На днях с Женевского автосалона вернулся директор ООО "Сот моторс" Василий ЗАЛОЗНОВ. Сегодня он - наш собеседник- Василий Иванович, вы стараетесь не пропускать ни один европейский автосалон. Нынешний - Женева-2006 - в вашей биографии далеко не первый.
- Это уже мой девятый визит в Швейцарию. Наша телепрограмма "Автосфера" в очередной раз приглашается на это моторшоу в качестве официального участника. Как всегда, Женева блеснула многоцветием красок на стендах, грандиозным размахом и обилием журналистов со всего мира. Кстати, в отличие от Московского автосалона, где работников СМИ обслуживают по остаточному принципу, на европейских автошоу (Женевский, Франкфурт-ский, Парижский) журналисты - главные люди. Первые три дня выставка работает только для прессы. И это очень разумно, ведь чем больше расскажут журналисты, тем больше узнают автомобилисты.- Нынешняя выставка чем-то отличалась от предыдущей?
- Женева-2006 мне показалась немного слабее прошлогоднего автошоу. Прежде всего, было очень мало мировых премьер. Зато производители привезли много интересных концепт-каров. По традиции, женевская выставка задает моду на летний сезон. Поэтому здесь представляется много спортивных авто, кабриолетов. Спортивной премьерой на автосалоне в Женеве похвастался "Опель", представив свою новинку Opel GT, название которой компания дала в честь одноименного автомобиля, продававшегося в 60-е годы. Серийный выпуск этого спорт-кара намечен на 2007 год, а пока лишь посетители автосалона смогли насладиться внешностью этого автомобиля. Также на стенде компании представлены Opel Meriva New Edition, спортивный 180-сильный вариант этого же автомобиля Opel Meriva OPC и купе-кабриолет Opel Astra Twintop. Вообще стенд "Опеля" в этом году мне показался самым интересным на выставке. Компания устроила целое феерическое водное шоу: гигантский экран 20Х25 метров, перед ним в струях воды расположены автоновинки. На экране зрители видят водный мир, в котором, как в аквариуме, плавают красивые девушки и вглядываются сквозь экран на новые автомобили. Потрясающее зрелище. - В прошлом году в Женеве доминировали компакты. Можно ли выделить какую-то тенденцию в этом году?
- Президент швейцарской конфедерации, открывая автосалон, отметил то, что европейцы должны задуматься об экологии. Весь мир сегодня ищет альтернативу двигателю внутреннего сгорания. И японцы, и европейцы на Женевском автосалоне представили огромное количество гибридов и концепт-разработок. Например, Тойота представила автомобиль Fine-T с мотор-колесами. Кроме обычного мотора, на каждом колесе стоит по маленькому экономичному электромотору, что обеспечивает полный привод и полноуправляемость. Гибриды - одна из тенденций современного автомобиле-строения. Экономичный бензиновый двигатель или турбодизель и электромотор, который подключается автоматически. Вообще концептуальные разработки - одна из сильных сторон женевского автошоу.
В классе "Премиум" по-прежнему гонка за лошадиными силами и ньютон-метрами крутящего момента. Признанные лидеры - Audi, BMW и Mercedes показали свои наработки. Здесь же на базе этих моделей посетители смогли увидеть всевозможные варианты тюнинга. Знаменитые европейские тюнингеры Brabus, Lorinser, Carlsson, Zender выставили свои работы. Кстати, по результатам опроса немецкого автомобильного журнала "Авто, мотор унд спорт" лучшим тюнинг-ателье 2006 года признан Brabus, со значительным отрывом от конкурентов.- Вы как директор одного из крупнейших омских автосервисов смогли почерпнуть на выставке для себя что-то новое?
- Седьмой павильон по традиции был отведен всевозможным инструментам, оборудованию, приспособлениям. Здесь можно было увидеть все, что сейчас используется в европей-ских автосервисах. Все очень интересно. Но успеть везде невозможно. Чтобы успеть все обойти и сформировать у себя впечатления хотя бы об основных направлениях развития современного автомобилестроения, сервиса, оборудования и инструмента приходилось тщательно планировать свои силы, как марафонцу. Могу не без гордости сказать, что удалось охватить почти все. Ведь автосалон - это не просто выставка, но и сменяющие одна другую пресс-конференции и целый "клондайк" самой свежей автомобильной информации.Александр Заремба
Купить толщиномер ЛКП – узнать все о состоянии автомобиля
Для многих автолюбителей уже давно не является секретом, что при покупке нового автомобиля в автосалоне возможна ситуация, когда на кузове имеются повреждения ЛКП, которые заметить очень трудно. Они могут появляться в процессе транспортировкиавтомобиля до салона или во времяхранения. При наличии толщиномера обнаружить дефект лакокрасочного покрытия не составит никакого труда. В этом случае покупатель имеет право на получение скидки. При покупке транспортного средства, бывшего в употреблении, тем более, надо тщательно проверять состояние кузова, который мог быть поврежден в ДТПи подвергался восстановительным работам. Чтобы узнать всю правду о транспортном средстве, необходимо купить толщиномер ЛКП. Модели прибора представлены как недорогими устройствами для использования в бытовых условиях, так и дорогими профессиональными изделиями.
Когда возникает необходимость в применении толщиномера
• Прежде всего, этот инструмент нужен страховщикам и экспертам по оценке автомобилей. Ведь их цена во многом зависит от того, в каком состоянии находится кузов. Многочисленные объявления о продаже транспортных средств обещают покупателям продажу автомобилей, бывших в употреблении, и в идеальном состоянии. На первый взгляд так оно и есть. После предпродажной подготовки любой автомобиль выглядит, как новый.Только измерив толщину слоя ЛКП, можно с уверенностью сказать, был ли перекрашен автомобиль. Если прибор показывает толщину слоя ЛКП, равную от 70 до 150 микронов – это значит, что на кузове находится заводское покрытие. В случае, если эта величина составляет более300 микронов, то можно быть уверенным в том, что под слоем краски находится слой шпаклевки, а значит, такое покрытие недолговечно.
• Профессиональными детейлерами (полировщиками) перед полировкой автомобиля толщиномером измеряется состояние слоя ЛКП. Это делается для того, чтобы при полировке не удалить слой лака, который может быть недостаточной толщины после предыдущих полировок. Если все-таки нарушается целостность лакокрасочного покрытия, то после смыва полироли на поверхности кузова не будет блеска, она станет матовой. Такой кузов быстро будет поражен коррозией;
• На станциях технического обслуживания, при проведении восстанавливающих работ. При окраске автомобиля обязательно контролируется толщина наносимого слоя краски, соответствует ли эта величина заводским нормам автопроизводителей. Если слой краски будет меньше заводской нормы, на кузове может возникнуть коррозия металла. В противном случае, повышенный расход дорогостоящей краски будет экономически невыгодным и стоимость ремонта значительно возрастет. До появления толщиномеров только мастер, занимающейся покраской автомобиля, полагаясь на свой практический опыт, мог определять какой слой краски надо наносить. При отсутствии подобного опыта качество работ не всегда соответствовало нормам, а это отражается на техническом состоянии кузова.
Купить толщиномер ЛКП можно в интернет магазине. Исходя из конкретных условий применения прибора, консультанты магазина помогут определиться с выбором модели.
|