Информационно экономический канал Омской области
Понедельник, 20.01.2025, 11:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Омские автоновости

АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ЧЕМПИОНАО своем отношении к машинам, спорту и другому читателям «АвтоОмска» рассказал чемпион России, Сибири и нашего города по каратэ по версии сетокан Денис ЧЕРНОВ

Громкие титулы обладатель черного пояса второго дана Денис Чернов брал в разные годы, завоевав их в результате 16-летнего упорного труда. Некогда сам пришедший в карате в восьмилетнем возрасте, в нынешнее время чемпион тренирует таких же, как когда-то он, мальчишек в центре спортивного отдыха «Империя».

- Денис, «мастер каратэ» и «мастер спорта» – тождественные понятия?

- Не совсем. Звание «Мастер спорта» относится к официальному спортивному классификатору и присуждается за результаты выступления на соревнованиях.

А уровень мастерства в каратэ подчеркивается годами тренировок и степенью дана. Сейчас у меня черный пояс второй дан. У нашего президента Омской областной общественной организации спортивной федерации «Сетокан-каратэ» Алексея Геннадьевича Ри четвертый дан по каратэ. Так что у меня впереди еще много работы.

- Сейчас вы больше тренируете, но разве чемпионский титул не нужно подтверждать каждый год?

- Ну, я тренирую ребят не с сегодняшнего дня, а уже шестой год. Тренерской деятельностью стал заниматься параллельно с выступлениями на соревнованиях в номинации кумитэ (Кумитэ – спарринг, в переводе с японского языка означает «переплетенные руки». Одновременно рассматривается как метод тренировки и как цель совершенствования – развитие психологической стабильности в повседневной жизни. – Прим. ред.). Потому выбрал вуз по тренерской специальности, закончив СибГУФК, кафед-

ру восточных единоборств. В нашей федерации многие молодые тренеры получают аналогичное образование. С 2007 года я приостановил карьеру спортсмена и стал больше уделять времени активной тренерской работе.

- Есть первые чемпионы, воспитанные вами?

- Конечно. В апреле этого года мы ездили на Чемпионат России по стилевому каратэ в Саратов, и команда Омска привезла большое количество медалей, в том числе и мои ученики 13-14 лет стали чемпионами России в командном зачете. Выступили отлично.

- Для занятий каратэ существует возрастная планка?

- Обычно детей начинают тренировать с пяти лет. Мои родители привели меня с братом в секцию каратэ в детстве. Но сейчас, когда я сам тренирую, среди учеников есть и зрелые мужчины, только начинающие овладевать техникой каратэ. На соревнованиях существуют специальные возрастные категории, проводятся поединки для ветеранов спорта.

- А в вашем клубе занимаются только юноши?

- В нашей федерации занима-ются и девушки, которые выступают, как в номинации ката (Ката – формальная последовательность движений техники конкретного стиля. – Прим. ред.), так и кумитэ.

- Автомобилем вы владеете также мастерски?

- В управлении машиной я – новичок. Права получил только весной прошлого года, но очень нравится вождение. У меня Nissan AD, даже боюсь сказать какого года выпуска (смеется). Старенькая, но надежная машина с полуторалитровым двигателем и автоматической коробкой передач. Но она очень выносливая, я на ней мотаюсь по городу несколько раз на дню все семь дней в неделю. Переезды на тренировки в разные клубы требуют большой мобильности.

- Но Nissan AD – спартанский автомобиль. Не жалеете, что его выбрали?

- По сравнению с русскими машинами, я скажу, что наши авто-мобили не идут ни в какое сравнение с японскими. По моему мнению, японский автопром гораздо интереснее и лучше, чем любая машина отечественного производства, – по ходовым характери-стикам и качеству сборки. Вкладывая средства в Nissan AD, в дороге я могу быть спокоен, зная, что с машиной ничего не произойдет. С отечественным автомобилем едва ли я был так в этом уверен.

- Ну, а все же, почему выбрали именно эту машину?

- В качестве своего первого автомобиля я искал какую-то надежную технику. Знакомые ребята, занимающиеся авторемонтом, посоветовали этот экземпляр. Автомобиль побегавший, но двигатель, коробка – контрактные. По дизайну более или менее подошел, вот и приобрел его.

- Когда первый раз сели за руль без инструктора, был страх перед дорогой, перед другими участниками движения?

- Неуверенность была, потому что теория теорией, а практика – это практика. Уже на третий день выехал в центр. Помню адреналин был жесткий, но я привык с детства получать заряд адреналина на соревнованиях в борьбе. Сейчас вполне уверенно передвигаюсь по всему городу. Вожу спокойно, соблюдаю все правила. Но не могу назвать себя ханжой на дороге. Если вижу, что можно перестроится по-быстрому, не торможу, двигаюсь со скоростью общего потока.

- С ГИБДД случались разногласия?

- Нет, как таковых разногласий не было, но в меня уже въезжали разочек – пьяный водитель за рулем «пятерки» с таким же пассажиром. Зимой на «Горбатом» мосту, у пешеходного перехода, я затормозил, чтобы пропустить пешеходов, а они как шли километров 70 в час, так и въехали. Меня от удара вынесло на другую полосу. Хорошо, что дело ночью было в выходной день и движение было спокойное. Мой автомобиль зацепило здорово, но, слава богу, никто не пострадал. Жаль, что система страхования у нас в России оставляет желать лучшего. Все инстанции обойти – столько времени нужно: там документы собрать, за того бумаги взять. Пришлось побегать где-то месяца два. Да и виновники тоже «помогли» – на суд не являлись. В общем, каша полная.

- Следующий автомобиль будет какого производителя?

- Я нацелен на «японца», какой-нибудь седан Toyota или Nissan, начиная с 2001 года выпуска, с коробкой-«автомат». На «механику» я бы не сел, в городе она даже мешает.

- А почему не спортивный?

- В ближайшем будущем в спортивной машине себя не вижу, так как мы с женой планируем завести ребенка. Мне кажется, нелепо ехать в спортивной машине с маленьким ребенком в детском кресле.

- Когда у вас появятся дети, вы задумывались, каким видом спорта они будут заниматься?

- Скорее всего, тоже отдам в каратэ. Знаю хорошего тренера, у которого дети отлично занимаются (смеется).

Катерина Кулькина

ВПЕРЕД - В БУДУЩЕЕ

Тест Opel Insignia

Космический облик новой модели Opel завораживает. Вероятно, именно так представляли себе автомобиль будущего фантасты

Шик, блеск, красота

Мы уже писали об Insignia, когда ее впервые представили в Омске. Наконец, нам удалось как следует оценить новинку в деле. Впечатлений от поездки оказалось гораздо больше, чем от первого знакомства на презентации. Не зря для теста «СИБИРЬ МОТОРС» предлагает вариант с 2-литровым турбированным мотором мощностью 220 л. с. Но обо всем по-порядку. Внешность автомобиля не просто спортивна, она завораживающе стремительна. Резаные боковые грани, скошенная ниспадающая крыша, выдающийся вперед «клюв» радиаторной решетки, оригинальная оптика. Задняя часть сужена, как у атлета, который следит за своей формой.Попав в салон, понимаешь, что дизайнеры и здесь не схалтурили. Модерновая, но в то же время понятная и удобная панель приборов. Яркий экран медиасистемы на центральной консоли. Ниже – щель CD-чейнджера и сенсорные кнопки управления. При этом эргономика на высоте. Особых похвал заслуживают передние сиденья. Электрорегулировки по всем направлениям, поясничный подпор не только регулируется по интенсивности, но и перемещается по спинке практически в безграничных пределах. Добавьте сюда еще и подогрев сидений с вентиляцией (дополнительная опция), регулируемый по всем параметрам руль и получите салон не хуже S-класса. Ключ на старт.... Но где же ручник? Вместо него – маленькая кнопочка. Поехали!

Автомобиль настроения

Выскакиваем на дорогу в редковатый дневной городской поток. Мотор весело крутится во всех диапазонах. Разгон, торможение, снова разгон. Турбина постоянно провоцирует на ускорение. Отказать себе в удовольствии чуть-чуть придавить на педаль просто невозможно. Нельзя сказать, что ускорение спорткаровское. Да и подвеска отнюдь не зубодробительная. Но как же приятно ехать на Insignia по городу. Комфорт и легкая управляемость здесь прекрасно сочетаются с довольно уверенной динамикой и собранностью подвески. А для любителей гонок есть более мощный турбомотор V6 объемом 2,8 л и мощностью 260 л. с. Там и подвеску можно зажать самостоятельно, кнопочкой на приборной панели, при этом станут более отточенными реакции рулевого управления, педали газа, а «автомат» перейдет в спортрежим (опция FlexRide). Вообще на выбор покупателям предлагают широкую линейку двигателей объемом 1,6, 1,8, 2,0 и 2,8 литра. Все они отвечают новым экологическим нормам Еurо 5 и агрегатируются с механическими или автоматическими шестиступенчатыми коробками передач.Но если разнообразием двигателей покупателей Opel не удивишь, то тип привода на выбор – в новинку. Insignia (кроме версий с самыми слабыми моторами) можно купить как с передним, так и с полным приводом, который может сочетаться со спортивным шасси. В последнем случае машина будет оснащена электронно управляемым дифференциалом повышенного трения и системой FlexRide, которые позволяют более эффективно распределить крутящий момент на все четыре колеса в зависимости от дорожных условий. Кроме того, FlexRide позволяет водителю выбирать режимы движения (Normal, Sport, Tour) самостоятельно, в зависимости от своего настроения.

За эти деньги

Автомобиль предлагается в четырех комплектациях: Essentia, Elegance, Sport и Cosmo. Минимально возможная стоимость – 866 300 рублей за 5-дверный хэтч-

бек, оснащенный 1,6-литровым двигателем, МКПП в базовой комплектации Essentia. За эти деньги машину укомплектуют кондиционером, CD-магнитолой, системой автоматического управления освещением, электроприводом передних стекол и зеркал с подогревом, центральным замком с дистанционным управлением, маршрутным компьютером, противотуманными фарами, секционным задним сиденьем (60/40), полноразмерной «запаской», ESP, ABS, фронтальными, боковыми и оконными подушками безопасности, штатной сигнализацией и 16-дюймовыми стальными дисками. Больше всего придется выложить за самую дорогую версию Cosmo в кузове универсал с двигателем 2,8 л и АКПП. За 1 565 800 рублей уже можно получить двухзонный климат-контроль с датчиком влажности, круиз-контроль, ветровое стекло, отражающее инфракрасное излучение, маршрутный компьютер с функциями контроля, датчики света и дождя, затемняющееся салонное зеркало, 17-дюймовые литые диски. По традиции фиксированные комплектации дополнены широчайшим списком опций. На ограниченную партию автомобилей, представленных в салоне официального дилера, действует специальная сниженная цена.

ноу-хау

Новинки оснащения

Insignia оснащена новой AFL (прежней уже никого не удивишь): электронные датчики автомобиля измеряют его скорость, угловое смещение вокруг вертикальной оси и угол поворота руля. Они же определяют, идет дождь или нет. Вспомогательный оптический датчик следит за профилем дороги, стилем вождения и условиями видимости. Вся эта информация поступает в блок управления, который и выбирает оптимальный режим работы осветительных приборов в конкретных условиях. Еще нужно упомянуть вспомогательную систему для дальнего света. Если говорить коротко: автоматика сама включает дальний свет, чтобы лучше осветить дорогу, и сама же его выключает, если в поле зрения оптического датчика попадется встречный пучок света фар. В городских условиях на скорости до 50 км/ч пучок света становится симметричным, а до 30 км/ч — освещает пешеходные зоны: зона освещения расширяется в обе стороны на 8 градусов. Есть еще режимы при движении по автомагистрали, в дождливую погоду и т. п. Другое нововведение – Opel Eye. Видеокамера, установленная между лобовым стеклом и салонным зеркалом, делает 30 фотографий в минуту и распознает дорожные знаки, проецируя их на дисплей. Эта же система предупреждает водителя, если он, не включив указатель поворота, покинет свою полосу движения.

подробности

История создания

Insignia специалисты Opel создали с чистого листа. Концепт показали еще в 2003 году, а прототип — в 2007-м во Франкфурте. Лишь в прошлом году дело дошло до официальной премьеры. Продажи в Омске начались в июне 2009 года.

Фото 2: АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ЧЕМПИОНА

 





Категория: Омские автоновости | Добавил: Редактор (07.07.2016)
Просмотров: 686 | Теги: Nissan, автомобили, соревнования, тренер, Чемпионы, спорт, Россия, Opel, сибирь, Федерация | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Под Омском на три месяца закрыли китайский общепит

Томчак решил выяснить, кто на самом деле «крышует» омский бизнес

Шайба омского «Авангарда» будет отправлена на космическую станцию

Мэр Омска Виктор Шрейдер призвал чиновников сажать

В Горсовете вновь обсуждалась судьба омских маршруток

Омичей могут покусать европейские клещи

В Омской области начинают устанавливать солнечные батареи

Полежаев готов к реформам Путина

В Омске Безруков несколько раз посмотрел фильм про Колчака

В Омской области материнский капитал получают даже мужчины

В Омске малыши потушили горящий телевизор

Американцы поддержат в Омске строительство ТЭЦ-6

В Омске ввели абонементы на помывку в бане

Омская область вошла в ТОП-3 лидеров промпроизводства

Червенка стал лучшим нападающим второго круга плей-офф

В Омске показали турецкие страсти в немецком исполнении

Нового губернатора Омской области назначат уже в следующий понедельник

В омском Экспонцентре будут выставляться красноярские художники

Логотипом бренда Омской области все-таки стала медвежья лапа

«Гражданин мэр» - получит ли Варламов омское гражданство

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт