Екатерина Радионцева
В конце 2007 года финансовая группа Zurich Financial Services объявила о том, что страховая компания НАСТА, контроль над которой был получен группой Zurich в апреле 2007 года, будет работать под глобальным брендом Zurich. Официально об этом решении было объявлено 20 декабря 2007 года. Практически за год до этого – в феврале 2007 года – финансовая группа Zurich подписала соглашение о приобретении 66% капитала НАСТА с согласованным увеличением доли до 100% к 2010 году. НАСТА, один из ведущих на российском рынке страховщиков в области розничного страхования, уже начала внедрять лучшие практики Zurich во всех ключевых направлениях бизнеса, таких как урегулирование убытков, дистрибуция и формирование резервов.
Бренд Zurich уже более 10 лет представлен на российском рынке в сфере корпоративного и коммерческого страхования, а с 2005 года – и розничного страхования. Осуществляя ребрендинг НАСТА, группа Zurich становится самым крупным иностранным страховщиком на российском рынке рискового страхования, работающим исключительно под собственным международным брендом.
- Задача нашей компании заключается не в том, чтобы конкурировать с другими страховыми компаниями за счет цены, – говорит Сергей Ефремов, заместитель генерального директора ООО СК «Цюрих. Ритейл». – Мы предоставляем нашим клиентам дополнительные сервисные услуги, в частности, услуги аварийного комиссара. Человек, у которого произошло несчастье, позже смог бы прийти на станцию технического обслуживания, чтобы за-брать автомобиль, – и поставить на этих хлопотах точку. Подобный опыт уже распространен в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге. Система работает успешно, и скоро она появится в Омске.
Страховая компания «Цюрих. Ритейл», ранее работавшая на рынке под именем НАСТА, планирует, что услуги по автострахованию станут основой ее портфеля.
- Сегодня на автострахование приходится 85% нашего портфеля, – продолжает Сергей Ефремов. – Мы работаем таким образом в 67-ми регионах России. Европейский опыт нашего основного владельца – корпорации Zurich Financial Services – показывает, что страхование автомобилей может быть рентабельным направлением. Сейчас убыточность в нашей компании – на уровне 60%, в Европе – 75%. Страховые компании лукавят, когда говорят о том, что автострахование для них невыгодно и неинтересно.
Стратегия компании проверена собственным опытом. Как рассказал Рейнхард Стари, заместитель генерального директора ООО СК «Цюрих. Ритейл», финансовая Zurich существует на страховом рынке мира более 135 лет. Сегодня она представлена в 170 странах, и по итогам 2007 года является лидером на страховом рынке по финансовым показателям.
- Мы демонстрируем прекрасные финансовые результаты во всем мире, а сегодня выходим и на российский рынок, – сказал Рейнхард Стари, – потому что Россия – один из растущих, динамично развивающихся страховых рынков мира. Многие иностранные компании с интересом смотрят в ее сторону.
- Наша стратегия нацелена прежде всего на розничные продукты, – говорит Гарри Делба, генеральный директор ООО СК «Цюрих. Ритейл». – Страхование мелкого и среднего бизнеса – наш следующий шаг.
Директор филиала ООО СК «Цюрих. Ритейл» в Омске Александр Киреев считает, что работа под международным брендом одного из лидеров мирового страхования, группы Zurich, позволит успешно реализовать намеченные планы:
- Мы будем сочетать уникальный опыт и технические новации финансовой группы Zurich со знаниями местного рынка компании НАСТА, – говорит директор филиала. – Современные технологии, ноу-хау Zurich мы сможет переложить на местные условия. И успешно их применить, что, безусловно, будет способствовать развитию финансового рынка в нашем регионе в целом».
Тест-драйв G-Drive
По итогам акции 20 автолюбителей получат главный приз – поездку в Арабские Эмираты на мастер-класс пилота команды G-Drive Racing Романа Русинова на одной из лучших гоночных трасс мира — в Абу-Даби.
Чтобы стать участником акции, клиенту АЗС «Газпромнефть» необходимо заправить автомобиль не менее чем 30 литрами бензина Аи-92, Аи-95, Аи-98 или топлива нового поколения G-Drive за один раз. При заправке в рамках акции нужно использовать бонусную карту «Нам по пути». Карту необходимо зарегистрировать для участия в акции в личном кабинете на сайте www.gpnbonus.ru или отправить ее номер с помощью SMS на номер 1880.
Каждая заправка от 30 литров учитывается как одна заявка на участие в еженедельных розыгрышах призов, которые будут проводиться на протяжении всей акции. Шансы участников на выигрыш удваиваются при заправке топливом нового поколения G-Drive – одна заправка учитывается как две заявки. Победителей еженедельных розыгрышей ждут 12 тысяч призов: спортивные сумки, футболки и толстовки с брендом G-Drive.
«Мы видим интерес автолюбителей к акциям, которые регулярно проходят на автозаправочных станциях сети «Газпромнефть». У наших клиентов уже была возможность выиграть путешествие по России, во Францию и Америку. На этот раз у каждого участника есть шанс получить уникальные впечатления — почувствовать себя настоящим гонщиком и протестировать одну из лучших гоночных трасс в мире», — отметил директор по региональным продажам «Газпром нефти» Александр Крылов.
Чтобы получить шанс выиграть один из главных призов – мастер-класс Романа Русинова, пилота команды G-Drive Racing в школе вождения Yas Marina в Абу-Даби (ОАЭ) необходимо заправиться 30 литрами бензина не менее 7 раз в течение акции. Финалисты получат задание для творческого конкурса, который пройдет на сайте www.gpnbоnus.ru с 26 по 28 ноября. Участники должны будут с помощью готовых инструментов забрендировать гоночный болид команды G-Drive Racing и «сфотографироваться» на месте пилота. По итогам творческого конкурса будут названы обладатели главного приза. 19 победителей определит экспертное жюри, еще одного выберут посетители сайта путем голосования.
Подробная информация об акции размещена на сайте www.gpnbonus.ru
НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ИНСТИНКТАМ!
Не доверяйте инстинктам!
Безмерное уважение вызывает тот, кто готов учиться в любом возрасте. Тем более, что опыт любого водителя обычно очень ограничен, возникающие дорожные ситуации столь скоротечны и в случаях дефицита времени плохо поддаются анализу. Редкий водитель может вспомнить последовательно свои действия, но вряд ли сможет их воспроизвести. Это естественно, ведь в такие моменты действиями руководит подсознание. Инстинкт самосохранения, как умеет, управляет нашими реакциями, это та соломинка, за которую в отсутствие профессиональных навыков приходится цепляться, «авось да вынесет».
В обычной жизненной ситуации инстинкты могут помочь. Но фокус в том, что человек не создан генетически для управления автомобилем. Ходить, бегать, бросать камни - опыт, заложенный в нас предыдущими поколениями. Этот опыт плохо стыкуется с мастерством управления автомобилем. Входя в сложный поворот, редко кто избегает серии мелких ошибок, которые в результате приводят к сносу передних колес.
Когда автомобиль становится нестабильным, наш инстинкт самосо-хранения, пытаясь спасти нас, кричит: «Доворачивай, сбрасывай газ, тормози». В результате — очень серьезные аварии.
Дело в том, что в данной ситуации должны работать приобретенные навыки и холодный анализ. Опыт многих водителей показывает: если доворачивать уже плохо управляемый автомобиль, передние колеса перейдут в скольжение и перестанут реагировать. Сброшенный газ лишит автомобиль возможности маневрировать. Ну, а тормоз довершит картину блокировкой колес и полной неу-правляемостью. Останется только мощная центробежная сила, которая неуклонно будет толкать автомобиль к внешней стороне поворота, на тот самый «авось», результат которого непредсказуем.
В такие мгновения водитель перестает понимать логику событий, которые он обязан контролировать и нести определенную ответственность, в том числе и перед законом.
В середине прошлого века для вождения автомобиля было достаточно трех классов церковно-приходской школы. Россия давно стала страной повальной грамотности, но вождения это до сих пор не касается. У нас и автомобилем все еще пытаются управлять, как лошадью, за-пряженной в телегу: полуразвалясь, потягивая руль, как вожжи. Но автомобиль, в отличие от телеги, при скорости 60 км в час пролетает 18 метров. Именно это обстоятельство и определяет посадку водителя. Она должна характеризоваться как поза готовности.
Такая поза должна обеспечить максимальную расслабленность и мгновенную готовность к концентрации и к «взрывным» действиям. Вроде бы взаимоисключающие понятия, но золотая середина есть, выработанная в результате опыта многих людей. Поза готовности является базой, которая обеспечивает выполнение возникающих задач. Из правильной посадки вытекает постановка рук, обеспечивая им комфортное состояние подвешенных противовесов, без лишних движений способных за счет перераспределения веса совершить поворот руля на фиксированный угол, и, что немаловажно, возвращать и фиксировать его именно в то положение, с которого оно начиналось.
Фиксация руля в положение «прямо», точное знание, в каком положении в данный конкретный момент находятся ваши колеса, является крае-угольным камнем водительского мастерства. При дефиците времени и на большой скорости, в случае попадания автомобиля в ритмический занос, это незнание приводит к печальным последствиям.
Поза готовности обеспечивает строго вертикальное положение - прямая спина, прижатая к сиденью, получает важнейшую информацию о положении автомобиля в пространстве. Идеальным считается, когда спина голая, а сиденье — железное. Но это не очень практично и совершенно некомфортно. Поэтому нужно руководствоваться правилом: чем сложнее и экстренней ситуация, тем жестче ваша левая нога должна вжимать вас в сиденье. Вестибулярные сенсоры человека расположены в височных долях и будут снабжать нас качественно верной информацией только при строго вертикальном положении головы. Попробуйте походить, отклонившись назад градусов на тридцать. Это неестественно, и ваш организм начнет ошибаться. Неправильная информация заставит вас вернуться в нормальное положение. Однако, что же происходит на дороге? Присмотритесь и вы увидите, что добрая половина водителей управляют автомобилем, полулежа на сиденье или, наоборот, навалившись на руль. В экстренной ситуации, чтобы совершить необходимые действия по управлению автомобилем, первым придется приблизиться к рулю, оторвав спину от сиденья, вторым — отодвинуться от руля. И те, и другие неизбежно потеряют время, отпущенное на экстренную стабилизацию машины, а возможно вообще потеряют эту возможность.
Ноги тоже должны быть готовы к быстрому перемещению, работе на педалях. Правая стопа пяткой должна прочно обосноваться под педалью тормоза, в случае надобности обеспечивая надежное прямое усилие, которое при экстренном торможении должно составлять не менее сорока килограммов. Левая нога должна надежно фиксировать водителя на сиденье автомобиля.
Кроме того, вертикальная поза позволяет максимально расширить сектор обзора. Визуальная информация делится на:
— перспективное зрение, отвечающее за дальний сектор (от 300 м);
— текущее (от 100 м);
— ближнее — пространство перед капотом;
— периферийное — боковой габарит, видение работы рук, щиток приборов;
— задний сектор обзора.
Мониторинг секторов должен проводиться постоянно, коротким фиксированием и быстрой оценкой информации. Достигается это постоянными тренировками, приучающими зрение быть быстрым и цепким. Правильное объемное получение зрительной информации — это 70% безопасности водителя.
Распространенный случай: на дороге стоит огромная фура, аварийный знак. И непременно найдется тот водитель, который видит только то, что находится перед капотом. В результате знак он замечает в по-следний момент. Поэтому с завидной регулярностью на наших дорогах водители влетают под большегрузные фуры, нетренированные глаза «слона» не замечают.
Не менее важно и положение рук на руле. Если соотнести их с цифер-блатом часов, правильная постановка будет соответствовать точкам «десять» и «два», с обязательным нахождением больших пальцев внутри рулевого колеса. Такое положение является наиболее рациональным, обеспечивающим активную безопасность, гарантирующим постоянную фиксацию рулевого колеса и готовность в любой момент совершить действия как в скоростном, так и в комбинационном качестве.
|