Legacy – в серию
Официальная премьера пятого поколения универсального Subaru Legacy состоялась на автосалоне в Нью-Йорке 4 апреля. Внешне новинка мало чем отличается от показанного в Детройте концепта, а вот внутри – она преподнесла много сюрпризов поклонникам. Главным событием пятого поколения стал первый в мире продольно размещенный в полноприводных авто вариатор – Subaru Lineartronic CVT, которым будут оснащаться 2,5-литровый мотор мощностью 172 л.с. либо турбодвигатель аналогичного объема, развивающий 268 л.с. Для этих же силовых агрегатов будет доступна 6-скоростная «механика». А вот самый объемный в линейке нового Legacy 3,6-литровый двигатель, которым Subaru собирается комплектовать топовые версии, идет в паре только с 5-диапазонной АКПП. Также новинка подросла в габаритах, получила регулируемое в 10-ти направлениях водительское кресло, новый 3-спицевый руль с кнопками управления аудиосистемой и круиз-контролем, электронный ручник.
Даешь суперкар!
Небольшая автомобильная компания Faralli & Mazzanti не стала сворачивать производство по примеру своих «малокалиберных» коллег, а выпустила новое эксклюзивное спорткупе Vulca S. Официальная презентация модели, которая увидит свет в количестве всего 10 штук, состоялась на итальянской автовыставке в Виченце. В дизайне экстерьера Vulca S применены элементы от Lamborghini Miura, а в интерьере – от BMW. Да и силовой агрегат спорткупе позаимствовало у баварских автомобилей – 5,8-литровый мотор V10 мощностью 630 л.с. За свой шедевр Faralli & Mazzanti просит немного – 280 тысяч евро.
|