Буквально каждый, кто вступил на стезю открытия и продвижения бизнеса, старается найти как можно больше постоянных потребителей товаров и услуг, будь-то государственные учреждения, крупные холдинги, могучие производственные объединения или небольшие фирмы. Однако, и те и другие сталкиваются с вопросом создания уникального, неповторимого положительного имиджа своей компании. И уж если следовать традициям делового этикета, принятым во всем мире, то дарение корпоративных подарков, как нельзя лучше позволяют сплочению коллектива и созданию респектабельного образа.
Любой из нас с детства хранит теплые воспоминания о подарках, найденных на утро 1 января под елкой, как знак важности и ценности вашего присутствия в жизни близких людей. Перенеся эти положительные эмоции в мир партнерских отношений и делового этикета, нужно констатировать, что использование корпоративных подарков, не только рекламный ход, способный стратегически улучшить имидж вашей компании, сделать узнаваемым и хорошо известным ваш фирменный образ в профессиональных кругах, но и сформировать положительное общественное мнение.
Корпоративные подарки – не только знак внимания и напоминание о важности конкретных партнерских отношений, но и своего рода носитель бренда, т. к. логотип, использующий при изготовлении подарка, попадает к живым людям, которые могут разместить его на своем рабочем столе, забрать домой, чтобы показать близким, а те, в свою очередь, также «понесут» информацию о вашей фирме, удивившей оригинальным подарком, далее, в сферы, не относящие к вашей профессиональной деятельности, однако, тем самым создавая респектабельный положительный образ.
Так что же дарить и как? Сопроводить ли подарок письменной визиткой, и если писать, то что? Каким должен быть подарок: полезным и практичным или креативным до безумия, ярким, но таким, который со временем, утратив позиционированную тенденциозность, окажется, в лучшем случае в нижнем ящике стола.
И даже если, с учетом рекламной стратегии компании, выгоднее подарить ручки, ежедневники и еженедельники, календари, визитницы с логотипом компании, помните, что не вы одни такие, и набор такой «сувенирки» дарят все, кто «не заморачивается». А вы «заморочьтесь», поколдуйте с корпоративным подарком, выгода для вас очевидна — вы выделились среди остальных. И не обязательно, что это очень дорого. Не обязательно. Вы просто были продуманы, практичны и оригинальны. Примеры оригинальных корпоративных подарков смотрите тут.
Но, как в любом деле, так и в подготовке и вручении корпоративных подарков есть свои нюансы и подводные камни, обойти которые вам помогут профессионалы, стоит только зайти на сайт pandarius.ru
|