Volkswagen приоткрыл завесу тайны над новым поколением Caddy. Несмотря на то, что официальная презентация модели намечена на конец сентября на Парижском автосалоне, фото «каблучка» уже облетели весь мир. В основе лежит старая «тележка», впрочем, серь-езно модернизированная. С практической точки зрения Caddy, как обычно, заслуживает отдельной похвалы. Благодаря полностью съемному второму ряду кресел максимальный объем багажника достигает 3030 литров. Под капотом у Volkswagen Caddy – бензиновые моторы объемом 1,2 л (86 л. с. или 105 л. с.), а также дизели мощностью 75, 102, 110 и 140 л. с. Кроме того, будет доступен автомобиль, питающийся природным газом – он получит 2,0-литровый мотор (109 л. с.). Дизельные двигатели мощностью 75 и 102 л. с. могут быть оснащены комплектом BlueMotion, который позволит экономить топливо за счет системы рекуперации энергии для бортовой сети.
Наполеоновские планы Mini
Руководство компании Mini продолжает расширять свой модельный ряд. В гамме уже присутствуют хэтч-бек, кабриолет, удлиненная версия Clubman и даже кроссовер Countryman. Кроме того, в следующем году на свет появится купе Mini, а в 2012 году настанет и черед родстера. Но и это, как оказалось, еще не все. Британцы уже вовсю разрабатывают дизайн трехдверного кроссовера с гордым именем Canyon. Что особенного? В нем будет всего два места. О силовых агрегатах в Mini пока многозначительно молчат, но, скорее всего, Mini Canyon перейдут по наследству от Countryman бензиновые 1,6-литровые моторы (98 л. с. или 122 л. с. в атмосферной версии и 184 л. с. с турбонаддувом). При этом ходят слухи и о появлении «заряженной» вариации с мощным 208-сильным мотором. А там и до дизеля недалеко.
|