Chevrolet Niva
В Альянсе без очереди
Chevrolet Niva - результат успешного сотрудничества всемирно известного концерна General Motors и Тольяттинского автозавода. В основу производства Chevrolet Niva, которую в Омске представляет официальный дилер автокомплекс «Западно-Сибирский Альянс», заложены европейские представления о качестве
Завод «GM-АВТОВАЗ» и «Западно-Сибирский Альянс» - прекрасный пример того, как эти представления успешно воплощаются в жизнь и становятся обязательным стандартом. Неудивительно, что здесь применяются современные достижения мирового автомобилестроения. На заводе используется система контроля качества, принятая на всех предприятиях General Motors, а «Западно-Сибирский Альянс» в своей работе придерживается стандартов, обязательных для дилеров Chevrolet во всем мире.
Все российские специалисты, занятые непосредственно на производстве, учились на заводах General Motors в Германии, Великобритании, Польше и США, а специалисты «Западно-Сибирского Альянса» на регулярной основе обучаются и повышают квалификацию в GM-Академии в Москве.
Постоянная работа над качеством принесла свои плоды. В июле в «Западно-Сибирском Альянсе» представили автомобиль юбилейной серии, посвященной выпуску 200-тысячной Chevrolet Niva, который сразу же нашел своего обладателя. И объяснение такого успеха вполне логичное: технические характеристики практически «заграничного» внедорожника позволяют без труда преодолевать любое российское бездорожье, а его доступность еще один плюс Chevrolet.
Конструкция и качество
Напомним, что по сравнению с предшественником ВАЗ-2123, конструкция внедорожника Chevrolet Niva претерпела существенные изменения. Так, сохраняя все лучшие свойства ВАЗ-21213, автомобиль Chevrolet Niva имеет новый несущий кузов современной формы, постоянный привод всех колес, а также ряд нововведений: редуктор переднего моста «отвязан» от двигателя; изменена конструкция привода коробки передач; удлинен промежуточный вал; передний и задний карданные валы унифицированы. В авто серьезно модернизирована система тормозов, в том числе изменена конструкция главного цилиндра и усилителя тормозов. На сегодняшний момент в конструкцию автомобиля внесено более 1000 изменений, и работа по ее совершенствованию продолжается постоянно.
Во многом успехи в области качества объясняются тем, что должности директора по качеству и директора по инжинирингу занимают иностранные специалисты.
Развитие послепродажного обслуживания не отставало от совершенствования автомобиля. За
4 года специалистами автокомплекса «Западно-Сибирский Альянс» накоплен огромный опыт в техническом обслуживании и ремонте Chevrolet Niva. На практике это проявляется в экономии времени клиентов и более оперативном решении возникающих вопросов.
«Культовый» автомобиль
В России Chevrolet Niva изначально продвигалась на рынок именно как полноценный внедорожник. В качестве целевого покупателя предполагались охотники, рыбаки, дачники, путешественники и жители российской «глубинки», где внедорожные качества автомобиля всегда нужны. Планировалось, что на Chevrolet Niva сядут владельцы старой «Нивы», «УАЗов» и «древних» импортных джипов.
Однако, по наблюдениям специалистов автокомплекса «Западно-Сибирский Альянс», целевая группа Chevrolet Niva оказалась куда шире. Да, на Chevrolet Niva сейчас ездят бывшие владельцы «Нив», «уазиков» и прочих полноприводных аналогов. Но основной контингент покупателей – это владельцы «десяток», «девяток» и легковых иномарок. Chevrolet Niva стала в России своеобразным «культовым» автомобилем. На ней ездят не потому, что нужен полный привод и отличная проходимость, а потому, что этот автомобиль обеспечивает большую степень свободы, не ломается, достаточно комфортен и расходует бензина почти как легковушка.
Энергоемкость подвески Chevrolet Niva достойна похвалы. Автомобиль проходит ямы, рельсы и дорожные швы не беспокоят пассажиров. При этом он еще и отвезет вас на дачу, в лес или к любой реке, у него 5 дверей, большой багажник. Ну и, конечно, полноприводный автомобиль особо пригодится там, где кончаются дороги и начинаются загородные направления. Здесь Chevrolet Niva чувствует себя в «своей тарелке». В Омске владельцы этих автомобилей даже соревнуются друг с другом в мастерстве преодоления бездорожья на weekend-ах с Chevrolet, которые регулярно проводит «Западно-Сибирский Альянс».
Комплектации и цены
В тему
Тюнинг? Запросто!
Помимо заводских вариантов исполнения Chevrolet Niva можно преобразить в соответствии со своими вкусовыми предпочтениями. В «Западно-Сибирском Альянсе» вы можете заказать автомобиль с экс-клюзивным комплектом тюнинга, одобренным к установке производителем. Варианты окраски и количество внешних элементов каждого из тюнинг-комплектов можно выбирать по собственному усмотрению.
Уже в базовой версии L за 350 000 рублей Niva укомплектована гидроусилителем руля немецкой марки ZF, электростеклоподъемниками, зеркалами с электроприводом и подогревом, центральным замком и иммобилайзером.
Люксовая комплектация GLS за 385 000 рублей дополнена литыми дисками, подогревом сидений, противотуманками, и другими опциями. Внешне ее можно узнать по окрашенным в цвет кузова бамперам и улучшенным материалам обивки салона.
Niva с кондиционером под индексами LC («норма») и GLC («люкс») стоит 376000 и 411000 рублей.
Без очереди!
Пожалуй, самой приятной новостью для омичей является то, что теперь в «Западно-Сибирском Альянсе» нет очередей на Chevrolet Niva. В наличии достаточное количество автомобилей, можно вы-брать комплектацию и цвет.
Довольно часто владельцы хотят, чтобы их Niva была особенной, не такой, как остальные. И в «Западно-Сибирском Альянсе» для них созданы все условия, ассортимент «кенгуринов», порогов, литых дисков, «музыки», противоугонных систем и другого оборудования удовлетворит любого. А менеджер по дополнительному оборудованию поможет сделать осознанный выбор того, что вам действительно нужно.
Важно
Сервис не отстает от продаж
«Западно-Сибирский Альянс» не только успешно продает Chevrolet Niva, но и обеспечивает владельцев качественным послепродажным обслуживанием. За 4 года специалистами автокомплекса накоплен огромный опыт в техническом обслуживании и ремонте Chevrolet Niva. На практике это проявляется в экономии времени клиентов и более оперативном решении возникающих вопросов.
Мнение
Геннадий ПЕРЕРВА
Водительский стаж у меня более 20 лет, из них 2,5 года езжу на самом популярном в России внедорожнике - Chevrolet Niva. Автомобиль имеет просторный салон, хороший обзор и отличную проходимость, а для наших дорог это очень важно. В самых тяжелых ситуациях машина проявляла свое мужество и силу, в очередной раз подтверждая свой титул.
Александр КОЧЕРГИН
- Я – заядлый охотник и давно мечтал о джипе. Сначала заглядывался на «бэушные» «Паджеры» и «Прады», но цена свежего «японца» слишком высока, а старенькие покупать страшновато. Обратил внимание на Chevrolet Niva. На таком и по городу можно прокатиться с ветерком и на охоту выбраться. Подумывал и об «уазике», но иногда за руль садится и жена, а ей управлять этим «монстром» будет тяжеловато.
Долго не решался на покупку, так как хорошо знаком с отечественным качеством сборки. Опасения оказались напрасны, видимо, контроль качества на совместном предприятии высоком уровне. Тем не менее решил перестраховаться и установил в «Западно-Сибирском Альянсе» «жидкие подкрылки». Арки мне залили специальным антикоррозийным раствором и дали гарантию аж на восемь лет. Единственное, что не понравилось, так это то, что автомобиль пришел с завода без резиновых ковриков. Пришлось покупать отдельно.
На ходу автомобиль просто прекрасный, уже успел опробовать его на бездорожье. Из-за малого веса и маневренности он ни в чем не уступает тому же «УАЗу».
Автокомплекс «Западно-Сибирский Альянс»
ул. Химиков, 60, тел. (3812) 606-600, 606-000,www.zsaliance.ru
«СИБИРЬ МОТОРС»
ул. Волгоградская, 34а,
тел. автосалона: (3812) 335-888, 335-999
тел. сервис-центра: (3812) 43-36-43
|