Информационно экономический канал Омской области
Четверг, 28.11.2024, 08:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Омские автоновости

Мир совершенных конструкций«Не справился с управлением автомобиля» – эта казенная запись все чаще встречается в протоколах дорожной службы при разборе аварий. Зачастую в сложившейся ситуации виноват не сам водитель, а неисправность деталей, от которых напрямую зависит ваша без-опасность за рулем. К ним, в первую очередь, относятся элементы рулевого управления. Поэтому, если не хотите пополнить список «не справившихся с управлением», будьте внимательны при выборе деталей системы подвески.

Одним из основных производителей деталей подвески является ЗАО «Производственное объединение «Трек» (г. Миасс), основное направление деятельности которого – проектирование и производство шаровых шарниров передней подвески и элементов рулевого управления легковых автомобилей и грузовых автомобилей малой грузоподъемности. Кроме основного направления деятельности ПО «Трек» производит ряд других автокомпонентов. Всего ЗАО ПО «Трек» выпускает около

140 наименований продукции.

ПО «Трек» является поставщиком российских автомобильных заводов «ГАЗ» (г. Н. Новгород), «Завод микролитражных автомобилей (г. Набережные Челны). Ведутся опытно-конструкторские работы с «АвтоВАЗ» по деталям подвески и трансмиссии перспективных автомобилей. С осени 2005 г. реализован проект по производству запасных частей к иностранным автомобилям. Сегодня в гамме «Трека» есть даже детали подвески для BMW.

Шаровые опоры. ПО «Трек» выпускает несколько серий шаровых опор, каждая их которых рассчитана на определенный круг потребителей.

Серия «Классика». Классические опоры со штампованным сварным корпусом. Несмотря на традиционность конструкции, здесь применяются современные материалы, которые обеспечивают длительный срок службы изделий. Высокая чистота обработки поверх-ностей, применение износостойких полимеров обеспечивают малый коэффициент трения в узле и плавное перемещение шарового пальца. Защитный чехол, выполненный из морозостойких материалов, отвечает самым высоким требованиям надежности в срок службы.

Серия предназначена практически для всех модификаций ВАЗ, АЗЛК-2141 «Москвич»

Серия «Стиль». Для истинных ценителей качества. Изделия «Стиль» – усовершенствованная «Классика». Инновационные решения обеспечивают увеличение ресурса эксплуатации опор на 15%! Специальное покрытие шарового пальца, уникальный защитный чехол, дополнительные меры по герметизации узла создают надежную защиту опоры от неблагоприятных воздействий внешней среды. Долговечность изделия обеспечивается материалом вкладыша опоры с улучшенными антифрикционными свойствами, который был специально подобран для серии «Стиль» специалистами западных фирм. Серия предназначена практически для всех модификаций ВАЗ.

Серия «Чемпион». Для тех, кто предпочитает спортивный амбициозный стиль вождения и в любой ситуации хочет использовать возможности своего автомобиля в полную силу. В производстве серии «Чемпион» используется опыт автоспорта, что гарантирует безопасность поездок даже при максимальных нагрузках на подвеску автомобиля. Цельнокованый корпус и оригинальные конструкторские решения полностью исключают «вырыв» шарового пальца. Серия предназначена практически для всех модификаций ВАЗ.

Рулевые наконечники. Наряду с классической конструкцией рулевых наконечников для автомобилей ВАЗ ПО «Трек» выпускает изделия серии «Стиль» и «Чемпион». Инновационные решения конструкции наконечников, многократно испытанные материалы для комплектующих позволяют эксплуатировать автомобиль с полной уверенностью в надежности узлов.

Серия предназначена практически для всех модификаций ВАЗ.

Рычаги передней подвески. Выполнены в соответствии с конструкторской документацией ОАО «АвтоВАЗ» и отвечают всем заложенным прочностным характеристикам. Имеют ряд особенностей и отличий: выполнена отбортовка передней части рычага в месте крепления шаровой опоры, что увеличивает запас прочности; защитное полимерное ударопрочное покрытие предохраняет от коррозии. Рычаг идет в комплекте с осью, сайлентблоками и шаровой опорой в удобной индивидуальной фирменной упаковке.

Шаровые шарниры, стойка стабилизатора передней подвески ГАЗ-3110. Конструкция шарового шарнира на автомобиль ГАЗ-3110 для автомобилей «Волга» с бесшкворневой подвеской была разработана по заказу ОАО «ГАЗ» специалистами Группы конструкторских разработок ПО «Трек». В основу проекта был положен опыт новаторских идей и технологий производства шаровой опоры серии «Чемпион» для семейства автомобилей ВАЗ. ПО «Трек» является единственным поставщиком шаровых шарниров для автомобилей ГАЗ-3110 на конвейер ОАО «ГАЗ».

Основные преимущества стойки стабилизатора - повышенная прочность в соединении «корпус-стержень» за счет применения контактной сварки и прозрачный полимерный защитный чехол, срок службы которого значительно выше резинового.

Шарнир, наконечники, тяги рулевой трапеции для автомобилей «ГАЗ» семейства «Газель» и «Соболь». Износ узлов подвески на грузовиках малой грузоподъемности интенсивнее из-за тяжелых условий эксплуатации. Именно поэтому расходы на обслуживание автомобилей данного семейства высоки. Специалистам ПО «Трек» удалось разработать конструкцию, которая позволяет значительно продлить срок службы шарниров и избежать чрезмерных за-трат на ремонт подвески. Все лучшие решения, которые сделали шаровые опоры ПО «Трек» «номером один» в России, нашли применение в шарнирах для самых популярных российских легких грузовиков. В результате покупатель приобретает высококачественные, безопасные в эксплуатации изделия и при этом экономит денежные средства.

Официальный дилер

ЗАО ПО «Трек» в Омске компания «Николь».

Тел. для оптовых покупателей:

285-112, 285-113

Адреса авторизованных пунктов продажи:

Автомагазин, ИП Андреева И. Б., ул. Д. Бедного, 70/4-я Чередовая, тел. 416-737

Автомагазин, ИП Легенький В. Ф. , ул. 5-я Путевая, 2, тел. 980-414

Автомагазин, ИП Полонский В. В., ул. Д. Бедного, 130, тел. 46-00-45

Автоцентр «Юрий», ИП Юдин А. Г., ул. Звездова, 116, тел. 53-39-11

Маг. «Авторегион 55», ул. 20 лет РККА, 55, тел. 28-69-22

Маг. «Автозапчасти», ИП Апанович В. В., ул. Семиреченская, 91, тел. 551-627

Маг. «Автозапчасти», ИП Ватрушкина О. Н., ул. Королева, 2, тел. 45-13-57

Маг. «Автозапчасти» ИП Андреева И.Б, ул. Орджоникидзе, 128, тел. 24-41-47

Маг. «Авто-Родео», ИП Елин О. А., ул. 8-я Восточная, 21, тел. 30-91-85

Маг. «Темп», ИП Рязанова М. В., ул. Жукова,72а, тел. 32-52-91, доб. 127

Маг. «Самара», ИП Корюкова, И. Ю. , ул. Енисейская, 3, тел. 76-46-46

Маг. «Лидер», ИП Репников В. С., ул. Гусарова, 33 (Центральный рынок), тел. 51-22-71

Маг. «Феникс», ИП. Сырников С. А., ул. Маяковского, 82, тел. 39-09-12

ООО «Русшина-Инвест», ул. 10 лет Октября, 166, тел. 36-72-28

Двойной удар по Детройту

Размах поражает. Несмотря на отголоски бушевавшего недавно кризиса, американцы не желают экономить на впечатлениях. Размеры выставочных площадей не уступают 750 футбольным полям, а стоимость всего этого дикого пространства, включая стенды для 700 с лишним экспонирующихся автомобилей, переваливает за 200 миллионов долларов. Впрочем, в этот раз повод для таких роскошеств действительно стоящий.

В нынешнем году в мичиганском городе наблюдается совершеннейший аншлаг — премьер в два раза больше, чем в 2010-м. И каких!

Среди основных дебютов Детройта представлены прототипы нового спорткара Porsche, Honda Civic и Ford Kuga следующего поколения, седана Chrysler 300C, компакт-купе Hyundai, компактвэна на базе «первопроходца» Prius. «Мегавыставка компактов и гибридов» — второе имя Детройта-2011. Большинство представленных автомобилей — модели А-класса и машины, работающие на альтернативных источниках топлива. Гибриды с каждым днем становятся популярнее и так плотно входят в нашу жизнь, что без них уже не обходится ни один приличный автосалон. Гибридомания набирает обороты: выпустить на конвейер «зеленую» версию авто стало хорошим тоном среди автопроизводителей, а уж представить собственные разработки в этой области — выше всяких похвал. Интересно, каким будет тот же Детройт лет через пять? Изучаем концепты, определяем тенденции и прикидываем будущее...

Ford Vertrek

Модель с не самым легкозапоминающимся именем представляет собой прототип второго поколения Kuga, который впоследствии должен сменить Escape на американском рынке. Концепт построен на обновленной платформе С, на которой сейчас штампуют Focus, C-Max, Grand C-Max. Представленный в Детройте образец обладает 1,6-литровым турбомотором Ecoboost с непосредственным впрыском и системой start/stop. В серию Vertrek пустят не раньше 2012 года.

Porsche 918 RSR

Среднемоторный гибридный суперкар построили на основе знаменитого концепта 918 Spyder. Под капотом притаился V8 с непосредственным впрыском, развивающий 563 л. с., плюсом идет полный привод; кузов выполнен из пластика, армированного углеволокном. Можно начинать мечтать...

Chevrolet Sonic

Старый добрый Aveo переименовали в звучное Sonic специально для американцев. Для европейцев новое поколение останется с прежним кратким именем Aveo. У автомобиля новые габариты, улучшенная звукоизоляция, оригинальная приборная панель и на выбор — целая гамма двигателей. Базовым агрегатом назначен «атмосферник» объемом 1,8 л, мощностью

137 л. с., а самым сильным — турбомотор 1,4 Ecotec, форсированный до 140 л. с.

Toyota Prius C

А вот и семейка, откуда пошел «род гибридный». Концепт построен на базе самого обычного Prius, и, скорее всего, от «папы» по наследству перейдет и «характер»: бензиновый 1,8-литровый 98-сильный мотор в паре с 80-сильным электроагрегатом. Салон С-концепта рассчитан на четырех немассивных пассажиров, багажный отсек тоже не самый вместительный. Так это ж городской автомобиль для молодых и необремененных излишними родственными связями людей! Ну а тем, кто мечтает на гибридах путешествовать с большой и дружной семьей, нужно просто присмотреться к «собрату» Prius V. Вот уж где можно разместиться с комфортом! Кстати, в автомобиле предусмотрены целых семь аэрбегов и масса нужных опций. В итоге получилась вместительная семейная машина, требующая всего 5,9 л бензина в смешанном цикле и 5,6 л в городском режиме.

Hyundai Curb

В этот раз корейцы привезли молодежный компактный кроссовер. Экстерьер игрив и замысловат: на багажнике, например, дизайнеры изловчились выложить логотип светодиодами, а поверх прошлись особой красочкой, из-за чего надпись светится и днем, и ночью. Вот уж где фантазия развернулась! И дело даже не в 175-сильном двигателе и не в современной системе Blue Link, и не в невероятно футуристическом салоне, а в том, в каком все-таки виде концепт дойдет до серийного производства.

Veloster

На стенде корейцев засветился еще один молодежный хэтчбек Veloster. Его «фишка» — в асимметрии. Не совсем симметричный Veloster оснащается1,6-литровой «четверкой» мощностью 138 л. с.

с «механикой» или роботом с двумя сцеплениями разработки Hyundai-Kia.

Honda Civic

Хондовцы тщательно пересмотрели дизайн традиционного Civic и привезли на мотор-шоу два концепта в кузовах седан и купе. Девятое поколение модели разрабатывалось под девизом «Civic для всех», то есть интересный для новичков и ценный для искушенных. Продажи стартуют уже этой весной, ну а к лету должны быть результаты, кто же все-таки предпочитает новые Civic.

Volkswagen Passat

Автомобиль специально адаптирован под Новый Свет. Он и покрупнее будет, как любят американцы, и пошире, и мотор у него пообъемнее. Под капот поставят исключительно 2-литровый турбодизель мощностью 140 л. с. С оснащением тоже полный порядок: в базе шесть аэрбегов, климат-контроль, круиз-контроль и аудиосистема с поддержкой формата MP3 и Bluetooth. Производство уже налажено в штате Теннесси, а весной первая партия поступит в автосалоны.

MINI Paceman

Приехал на праздник и «миротворец», созданный на основе проверенной годами версии Countryman. Автомобиль стал чуть ниже, обзавелся новой фальшрадиаторной решеткой, под капотом — 211-сильный турбомотор. Вот и все метаморфозы.

Audi A6

В длину «шестой» остался прежним, лишь конструкцию дополнили алюминием и высокопрочной сталью. Под капотом — один из двух бензиновых двигателей и трех дизелей мощностью от 177 до 300 л. с., в паре с шестиступенчатой механической трансмиссией либо семиступенчатым «роботом» S-Tronic. Привод передний или же полный. Гибридная модификация оборудована бензиновым 2-литровым мотором и электродвигателем мощностью 45 л. с.

Chrysler 300C

Над моделью пятилетней давности основательно поработали, практически полностью изменив внешний вид автомобиля. Как и дорестайлинговый образец, седан будет снабжаться либо задним, либо полным приводом. Для лучшей управляемости немного изменили геометрию подвески, а под капот поставили 3,6-литровый V8. Правда, у этого стенда почему-то толпы любопытных не наблюдается.

Отличники

Также в Детройте подвели итоги конкурса «Североамериканский автомобиль года». Лучшей легковушкой стал гибридный Chevrolet Volt, а внедорожником — Ford Explorer.

Прогульщики

Не все автогиганты рвались в Детройт в этом году. Некоторые автопроизводители с мировым именем и солидной репутацией так и не заявились: например, стендов компаний Nissan, Infiniti, Mitsubishi, Rolls-Royce, Suzuki тут не отыскать. Зато приехал гость из Китая — BYD, который после выставки планирует начать испытания своих моделей на американской земле. Остальные «китайцы» Детройт проигнорировали.

Фото 2: Мир совершенных конструкций

 





Категория: Омские автоновости | Добавил: Редактор (07.07.2016)
Просмотров: 832 | Теги: автомобили, мощность, Ситуация, Prius, стиль, газ, Чемпионы, детали, ВАЗ, подвеска | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Победительницей конкурса «Миссис Омск» стала мать троих детей

В омском Горсовете все 6 профильных комитетов возглавили члены «Единой России»

Вход сатаны происходит в каждом доме!

В Омске вынесен приговор лидеру преступной группы, совершавшей нападения на предпринимателей

Омские заключенные сделали Шрека

В отношении Дмитриевского возбуждено уголовное дело

На выставках Экспоцентра будут представлены муниципальные районы Омской области

Омские школьники устроят мозговой штурм в «ПАРКе»

Антимонопольщики уличили «Омский НПЗ «Соцкультбыт» в шантаже

У омских чиновников обнаружилась «заначка» в 300 миллионов рублей

Полежаев решил отказаться от 32 млн рублей

Внесистемная оппозиция намерена выдвинуть своего кандидата на выборах мэра Омска

В Омске начинающие вожатые станцуют на автобусных остановках

Вижевитовой объяснили смысл работы департамента имущественных отношений

В Омске самоубийца передумал сводить счеты с жизнью

В Омской области в дачном домике сгорела женщина

В Омске будут выпускать нанотрубки и фуллерены

Омские випы пришли на матч поддержать «Авангард»

«Инфоканал» обновил графический интерфейс

Омским общественникам не удалось отстоять сквер у ОмГУПСа

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт