У внедорожника Cayenne появится «младший брат». Новый автомобиль уже проходит тестовые испытания. По слухам он получит имя Roxter. Он будет создан на той же платформе, что Audi Q5 и Volkswagen Tiguan. Под капотом автомобиля окажутся довольно мощные моторы на 250-400 л.с.
Roxter не будет внедорожником в полном смысле этого слова, скорее он будет расчитан для «скоростной езды по ровным шоссе». По видимому у BMW X6 появится конкурент.
Renault ставит на доступность
Московский завод «Автофрамос» в декабре 2009 года приступит к выпуску бюджетного хетчбэка Sandero.
Для начала планируется собирать по 60 тысяч хетчей в год: с бензиновыми и дизельными двигателями, с «механикой» и «автоматом». Таким образом, «Автофрамос» увеличит выпуск до 160 тысяч «Логанов» и «Сандеро» в год.
Пока налаживается производство, российским покупателям предложат импортные
Sandero (с завода Dacia в Румынии).
А в августе 2009 года «Автофрамос» выпустит первые рестайлинговые седаны и универсалы Logan с новыми моторами. Кстати, дизельным пионером Renault на нашем рынке станет новая Laguna. Сотня машин уже на пути в российские дилерские центры — продажи стартуют в июне.
К нам едут сербские «Фиаты»
Чиновники России и Сербии ведут переговоры о беспошлинной торговле автомобилями.
По прогнозам некоторых специалистов, пошлины на автомобили могут отменить к концу года.
Мы завалим братьев славян дешевыми «Калинами» и «Приорами». А они в свою очередь «Фиатами». Дело в том, что итальянский концерн недавно прикупил 70 процентов акций сербского автозавода Zastava. В прошлом году это предприятие произвело около 12 тыс. автомобилей по старым лицензиям Fiat. Между тем после модернизации мощность завода должна вырасти до 150-200 тыс. автомобилей в год к 2009 году, а к концу 2010 года – до 300 тыс. авто в год.
|