль может повлиять на окончательную расстановку сил. Причем если продажи Nexia растут крайне медленно, а в сентябре и того хуже – наметился спад, то Accent, наоборот, только набирает обороты продаж. В вопросе с Nexia – все предельно ясно. Долгожданной New Nexia в России так и не увидели. Приятно отметить, что все модели – лидеры рынка производятся на территории России и сопредельных государств. То есть можно констатировать, что автопромышленность в стране жива, только существует теперь под иностранными брендами... Зато выпускает современные автомобили.

Toyota Corolla идет в рейтинге следующей, но за последний квартал она променяла свое 4-е место на 7-е. Следом - новый Mitsubishi Lancer, продажи которого постепенно наращиваются.

Гигантский рывок в этом году сделали продажи Chevrolet Lacetti – они выросли на 158%. И, как результат - 9-е место в рейтинге. Позиция «в десятке» дорогого стоит.

Кроме Lacetti очень высоким ростом продаж отметились Chevrolet Aveo – 166%, Opel Astra – 238% и открытие начала года – Ford Fusion – 240%. Однако после триумфального старта Fusion начал сбавлять темпы продаж. «Горячий пирожок» слегка подостыл, поэтому только одиннадцатое место.

Самой удачной новинкой рынка следует признать новую Opel Corsa. Предыдущее поколение модели было совсем не популярно в России. В сентябре 2006 года было продано всего 9 таких автомобилей. Спустя год новая Corsa показывает результат продаж - 1560 машин в месяц и занимает 24-ю строчку рейтинга.

Хуже всего в группе лидеров дела обстоят у Nissan Almera Classic: продажи в этом году уменьшились на 3%.

Если в третьем квартале 2007 года Hyundai Getz продавался просто великолепно, то по итогам 9-ти месяцев Getz занял 18-е место.

Покинули «высшую лигу» Skoda Octavia и Fiat Albea, но явно не надолго.

Что дальше?

Начался последний квартал, лидеры рынка определились практически окончательно, но в середине списка по-прежнему идут схватки за более выгодную позицию. Каждое более высокое место рейтинга дает модели автомобиля более значимый вес на рынке, а дилерам – лишний повод намекнуть производителям, что в следующем году нужно выделить на российский рынок еще больше машин.

Самые популярные иномарки за 9 месяцев 2007г.

Модель

Продажи за 9 мес. 2007г.

Продажи за 9 мес. 2006г.

Изменение, %

1

Ford

Focus

67 546

44 761

51

2

Renault Logan

47 993

32 845

46

3

Chevrolet Lanos

41 898

25 786

62

4

Daewoo Nexia

35 241

33 241

6

5

Chevrolet Niva

33 555

29 388

14

6

Hyundai Accent

33 280

25 759

29

7

Toyota Corolla

32 205

23 019

40

8

Mitsubishi Lance

30 479

36 315

-16

9

Chevrolet Lacetti

29 643

11 509

158

10

Daewoo Matiz

31 700

17 545

81

Фото 2: Peugeot 307 Чувство стиля

 





Категория: Омские автоновости | Добавил: Редактор (06.07.2016)
Просмотров: 1181 | Теги: машины, рынок, автомобили, Фильтры, Салон, Chevrolet, Peugeot, модели, Россия, Пассажиры | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Омичи удивят немцев брендоваленками

На ближайший матч «Авангарда» установились рекордно высокие цены на билеты

В Омске группа студентов совершила налет на общежитие и разбила там 13 окон

Авангард-Трактор 3-1. Как это было.

В Омске увеличились объемы производства техники и обработки древесины

Сырьевой форум открыли в императорском дворце Нюрнберга

Зелинский обвинил «Единую Россию» в порче партийного имущества

Валуев заставит омичей бросить курить

Католические священники Омска активно выходят в соцсети

Логотипом бренда Омской области все-таки стала медвежья лапа

Омскую радиоведущую, на которую напал маньяк, вызвали в полицию

В Омске стали больше производить авиационного керосина и мяса

В Омске кардинально реконструируют детскую больницу №3

Омичам начали раздавать Благодатный огонь из Иерусалима

СКА может сыграть с «Барысом» в Омске

В Омской области пожар унес жизни трех человек

Омичка стала лучшей медсестрой России

Полежаев стал самым обсуждаемым политиком российской блогосферы

На День города в Омск приедет неизвестная звезда

Двораковский вступил в «Единую Россию»

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5

Популярные темы

Поиск
Вход на сайт