Информационно экономический канал Омской области
Воскресенье, 24.11.2024, 23:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Новости

Подготовкой масштабного театрализованного шоу занимается известный хореограф, заслуженный артист России Виктор Тзапташвили.

22 мая в рамках форума "Свое дело - твой успех" пройдет презентация омской брендовой одежды.

Уникальная продукция, которая уже успела получить высокие экспертные оценки на российских и международных выставках, теперь станет доступна и омичам. Напомним, ранее костюмы с графическим знаком бренда региона были представлены только как опытные образцы. Через несколько дней приобрести брендовые вещи и внести свой вклад в продвижение области сможет каждый.

По мнению организатора проекта, генерального директора "Агентства по рекламно-выставочной деятельности" Елены Чентыревой, коллекция брендовой одежды - часть масштабной работы по визуализации регионального бренда.

- Визуализация бренда - это некий стилизованный образ территории, который привлекает внимание и способствует узнаваемости региона, - пояснила "Инфоканалу" главную задачу брендовой одежды Елена Чентырева.

В России этот креативный способ заявить о своей принадлежности к региону пока находится только на стадии осознания. Однако, как показывает мировая практика, создание собственной коллекции одежды - эффективный инструмент продвижения территорий.

Кстати, эксклюзивная одежда с логотипом Омской области не уступает популярным российским и мировым брендам. В модельной линейке будет представлена одежда для всей семьи. Все костюмы выполнены в спортивном стиле. Графический знак региона используется даже в одежде для "самых маленьких".

- Мы представляем одежду для всей семьи. Здесь будут известные и полюбившиеся уже спортивные костюмы, которые многие хотели приобрести на выставках, где демонстрировалась брендовая одежда. Однако костюмы будут доработаны в новой цветовой гамме, появились белые женские костюмы. Будут представлены утепленные варианты, детская линейка, меховые комбинезоны и даже комплекты для новорожденных, - раскрыла подробности презентации Чентырева.

Презентация моделей одежды пройдет в форме театрализованного дефиле.

Прямую трансляцию с шоу, поставленном хореографом, заслуженным артистом России Виктором Тзапташвили смотрите на сайте "Инфоканала" и официальном сайте "АРВД".

Кроме того, омичи увидят брендовые подушки, одеяла.

Секрет успеха дизайнерской одежды раскрыл крупнейший производитель спортивной одежды в России Николай Кузнецов.

- В производстве этой спортивной одежды мы использовали уникальную технологию сублимации. Она не выгорает, не выцветает, нет ограничений по стирке, - пояснил Кузнецов.

При этом европейское качество региональной одежды будет доступно по достаточно низким ценам.

- Компания "Bosco" в производстве допускает использование швов "внахлест", что не обеспечивает должного качества. Однако стоит эта продукция в несколько раз дороже, - добавил Кузнецов.

Напомним, яркое графическое решение бренда, позволяющее создавать подобную модельную линейку, одно из важных преимуществ бренда Омской области. Однако кроме логотипа, Омский регион имеет инновационную программу продвижения территории "100 идей, как сделать Омскую область лучше", основанную на стратегических инициативах программы информационно-коммуникационного сопровождения брендинга, бренд-атласа и комплексного аудита области.

Справка "Инфоканала":

Омичам, которые хотят приобрести брендовую продукцию, напомним, что графическое решение знака представляет собой стилизованный контур Омской области в виде медвежьей лапы. Это символизирует образ хозяина территории. Стилизованные в виде елей "когти" отражают северную таежную климатическую зону области. Центральная часть знака олицетворяет духовный и человеческий потенциал региона и его центр - город Омск, а юг области - аграрный сектор.

Стилизованная буква "О" (Омск) в центре знака символизирует начало, источник энергии для реализации любых идей на территории Омского региона. Геополитический, природный, технологический и человеческий потенциал является конкурентным преимуществом для создания разнообразных продуктов территории.

Совокупность природных, индустриальных и духовных элементов формирует орнамент как индивидуальный стиль региона, способный идентифицировать любой интеллектуальный, природный, промышленный, спортивный продукт, местом происхождения которого является Омская область. Его художественное выражение подчеркивает высокую культуру и индивидуальность жителей территории.

8 изображений





Категория: Новости | Добавил: Редактор (17 мая 2013, 13:50)
Просмотров: 580 | Теги: известность, Шоу, бренд, артист, Виктор, масштаб, Театр, семья, Территория, Россия | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В Омске собираются бороться за права женщин

В омских школах запрещено проводить конкурсы среди первоклашек

В Омске пенсионер подделал проездной

Президент Медведев предложил в качестве губернатора Омской области Виктора Назарова

Зелинский обвинил «Единую Россию» в порче партийного имущества

Навальный обещал переехать в Омск

Двораковский намерен стать мэром Омска

Главным тренером «Омички» стал серб Терзич

В Омске ведется спасательная операция по освобождению 1,5-летнего ребенка

В Омске откроют новую киностудию для взращивания молодых режиссеров

Российские букмекеры не верят в сегодняшнюю победу «Авангарда»

Омская мэрия просит Москву поделиться налогами

Горная академия Фрайберга будет сотрудничать с Омском

На пятую игру «Авангарда» не будут пускать журналистов

Сотрудники МЧС ставят спектакли в театрах Омска

В Омске демонтируют вывеску бара Сергея Жукова

Нового мэра города Омска выберут 17 июня

Из-за майских праздников декларационную кампанию продлили до 2 мая

На омских водоемах объявлен «месячник тишины»

Омские казаки вместе с полицейскими будут следить за порядком

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт