Информационно экономический канал Омской области
Четверг, 28.11.2024, 15:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Омские автоновости

Грузовики КитаяПоэтому в этой статье мы хотели бы познакомить наших читателей с основными производителями грузовиков из Поднебесной

China National Heavy Duty Truck Corporation (Howo)

Китайская национальная корпорация CNHTC является крупнейшим в стране производителем тяжелых грузовых автомобилей, самосвалов и седельных тягачей полной массой до 60 т, носящих марку CNHTC. В систему CNHTC входят около 20 предприятий, расположенных в Китае. В основном, это небольшие заводы, занимающиеся сборкой автомобилей, дизельных двигателей по лицензиям известных фирм Cummins, Fuller, ZF, Rockwell и других.

Инвестировав несколько миллиардов юаней в новое производство, корпорация CNHTC теперь обладает производственными мощностями мирового уровня. Серия сверхмощных грузовиков, выпускаемых корпорацией, состоит из таких марок, как HOWO, STEYR-KING, Golden-Prince, HAOJUN, HAOYUN. Однако на российском рынке широкое распространение получила лишь марка Howo.

Beiqi Foton Motor Co., Ltd (Foton)

Государственная компания, основанная в 1996 году путем слияния около 100 других компаний из 13-ти областей КНР. Компания производит легковые автомобили, внедорожники, микроавтобусы, большие городские автобусы, грузовые автомобили, двигатели, трактора, сельскохозяйственную технику и многое другое. В 2003 году компания подписала договор о стратегическом партнерстве с компанией Daimler-Chrysler. Помимо этого, Foton Motors активно привлекает специалистов из Японии, Европы, Америки. Дилерская сеть покрывает территорию Ближнего Востока, Европы, Африки, Азии и Южной Америки. Сегодня компания имеет девять брендов, включая AUV, AUMAN, AUMARK, OLLIN, SUP, SAGA, SURF, VIEW и FORLAND. Всего выпускается более 100 видов автотехники.

DongFeng

Автомобильная компания DongFeng была создана в 1969 году. Предприятие является первым стратегическим предприятием военно-промышленного комплекса КНР. За последние 35 лет количество автомобилей различного назначения, которыми оснащалась армия КНР, достигло 500 тысяч единиц. Согласно официальной статистике, каждый 25-й человек в Китае так или иначе связан с компанией DongFeng. Силами DongFeng в КНР создан автомобильно-промышленный университет, поэтому данную компанию по праву называют колыбелью автомобильной промышленности Китая.

Автомобильная компания DongFeng представляет собой сеть предприятий с замкнутым циклом производства, что обеспечивает корпорации полную независимость от поставщиков. Производственные мощности компании составляют более 1 млн. автомобилей в год, не включая сельскохозяйственную и строительную технику. Что касается грузовых автомобилей, то предприятиями DongFeng производится полная гамма техники, грузоподъемность которой составляет от 0,5 до 220 т. По оценкам ино-странных экспертов, стоимость марки DongFeng составляет 7 млрд. долларов США. Автомобили компании эксплуатируются в 92-х странах мира. Стратегическим партнером компании является компания Cummins, с которой были созданы совместное конструкторское бюро и совместное предприятие.

NORINCO (BEIFANG BENCHI, Tiema, FAW и др.)

Под контролем Северной индустриальной государственной корпорации КНР (NORINCO) сегодня производится несколько известнейших торговых марок грузовых автомобилей в Азии. Один из самых значимых и крупных заводов BEIFANG BENCHI HEAVY DUTY TRUCK. Автомобили Beifang Benchi произведены по технологии Mercedes Benz. Для того чтобы соответствовать этим нормам, компания запустила первые в Китае производственные линии механической обработки осей и раздаточных коробок, несколько линий окраски (в т. ч. Eisenman), линии штамповки рам и проверочные линии конт-роля качества.

Имея в основе хорошую техническую базу, новейшее оборудование и усовершенствованные методы управления, в настоящее время объединение производит три серии (А, В, С) тяжелых грузовиков, автобусы, автобусное шасси, мосты, КП, двигатели.

Shaanxi Automobile Group

Компания создана в 1968 году и является основным партнером немецкой компании MAN в Китае.

За год предприятие выпускает 50 тыс. тяжелых грузовиков (MAN F2000), 20 тыс. средних грузовиков, 1500 шасси автобусов, 80 тыс. мостов для тяжелых грузовиков. В 2006 г. Shaanxi Automobile Group Co. Ltd. реализовала товарной продукции на сумму более $1 млрд. Свою продукцию компания экспортирует в десятки стран Азии, Европы, Америки, Африки и Океании. В 2005 и 2006 годах более 800 автомобилей экспортировано в Россию и Казахстан. Качество продукции отвечает требованиям международного стандарта ИСО 9001-2000. В 2004 году подписано соглашение о долгосрочном сотрудничестве с немецкой компанией МAN, по которому компании Shaanxi позволено продвигать технологии MAN F2000 по всему миру. В настоящее время создается новая производственная база, в рамках которой строят заводы «Сиань Cummins» и «CIMC Shaanxi СпецТехника». Срок ввода в эксплуатацию запланирован на 2008 год.

Грузовые автомобили Howo

Тяжелые грузовики Howo 7-й серии вобрали в себя все новейшие технологии машиностроения, которые представлены на китайском рынке.

Кабина

Имеет усиленную конструкцию с увеличенной поперечной жесткостью. Комфорт водителю обеспечивает подвеска кабины плавающего типа, установленная на четырех пневмоопорах. Автомобили комплектуются кондиционером с функцией отопителя, оснащены разветвленной системой вентиляции кабины. При разработке автомобиля серьезным испытаниям была подвергнута система звукоизоляции кабины. Стандартная длина кабины составляет два метра. Грузовики Howo имеют сниженный центр тяжести, что придает им большую устойчивость на строительных площадках.

Двигатель

Силовые установки грузовиков Howo относятся к самому передовому классу из используемых в КНР. Ключевые детали двигателя произведены по лицензии известных мировых производителей. Топливная система укомплектована отделителем воды и фильтром тонкой очистки. Двигатели обеспечивают высокий крутящий момент на низких оборотах с большим запасом.

Мосты

В мостах используется главная передача собственной разработки. Это одна из самых мощных одноступенчатых главных передач на данный момент в мире. Узел разработан в сотрудничестве со специалистами из США и Европы. Косозубые конические шестерни отличаются высокой прочностью и длительным ресурсом. Высокая площадь зацепления, улучшенная стабильность вращения, уменьшенная шумность.

Рама

На данном шасси установлена рама из легированной стали. Впереди рама широкая, сзади узкая (перед 1000 мм, зад 850 мм). Данная конструкция рамы позволяет очень широко использовать шасси в качестве базы для создания специализированной техники на шасси грузовика.

КПП и сцепление

В грузовике используются 9-ти, 8-ми, 6-ступенчатые коробки передач Fuller китайского производства. Для коробок характерен широкий диапазон передаточных чисел. Мягкость переключения передач сравнима с зарубежными коробками высокого класса. Управление удобное, фиксация передач четкая. В качестве опции устанавливается полностью автоматическая КПП Eaton производства США

Отказы в выплате ущерба по каско

Страхование каско является популярной услугой, так как компании предлагают своим «добровольным» клиентам наиболее выгодные условия страховой защиты. В то же время большие суммы компенсации ущерба невыгодны самим компаниям, поэтому они всеми путями стараются избежать возмещения убытков. Существует несколько причин, по которым автомобилист может получить отказ в выплате по каско. Данная информация поможет определиться с оптимальным вариантом страхового продукта. Кроме того, поможет вам избежать мошенничества в области автострахования.

С чем возникают трудности?

Нередко при возникновении страхового случая и попытке получить компенсацию сложности возникают при разборе формулировки «угон транспортного средства». В частности, под это определение может не попадать ситуация, когда владельца автомобиля «выкинули» из машины на светофоре. Для водителя это является угоном, и отказ страховой по каско становится большим сюрпризом. Дело в том, что сама страховая может расценивать это не как угон, а как хищение. Разница в понятиях заключается в том, что угоном является завладение автомобилем без цели хищения, в данном же случае такая цель присутствует, и компания отказывается платить деньги.

Как с этим справляться? Вы можете обратиться в суд, наняв профессионального юриста, имеющего большой опыт работы в области автострахования, но такой вариант разбирательства может затянуться надолго. Лучше всего отстранять такие варианты еще на стадии заполнения страхового полиса: постарайтесь избегать компаний, которые пишут в своих документах формулировку «угон». Оптимальный вариант, если в полисе будет написано «неправомерное завладение автомобилем третьими лицами». В этом случае вы вряд ли получите отказ страховой по каско, так как такая формулировка включает в себя как угон, так и хищение.

Вообще, чтобы исключить отказ в страховом возмещении убытков или сокращение размера выплаты, лучше всего внимательно изучить все условия договора. Например, некоторые страховые могут включать в пункты договора обязательный ремонт на определенной СТО, если автомобиль был поврежден. В этом случае возмещение ущерба будет оплачиваться по стоимости услуг именно партнерского сервиса, и если вы ремонтировали свое транспортное средство в другом месте, можно не надеяться на полную выплату.

По опыту наших автоюристов существует несколько наиболее часто встречающихся поводов для отказа в страховой выплате:

1. Отказ в страховой выплате по причине того, что «событие не является страховым случаем»

Такой ответ можно получить если четко не идентифицировано событие, в результате которого пострадал автомобиль. Стоит заявить в отделение полиции о том, что ваше транспортное средство повреждено в ваше отсутствие и получить соответствующую справку, что установить обстоятельства случившегося с авто не представляется возможным. Страховая компания с радостью ответит: «Страховой случай – это или ДТП, или противоправные действия третьих лиц, или падение предметов. А что у вас произошло – вы и сами не знаете»

Что делать? Если не прошло еще 10 дней со дня вручения вам постановления полиции – обжаловать его. Если срок уже прошел, и вы получили отказ в страховой выплате, то для того, чтобы определить перспективы дела, надо внимательно изучить имеющиеся в наличии документы, так как в подобных вопросах универсальных алгоритмов решения проблемы нет.

Рекомендуем получить все копии документов и обратиться за консультацией к юристу.

2. Отказ в страховой выплате может быть аргументирован тем, что «проведено трассологическое исследование, которое показало, что вы скрываете истинные обстоятельства случившегося»

Подобный отказ в страховой выплате часто случается, если вы заявляете о наступлении страхового случая по каско при отсутствии второго участника ДТП. Например, обнаружили свой припаркованный автомобиль с повреждениями и заявили о происшедшем в отделение полиции. Страховая компания на основании этого трассологического исследования утверждает, что повреждения причинены были в движении, то есть было ДТП. Вам еще могут пригрозить и возбуждением в отношении вас уголовного дела по статье 159 УК РФ «Мошенничество».

Что делать? Требуйте от страховщика предъявить вам это трассологическое исследование. Обычно оно пишется очень формально и поверхностно, а выводы космического масштаба делаются лишь на основании фотографий поврежденного автомобиля. Если обнаружите в этом документе домыслы и нелогичные выводы – обращайтесь в суд с иском и желательно с жалобой в ФССН на страховщика о фальсификации доказательств.

3. Отказ в страховой выплате по причине «неустановленных обстоятельств ДТП»

Если подобную формулировку вы увидите в справке ГИБДД, то советуем обжаловать такое определение автоинспектора, так как страховая компания скорее всего откажет вам в компенсации с формулировками наподобие вышеозначенных.

4. Нарушение условий договора страхования может так же стать причиной для отказа в страховой выплате

Такими нарушениями могут стать:

– управление автомобилем лицом, не вписанным в страховой полис;

– непредоставление автомобиля на осмотр при заключении договора страхования или предоставление, но ненадлежащему лицу – например, страховой агент не имел права ставить подпись под актом осмотра;

– заявление о страховом случае позже установленного договором срока на 3-5-10 дней;

– просрочка оплаты очередного страхового взноса;

– на автомобиль не были установлены противоугонные устройства, удовлетворяющие требованиям страховщика и так далее…

По договору страхования обязанностей у страхователя – множество. Прав мало.

Важно! Далеко не всегда неисполнение или ненадлежащее исполнение страхователем своих обязанностей по договору рождает у страховщика право в отказе в страховой выплате – как бы черным по белому это не было бы прописано в договоре.

Ведь, например, то же нарушение сроков уведомления страховщика о наступлении страхового случая является абсолютно законным основанием для отказа в страховой выплате. Однако, и оговаривает другой вариант — если не будет доказано, что отсутствие у страховщика сведений об этом (о наступлении страхового случая) не могло сказаться на его обязанности выплатить страховое возмещение.

Что делать? Получите письменный отказ в страховой выплате, покажите его и свой договор страхования юристам.

5. Угон транспортного средства с оставленными в нем ключами и/или регистрационными документами

К сожалению, достаточно распространенный случай. Особенно зимой такое часто происходит, когда автомобиль угоняют во время его прогрева и очистки от снега. Формально такое событие подпадает под случаи, описанные в п. 5 – неисполнение договора страхования. Ведь почти у всех страховых компаний в правилах прописана обязанность клиента не оставлять ключи и документы в салоне автомобиля.

В то же время важным моментом в решении этого вопроса является статья Уголовного Кодекса, по которой было возбуждено уголовное дело – ст. 158 («Кража», т.е. тайное хищение) или ст. 161 («Грабеж», т.е. открытое хищение). Во втором случае страховая компания должна выплачивать страховое возмещение без проволочек. Но даже если автомобиль похищен с ключами/документам и полиция возбудила уголовное дело по ст. 158 УК РФ, то все равно говорить однозначно о правомерности отказа в страховой выплате – нельзя.

Что делать? Надо внимательно изучать текст договора страхования. «Казнить нельзя помиловать» - как нигде подходит эта амфиболия. И лучше когда этот договор изучают опытные автоюристы.

6. Автомобиль имел повреждения при заключении договора страхования

В последнее время нормой стал гипертрофированно внимательный осмотр автомобиля, принимаемого на страхование. Любой след от ветки дерева прописывается как повреждение лакокрасочного покрытия. Зачем? Затем, что потом, при наступлении страхового случая, иметь возможность частично отказать вам в страховой выплате – в части окраски ранее поврежденного элемента. Выглядит логично. Более того, даже законно, если в результате страхового случая, этот элемент требует лишь окраски. Если же его необходимо менять, то его окраска – это уже не каприз хозяина автомобиля, а технологически необходимая работа. И в свете этого подобный отказ в страховой выплате уже становится не законным.

7. Отказ в страховой выплате из-за того, что полис страхования был украден

Также повод для отказа в страховой выплате, все чаще и чаще встречающийся в последнее время. Обусловлен тем, что начиная с 2010 года участились случаи «ухода» страховых посредников с рынка с присвоением себе денежных средств, которые они приняли от страхователей и должны были передать страховщику. Проще говоря – воровство процветает.

Что делать? Если вы получили отказ в выплате по ОСАГО – связываться с виновником ДТП, получать у него нотариальную копию полиса и желательно и квитанции об его оплате. Предупредите своего визави, чтобы он предпринял необходимые меры – связался бы со службой безопасности страховой компанией, с агентом, который продал ему этот полис и т.д. Ведь в части получения вами страховой выплаты вы с ними теперь союзники – если подтвердится что бланк полиса был украден до даты его подписания, то за возмещением ущерба придется обращаться непосредственно к виновнику ДТП.

По страхованию каско такие проблемы тоже случаются, хоть и значительно реже. Вам следует прежде всего в таком случае обратиться к страховому агенту за объяснениями. Вообще, крайне не советуем приобретать полисы страхования, как Каско и ОСАГО, так и ГринКард, в случайных местах. В офисах страховых компаний и крупных страховых брокеров вероятность мошенничества при продаже полиса значительно ниже, чем на авторынке или у случайного агента из интернета, раздающего полисы со значительными скидками.

Как мы видим, повод для отказа в страховой выплате у страховых компаний довольно много. Но как бы убедительно они ни звучали причины отказа — все-таки стоит отстаивать свои права на страховые выплаты.

Кто виноват и как поступить?

В некоторых случаях клиенты сами виноваты в том, что получают отказ в выплате по каско. Например, пострадавшие могут не сразу известить страховщика о наступлении страхового случая или не вызвать сотрудника ГИБДД на место аварии, так как управляли автомобилем в нетрезвом состоянии или допустили нарушение правил дорожного движения. В этом случае страховая компания обладает всеми доказательствами неправомерности действий своего клиента, и, скорее всего, суд будет проигран.

Выбирая страховщика, следует насторожиться, если в полисе есть положение об отказе в выплате по каско в случае «неосторожности страхователя». Этот пункт давно стараются законодательно изъять из условий договоров, но пока все эти попытки безуспешны. Дело в том, что под такую размытую формулировку можно подвести какие угодно условия.

Еще одним обязательным условием должно быть наличие определенных объяснений пункта «грубое нарушение ПДД». Даже малейшее отклонение от правил может стать причиной отказа страховой по каско, и вам придется доказывать свою правоту в суде. Вообще, не бойтесь уточнять – главное, чтобы все эти уточнения были зафиксированы в документе.

Например, следует узнать, какие страховые компании платят деньги в случае повреждения машины в результате стихийного бедствия, и потребовать у них раскрытия данной формулировки. Если для вас таковым бедствием станет сильный ветер, сваливший на транспортное средство столб, то компания может потребовать, как минимум, урагана или цунами – иначе снова будет виноват клиент.

Если вы столкнулись с неправомерными действиями страховых компаний, лучшим выходом для вас будет обратиться к юристу. С его помощью вы сможете получить незаконно удержанное возмещение убытков по каско, ОСАГО и другим видам страхования, причем в некоторых случаях даже без возбуждения судебного процесса.

Подобная позиция будет выгодной для вас, так как вы сможете сэкономить время, деньги и собственные нервы, при этом получить от страховой нужную сумму денег.

Фото 2: Грузовики Китая

 





Категория: Омские автоновости | Добавил: Редактор (07.07.2016)
Просмотров: 992 | Теги: ДТП, автомобили, грузовики, выплаты, страхование, Европа, время, договор, КАСКО, компании | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Омичи стали больше покупать продуктов питания

В Омске состоится третья Монстрация

В одном из торговых комплексов Омска покупателей напугали люди в белом

Омские католики решили выкладывать в Интернете псалмы для домашнего пения

Чуров отправит в Омск спецбригаду для проверки выборов мэра

В Омске установлены рекордно высокие цены на «Титаник» в 3D

В праймериз «Единой России» в Омске лидирует Двораковский

В Омске установилась аномально теплая погода

Омич погиб, срубив дерево, на котором сидел

В Омске увеличится число автобусов

Омск уже начали украшать к майским праздникам

В Омской области зарегистрировано два вероятных заражения энцефалитом

«Инфоканал» подробно расскажет о кремниевых заводах

Мэр Омска Виктор Шрейдер призвал чиновников сажать

Бизнесмены Омской области смогут получить поддержку в 600 тысяч рублей

Сутягинский не делает ставок на политическую карьеру

Омский стенд занял центральное место на сырьевой выставке в Нюрнберге

Николай Валуев начал собирать макулатуру в Госдуме

В Омске наркополицейский сбывал наркотики

Омской области заплатят дивиденды

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт