Подразделение Lexus, базирующееся в Поднебесной, опубликовало фотографии рестайлинговой версии седанов серии ES и раскрыло первые подробности о новинке. Под капотом особых перемен не будет. Седаны получат те же моторы, что и Toyota Camry, – 2,4-литровый двигатель 2AZ-FE либо 3,5-литровый силовой агрегат V6 2GR-FE. А вот внешне Lexus ES ощутимо изменился. Новые бампер, головная оптика, стоп-сигналы, решетка радиатора, повторители «поворотников» в наружных зеркалах и хромовые накладки на боковых частях кузова разительно отличают обновленную версию от предшественника. Внутри исчезнет кассетная дека, появятся кнопки на руле.
Infiniti M во плоти
Наконец-то, седан нового поколения элитного бренда Nissan предстал в железе. Напомним, что виртуальное изображение «третей» по счету Infiniti M было продемонстрировано в августе на Калифорнийском конкурсе классических автомобилей. Теперь же американские журналисты не только увидели новинку вживую, но и протестировали ее на дорогах общего пользования. Правда, рассказать о ней они смогли не много, видимо, подписывались под неразглашением. Заднеприводный Infiniti M56 был оборудован 5,6-литровым мотором V8, развивающим 400 л. с., а полноприводный M37x – 325-сильным двигателем V6 объемом 3,7 л. Седан укомплектован множеством спортивных опций, 20-дюймовыми колесами с литыми дисками и более понятной по сравнению с прошлым поколением навигацией. Европейцы смогут лицезреть новинку весной будущего года.
|