Уже сегодня топливо нового поколения можно приобрести на 10 АЗС под брендом «Газпромнефть» в Омской области. Всего же со дня начала реализации в Омске было продано порядка 386 тонн G-Drive.
За прошедший месяц уже многие омские автовладельцы – клиенты сети АЗС «Газпромнефть» — по достоинству оценили преимущества современного топлива и перешли с Аи-95 на G-Drive. В настоящее время о технических характеристиках нового топлива можно узнать на омских автозаправочных станциях «Газпромнефть», где организованы наглядные промоакции по продвижению преимуществ G-Drive с использованием сенсорных компьютеров.
О том, что такое G-Drive, и почему это топливо настолько популярно, мы задали вопрос директору региональных продаж «Газпром нефти» Александру Крылову.
— Александр Владимирович, почему было выбрано название G-Drive?
— Первый премиальный бренд, который «Газпром нефть» вывела на рынок в прошлом году — бренд моторных масел G-Energy, при этом вся линия продуктов носит название G-Family. Применение передовых технологий производства, использование в рецептуре современных компонентов и, соответственно, обеспечение оптимальных характеристик позволили этим маслам занять достойное место на российском и европейском рынках. Моторное топливо под брендом G-Drive органично вписывается в линейку премиальных продуктов компании и сохраняет философию динамичности, прогрессивности и высокого качества. Ведь Drive в переводе с английского — движение, а в русском это слово получило дополнительные коннотации: когда мы говорим «драйв», мы имеем в виду напор, энергию, позитивные эмоции.
— Каковы основные отличия топлива G-Drive от обычного бензина?
— Новое топливо имеет октановое число 95, при этом обладает улучшенными характеристиками по сравнению с обычным 95 бензином. G-Drive содержит активный комплекс присадок последнего поколения, которые увеличивают эффективность работы двигателя, повышая мощность и разгонную динамику автомобиля, и обеспечивают профессиональную защиту топливной системы.
— Каковы основные технические характеристики нового продукта?
— Входящий в состав топлива G-Drive термостабильный элемент — модификатор трения — создает защитную пленку между поршнем и стенкой цилиндра автомобильного двигателя, минимизирует трение. Это повышает эффективность работы двигателя в целом, обеспечивая рост мощности, улучшая разгонную динамику.
Естественно, прежде чем появиться на рынке, топливо прошло независимые испытания на автомобилях различных марок, которые показали, что при использовании G-Drive мощность автомобильного мотора увеличивается до 12%, а динамика разгона машина — до 1,8 секунды. Обеспечивает использование нового топлива и запас надежности двигателя. Для этого в комплекс активных присадок включены моющие компоненты. Благодаря им, при постоянном применении G-Drive количество отложений на впускных клапанах и топливных инжекторах двигателей снижается более чем в 10 раз по сравнению с обычным топливом. А чистота инжекторов в современных двигателях с непосредственным впрыском, где топливо напрямую попадает в цилиндры, имеет особую важность. От размера капель и характера распыления напрямую зависят эксплуатационные параметры двигателя, экономичность и срок службы силовой установки. Специальные компоненты моющей присадки нашего топлива разрушают структуру отложений, делают ее «рыхлой» и постепенно грязь удаляется потоком топлива.
Немаловажно, конечно, то, что использование бензина G-Drive способствует сокращению вредных веществ в автомобильных выбросах. Мы специально проводили исследования: содержание окиси углерода в выхлопах снижается на 22%, углеводородов — на 10%, а оксидов азота — на 11%. То есть G-Drive — это еще и инструмент, позволяющий автовладельцу внести свой, пусть небольшой, вклад в изменение экологической ситуации. Еще один «экологический» эффект использования G-Drive, уже не с точки зрения общественной пользы, а с экономической выгоды — снижение расхода топлива.
— Как и где производится топливо: на НПЗ и нефтебазах компании?
— Базовый бензин поступает с нефтеперерабатывающих заводов «Газпром нефти», а комплекс присадок добавляется в бензин непосредственно на нефтебазе на специальном дозировочном оборудовании. Качество продукта гарантируют современная высокотехнологичная система смешения, которую мы используем, и многоуровневый контроль на всех этапах производства.
— На кого рассчитан этот продукт?
— На всех автомобилистов, которые предпочитают действительно качественное топливо, соответствующее самым высоким требованиям. G-Drive обеспечивает защиту топливной системы бензиновых двигателей всех существующих типов.
— Что ожидает «Газпром нефть» от внедрения брендированного топлива?
— Достигнутые на сегодняшний день результаты позволяют амбициозно оценивать перспективы реализации топлива G-Drive. Убежден, что расширение присутствия этого бензина в ключевых регионах будет способствовать укреплению бренда сети АЗС «Газпромнефть» и росту количества лояльных потребителей, ведь качество топлива и сервиса, наряду с инновационностью и современностью, являются ключевыми ценностями нашего розничного бренда.
Для информации
с 22 октября по 18 ноября на АЗС №5, №9, №17, №32, №40, №43, №70 «Газпромнефть» Омской области стартовала акция, в рамках которой автомобилисты, заправившие 30 литров G-Drive и зарегистрировавшие чек у промоутера, получат призы: планшетные компьютеры, термокружки, ручки и брелоки. Акция гарантированных призов продлится до 18 ноября.
«ЗЕЛЕНОЕ» РАЛЛИ
«Зеленое» ралли
В Омске прошло первое «Эко-ралли», посвященное Дню памяти жертв ДТП
Greenpeace отдыхает
Организаторы сделали акцент на экономичное вождение. За
1 час 25 минут участники соревнования должны были преодолеть более 40 км трассы по городу, расходуя при этом минимальное количество топлива. После регис-трации и технической комиссии автолюбителей разделили на три класса в зависимости от объема двигателя: «мини» – автомобили с объемом мотора от 0,8 куб. см до 1200 куб. см, «медиум» – с силовым агрегатом от 1300 куб. см до 1600 куб. см и «премиум» – с объемом двигателя 1700 куб. см до 2500 куб. см. Участники подъезжали к месту старта – автозаправочной станции «Топлайн» на улице Дианова, с баками, заправленными на 80 процентов, и выстраивались в живую очередь, чтобы залить полный бак. После этой процедуры ребята в яркой желто-синей униформе опечатывали бак владельцев автомобилей, чтобы на финише их распечатать, дозаправить и выяснить количество израсходованного бензина. Самые «экономичные» экипажи трех классов становились победителями. Я оказалась штурманом в экипаже Алевтины Борзецовой, выступавшей на Chevrolet Aveo.
Женская интуиция
И вот – старт. Судья выпускает автомобили на маршрут с интервалом в две минуты. Мы уходим на секцию ориентирования, которую, надо сказать, преодолеваем, больше полагаясь на женскую интуицию, чем на дорожную кару.
Первый контрольный пункт организован напротив магазина «Восток». Здесь нас встречают не только судейская бригада, но и журналисты омских телеканалов. Пока я бегала с маршрутным листом к судьям, чтобы они поставили отметку контрольного времени, Алевтина красиво развернула машину под объективами видеокамер. Руководствуясь легендой и все той же интуицией, наш автомобиль вновь устремился по трассе.
Теперь нам необходимо вернуться на Левый берег и преодолеть два дополнительных участка (ДУ). Первый ДУ ждал наш экипаж на учебной площадке РОСТО: за минимальное время нужно правильно пройти автофигуру «мальтийский крест» с заездом задним ходом в бокс. Те, кто честно сдавал экзамены на вождение в ГИБДД, помнят этот знаменитый заезд в гараж. Второй ДУ – скоростная гонка в два круга на мотодроме РОСТО. На трассе стояли ограничители в виде конусообразных фишек. Автолюбители преодолевали дистанцию в два круга и ставили автомобили точно в финишном створе. Финишировали спортсмены там же, где стартовали. Наш экипаж преодолел трассу без единого нарушения.
После подведения результатов соревнования Александр Фабрициус объявил имена победителей «Эко-ралли» и вручил всем участникам призы и подарки от спонсоров мероприятия – сети АЗС «Топлайн», Автогипермаркета «Восток».
Впрочем, для многих участников главным в этот день стала не победа, а встречи со старыми друзьями, знакомства – с новыми, и свой, пусть и небольшой, взнос в пропаганду безопасности на дорогах Омска.
Светлана Самойлова
Победители
Класс «мини»:
1 место – Игорь Красов, Сергей Ташимов (Daewoo Matiz)
Класс «медиум»:
1 место – Олег Лунин, Антон Лунин (ВАЗ-2112)
Класс «премиум»:
1 место – Владимир Таликов, Наталья Таликова (Toyota Carina)
|